Перейти к публикации

Смазка для моторчика печки


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: в мороз при включении (первые 2-3 минуты) шумит моторчик печки (несильный грохот). Чем можно смазать подшипники (втулки) моторчика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да, моторчик печки Форд Фокус 2. Кстати, если моя версия о перекосе и подклинивании втулок из-за грязи верна, а как следствие износ втулок, то это не плохой повод для профилактики и чистки. Не раз в год конечно (больно там все не ловко), но раз в 3-4 года вполне можно разбирать.

Еще мысли, откуда перекос берется: статор на постоянных магнитах, так вот на теплую втулки самоцентруются во время вращения ротора, а при остановке в магнитном поле ротор незначительно перекашивает с дифферентом на переднию или заднюю опору, это все благополучно остывает и при запуске до разогрева весело посвистывает. А узнаем мы об этом только лет через 6-10 эксплуатации, когда смазка заводская подсохла и загрязнилась

Изменено пользователем TemaMexanik
орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemaMexanik Я печку включаю только когда антифриз уже до теплого прогрелся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

TemaMexanik Я печку включаю только когда антифриз уже до теплого прогрелся )

Та же фигня. У меня иначе на холостых двигатель ваще не прогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик печки нива. Втулка бронзовая, фетра нет. Посоветуйте чем смазывать? 

SAVE_20201124_104450.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Stat5 сказал:

 Втулка бронзовая, фетра нет

в этих дырках точно не просматривается фетр,  волосня какая-нибудь?

фе.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

в этих дырках точно не просматривается фетр,  волосня какая-нибудь?

фе.jpg

Он самый! Не заметил ) спасибо за подсказку. 

Обычного моторного залить или трансмиссионное? Есть еще декстрон 6)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stat5 сказал:

Обычного моторного залить или трансмиссионное

что-нибудь из них, без разницы, чего на полке ближе стоит :)

из медицинского шприца прямо напитать обильно, ну и при сборке смазать втулку и вал капелькой масла

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем смазать аналогичный по конструкции эл. Двигатель вентилятора духовки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2019 в 14:17, TemaMexanik сказал:

Итого: смазал редлайном, вообще ощущение что с завода там смазки не было. Возможно сами втулки сделаны из какого то хитрого сплава стали, возможно они пористые, хотя попробовал царапнуть отверткой торец царапина еле наметилась. А вот крепление самих втулок в опорах интересное: втулки выполнены снаружи в форме шаровой, лежат в опоре, а с другой стороны поджаты лепестковой шайбой. Другими словами сделано шаровое соединение втулки и опоры корпуса. Понятно что это сделано для упрощения центровки ротора относительно статора, так вот при разборе, втулки эти были подклинившие и с завода там под шайбами две капли смазки лежит, короче набил там все редлайном, расшевелил втулки в шаровых опорах и собрал все назад. Но меня все же грызут сомнения,  возможно ли такое, что при старте в мороз небольшой перекос вала во втулках давал свист, а после прогрева шаровые выравнивались перекос уходил и свист вместе с ними и откуда этот перекос брался на холодную? Кстати за эти пару месяцев заметил, если радиатор печки чуть теплый (а у меня стоит электроподогрев антифриза) то в любой мороз при включении вентилятора свиста нет!

Дополнение после 1.5 лет эксплуатации моторчика печки Форд Фокус 2, особенно показательна зима 2020-2021 (даже для наших мест была суровой, 2 месяца дедушка мороз не выключал морозилку, за бортом стабильные -30... -35). Так вот: после пересмазки Red Line CV 1.5  даже в такие морозы моторчик печки не издавал посторонних звуков. Т.е редлайн я бы порекомендовал в этот узел

P.S. учитывая цену на редлайн, его сложность покупки и абсолютное мизерное количество необходимое в узел данной конструкции, думаю с данной задачей может неплохо справиться и другая низкотемпературная смазка. Опять же напоминаю, что конструкция втулок отличная от классической и по факту смазывал я там не саму пару ось ротора-втулка, а смазывал пару шаровая опора втулки-конус опоры в крышке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка HTL-500 для металлических втулок єлектродвигателя вентилятора отопителя подойдет? Нашел ее в Украине в ручной расфасовке по 100 грамм по 10$ условно. Кто-то на форуме писал что это аналог Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE), которая вроде в свою очередь копия смазки GM Sinthetic lubricant paste with teflon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, PJR сказал:

Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE), которая вроде в свою очередь копия смазки GM Sinthetic lubricant paste with teflon

Не так.

GM просто продает под своим партномером оригинальную смазку Super-Lube.

18 минут назад, PJR сказал:

Кто-то на форуме писал что это аналог

Ну по параметрам так себе аналог, но в принципе похожи.

18 минут назад, PJR сказал:

Смазка HTL-500 для металлических втулок єлектродвигателя вентилятора отопителя подойдет?

Для металлических втулок, а вернее - бронзовых подшипников скольжения, пластичные смазки не применяются, смазывание осуществляется жидким машинным маслом от пропитанного маслом фетра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Для металлических втулок, а вернее - бронзовых подшипников скольжения, пластичные смазки не применяются, смазывание осуществляется жидким машинным маслом от пропитанного маслом фетра.

В моем узле фетрового кольца нету и втулки похоже стальные. Мотор отопителя VAG, стоит перед фильтром и прокачивает пыльный воздух. Кажется была заложена консистентная смазка с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PJR сказал:

В моем узле фетрового кольца нету и втулки похоже стальные. Мотор отопителя VAG, стоит перед фильтром и прокачивает пыльный воздух. Кажется была заложена консистентная смазка с завода.

Надо извернуться и пристроить туда фетр.

От консистентной смазки в таком узле нет толка, ее ничто не перемешивает. Выдавит её из зоны трения и будет она лежать на валу и втулке, рядом с зазором, ничего не смазывая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам ... У меня в крышках моторчика есть войлок ... Его пропитывать маслом или не надо ? Если не надо то во втулки закладывать смазку ?

 

 

f1b2f96s-1920.thumb.jpg.004a8801aea1f33d4750d89636eab700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...