dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 31 минуту назад, Kovitek сказал: Будет Вам известно , что дизеля даже большого, огромного объема я бы сказал, на гбо переводят, и все в порядке , только не надо мне говорить, что это чушь, это правда чистайшая Да запросто. Только дороже порядком, и, наск мне известно, газ там только как довпрыск, до 30% впрыска, те, окупаемость увеличивается. Основной толк приходится на дальнобойные фуры. На легковых дизелях мало кто захочет балон таскать, усложнять подкапотку, иметь какой-то, даже самый малый, гембель. Но из-за высокой степени сжатия, КПД газа на дизеляке выше, чем на бензовом моторе, если не вру. 2 минуты назад, Dimitreska190388 сказал: Изменено 5 мая 2020 пользователем Dimitreska190388 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovitek 326 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Вы внимательно прочитали , то что я написал? Изменено 5 мая 2020 пользователем Kovitek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МассажистЪ 122 Опубликовано: 8 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 29.04.2020 в 22:45, Polanski сказал: Добрый день всем! Вопрос к Москве и МО - как с качеством газа? Часто проблемы? Нефтемагистраль - хороший газ? Вопрос не праздный - подумываю поставить на одну машинку ГБО 4 поколения. Материал поизучал, какие риски с клапанами понимаю, во "взорвёшься-сгоришь" не верю, но вот истории с плохим газом как-то напрягают, не охота дополнительного геморроя. Часто можно нарваться на плохой газ? Есть ли какая-нибудь сеть, где гарантированно хороший газ в Москве и МО? Качество газа - это религия... Выскажу своё мнение основанное на 100т.км проезженного на пропан-бутане. 1. Газпромнефть - пожалуй лучший вариант, но заправок очень мало, да и те только в области. Минусы - работают не круглосуточно и периодически бывают закрыты на пару месяцев (приложение не показывает актуальность, только цены). 2. Нефтьмагисталь - необходимо пользоваться приложением, в противном случае можно сильно переплатить, а так есть возможность заправиться самым дешевым и хорошим газом. 3. Мосавтогаз - иногда дешевле, чем в первых двух. Но, на мой взгляд очень плохой газ, но лучше чем "пропан-24" и другие неизвестные заправки. Зимой здесь лучше не заправляться. 4. Лукойл - лучший газ в Москве, что пробовал, но всего одна заправка в Москве и знаю одну в МО - но приложение показывает только московскую. Цена выше, чем в других. Теперь как я определяю какая заправка лучше: 1. Расход. Может недолив, может качество. 2. Фильтр газовой фазы - у меня он системы "циклон" - каждые 7-8т.км снимаю промываю - количество грязи и "масла". 3. Резкое ускорение - в движение резко педаль в пол - на газу низкого качества переходит на бензин, как буд-то кончился газ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hesburger 56 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Юзал одновременно два авто, Туссан 2.0 4wd бензин+ГБО и дизельный Дастер 2 с 1.5 dci. По затратам на топливо, учитывая что Дастер потребляет в среднем 5.5 дизеля , а Туссан -12.5 пропана, выходило почти одинаково. Туссан чуть дороже, так как пару раз в год уходил полный бак бензина на заводку и прогревы. Кстати окупилось ГБО на туссане за 3 месяца и 11000 км.пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 9 часов назад, hesburger сказал: Юзал Туссан 2.0 на смеси пропана, Зазоры клапанов уходят ? Если покупать новую машину и ставить на неё ГБО , отъездить на ней максимум тысяч до 90 км. , тогда выгодно ! Следующий владелец машины будет менять на ней ГБЦ . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 536 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, m724 сказал: Следующий владелец машины будет менять на ней ГБЦ . Надо организовать ЕГР, тогда возможно клапана так нагреваться не будут и гбц спасете 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Только что, prv21 сказал: Надо организовать ЕГР, тогда возможно клапана так нагреваться не будут и гбц спасете Так может написать только тот , кто не понимает как работает система ЕГР . Т.