Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Sportage72, возможно:

1 - состояние движков разное,

2 - не отрегулированное ГБО (проверить долгосрочные коррекции по топливу - должно быть около нуля во всех диапазонах движка).

Ну а проверить - поездить на бензине да замены масла. )))

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

 

 


температура каталиков и температура двигателя это немножко разные температуры.   Тепловой режим мотора на газу выше, это факт. Масла на испарение уходит больше

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Ссылка на сообщение

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера.
Ссылка на сообщение

А что ему можно посоветовать,только откапиталить мотор-если масло жрет

Да, нужно ремонтировать мотор - менять маслосъёмные колпачки, раскоксовывать поршневые кольца и устранять течи масла. :)
Ссылка на сообщение

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально)

Ссылка на сообщение

@Игорь MaxOil, вот по этому я и говорю о правильной настройке. Для себя купил шнурок к ГБО и вариатору (один и тот же) и сам за всем слежу. Ну и вариатор для правильных углов и возвращения мощности. ))

Ссылка на сообщение

@plotigor, навроде этого?

 

Ну типа  - да. Надо смотреть в комплексе. Есть для меня ещё один не понятный до конца параметр - наполнение газом цилиндров.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

@NAK, да у меня целые дискуссии на carhelpe. И закольцовки нет, и трубки длинные, и оборудование не то, и т.д., у каждого "мастера" своё видение. Остался с мнением, что форсунки можно было бы по мощнее (на тот период не было), а так всё работает.

Кокое сейчас мнение на счет форсунок, качества газа, расхода?

Ссылка на сообщение

@NAK, с форсами вроде разобрался, пока отстроил синие Диджик - Димко. Там смело можно коэффициент на высоких понижать вплоть до 1. По лямбде вижу, что ещё и остаётся обогащение. Качество газа у нас нормальное, заправляюсь у себя в городе, на ТО1 вскрою фильтр, гляну. Расход в пределах 18, сейчас прогревы да и холод, посмотрим. 

Ссылка на сообщение

И так, регулировали сегодня зазоры в моем G4KD.

Пробег был 85700, из которых на газу 54000 ткм.

Зазоры окончательно не ушли, еще был запас тысяч на 20-25 ткм. Двигатель изнутри как новый. Может промывка от куппера помогла. Но 9 ткм назад когда их просто меряли, он внутри тоже был блестящий.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально)

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

Ссылка на сообщение

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

тише тише, сейчас расскажешь всем как на самом деле, все газ установят, очереди на заправках газовых, повышение цен, акциз 30р с литра:) соглашайся со всем, потеря мощности, ничего не испаряется, двигатель очень горячий:)

Ссылка на сообщение

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

 

"вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика.

 

Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе.

Ссылка на сообщение

Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера.

Может с термостатам что? он заведует температкрным режимом а не топливо. 91 гр например он открввается а при 89 закрывается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...