Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kia Rio, 2010 г.в.

Пробег примерно 110 тыс. км. Полностью дилерское обслуживание каждые 15000 км. В некоторых случаях, наверно, и больше. Честно говоря, не знаю, что за масло, но видать какое у ОД зальют, на таком и ездит.

Автомобиль трудится в одной из Московских организаций. От замены до замены масло не берёт - со слов водителя.

post-8883-0-21750100-1436126555_thumb.jpg

post-8883-0-58090100-1436126560_thumb.jpg

post-8883-0-39204700-1436126564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmlazarev, даа - наглядный пример, что менять на моторах киа хендэ масло через 15000км (да даже 10 тыс) - вред. И вы видите как офийиалы "шарят в теме", соблюдают рекомендации производителя и берегут машины клиентов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы видите как офийиалы "шарят в теме", соблюдают рекомендации производителя и берегут машины клиентов

они и не должны их беречь, это задача собственника. Официалы - обслуживание и продажа, а не забота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ну а 5 лет гарантии которая дает КИА? Это ведь долгий срок, кольца в коксе. Тоже их не заботит... больше работы больше денег :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по словам автора с этим всё гут. как раз 5 лет, а жора нет. Это опять же политика собственника. Гарантию отходила, пару лет подержат и продадут. Так что ...

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да 5 лет в таком состоянии протянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт... а как расхода то нет? Чтобы этот гуталин появился надо по моему не один литр масла вЫпарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, тут "расхода нет" может оказаться что автор вообще под капот не глядел и где щуп не знает. "Официалы же все поменяли" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт... а как расхода то нет? Чтобы этот гуталин появился надо по моему не один литр масла вЫпарить

это ж только горловина - одно из самых грязных мест по низкотемпературных отложениям. Даже под клапанной может быть все в разы лучше. Не говоря уже о кольцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на кольцах одна из самых высоких температур, там тоже должно быть если масло окислялось хорошо. Судя по движкам киа и как они за 5000км убивают масло, за 15 000 - просто обязано быть. По горловине согласен там обычно грязнее всего - плохо омывается и коптит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, тут "расхода нет" может оказаться что автор вообще под капот не глядел и где щуп не знает. "Официалы же все поменяли" :)

Согласен.

"Маслёнка не загорается - значит всё в норме!"

P.S. Обратите внимание на песок. Возможно какая-то его часть попадет и уже попала в горловину. :(

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой двиг GM/Opel Z18XER, пробег небольшой 22000км, масло назло всем :diablo: GM Dexos2 с заменой через 7-8 тыс.

post-1211-0-06582000-1436345038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, что и следовало доказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг GM/Opel 1,8, пробег 130 000 км, маслоGM Dexos2 с заменой через 15 000 тыс. км.

 

Без промывки первое фото -

 

С мягкой промывкой Ормекс на 2000 км, через 12500 км после заливки второе -

post-9315-0-60457200-1437384567_thumb.jpg

post-9315-0-51979200-1437384709_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. конструкция горловины частично скрывает внутренности, то фотиком мало что можно увидеть. Предлагаю посмотреть кино с эндоскопа.

Осматривал на пробеге 99 000 км, сейчас 110 000 и мало что изменилось (точнее ничего).

 

http://www.youtube.com/watch?v=LKGNHJe0w3A

 

Список масел и интервал замены:

- 0-5039 заводское

- 5039-24101 Valvoline MXL 5w30 (2 заливки)

- 24101-38500 Mobil 1 0w40 (2 заливки)

- 38500-45940 Valvoline 0w40

- 45940-61940 Mobil 1 USA 0w40 (2 заливки)

- 61940-69500 NGN SYNERGY 0w40

- 69500-99185 NGN Nord 5w30 (4 заливки)

- 99185-104956 Valvoline MaxLife 5w40

- 104976-107417 MIX (LM TT4200 5w40 2л., Mobil 1 0w40/Valvoline 5w30-0w40/NGN 5w30-0w40 1,8 л.)

- 107417-... Shell Helix Ultra 5w40 (rus)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...