е. выхлопными газами будут охлаждаться клапана ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hesburger 56 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, m724 сказал: Зазоры клапанов уходят ? Если покупать новую машину и ставить на неё ГБО , отъездить на ней максимум тысяч до 90 км. , тогда выгодно ! Следующий владелец машины будет менять на ней ГБЦ . За 175к (из них 35к на газе) пробега вообще не регулировал клапана. При правильной настройке ГБО , ничего с ними не случится. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 536 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, m724 сказал: Так может написать только тот , кто не понимает как работает система ЕГР Вот те расс....человек работающий в авторемонте не знает зачем ЕГР в современном авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий78 10 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 8 часов назад, m724 сказал: Зазоры клапанов уходят ? Если покупать новую машину и ставить на неё ГБО , отъездить на ней максимум тысяч до 90 км. , тогда выгодно ! Следующий владелец машины будет менять на ней ГБЦ . БРедятину не пишите про газ и 90 000км. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 9 часов назад, prv21 сказал: Вот те расс....человек работающий в авторемонте не знает зачем ЕГР в современном авто? Поясните . 5 часов назад, геннадий78 сказал: БРедятину не пишите про газ и 90 000км. Поясните написанное вами . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 11 часов назад, hesburger сказал: За 175к (из них 35к на газе) пробега вообще не регулировал клапана. При правильной настройке ГБО , ничего с ними не случится. Это не верное утверждение . Не регулировал , возможно , но это совсем не значит что регулировка не была нужна ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Следующий владелец машины будет менять на ней ГБЦ . Сразу видно отсутствия опыта експлуатации Гбо авто. По теме за 75 ткм зазоры по выпуску ушли до 0.15мм один -0.2мм норма 0.25мм при +20С снятие установка валов ,стаканчиков ,делал лично,ключ динамометр в наличии,щупы. Прокладку оставил старую,нетечет, ибо +2нм к мануалу при сборке. Шлифанули стаканчики выпуска каждый индивидуально в размер , все за 10 уо))). Катаю дальше рио 3 . Пробег на газе 86 ткм. Щас пробег общий 96000 Стоит Вариатор. ГБО блок зент про обд,+ форсунки ханна, редуктор тамасето аляска- гавно редкое ушол на выброс в 75 ткм ,поставил шарк. раз в 35-40 ткм уходят датчики т редукора. имхо стаг лутше ,и проще настривать, есть 3д карты мне проще. Изменено 13 мая 2020 пользователем ваня 30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 16 часов назад, m724 сказал: Это не верное утверждение . Не регулировал , возможно , но это совсем не значит что регулировка не была нужна ! 60тыс,лазил часто,теперь попробую раз в 25-30 ибо изменения зазора на грани самовнушения. Стоит биэрси с довпрыском. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) О чем споры? Раз в 20-30 тыщ промерять зазоры. Уходят они быстрее с бОльшей нагрузкой и бОльшими оборотами и не систематично. СтОит это совсем не дорого. Мах, на что вы попадете, кроме работы - прокладка кк и, возможно, на тюбик герметика, если у мастера (или вас) нет. Мерить лучше нагорячую. Мне, например, не очень понятно, насколько сужаются зазоры при полном прогрева движка. Попасть на гбц можно, но это если вы уже прошли дофига на гбо, и седла не подлежат восстановлению. Прочитал всю ветку лансер-клуба, когда знакомился с гбо, там человек без ремонтов с регулировками прошел 300+тыщ км, одноклубник на трейл-форуме так же прошел 300+, потом прокладка блока гавкнула. 90тыщ можно пройти, в среднем, без замеров зазоров, и заиметь прогар. Если установщики рукожопы, гбо настроено неверно, или у вас беда с системой охлаждения, газ тут не причем. Во всех бедах с гбо виноваты, в первую очередь, ВЫ. Малый довпрыск бенза особо ничего не решает. Больший довпрыск снижает рентабельность гбо. Проще купить иридиевые свечи на 70 ткм. Желаю всем гидриков)) Изменено 13 мая 2020 пользователем Dimitreska190388 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.