Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот такой налёт на горловине образовался за 1000 км (50 м/ч) на масле с допуском 229.51/229.52

post-12343-0-22661300-1443412671_thumb.jpeg

post-12343-0-72698500-1443412695_thumb.jpeg

post-12343-0-50380300-1443412963_thumb.jpeg

Налёт легко стираеться пальцем, на фото видно след от пальца.

 

Двигатель дизельный 646.985 ., egr, dpf отключены

До этого заливалось масло с допуском 229.3, более 100тыс км ., ничего подобного не было никогда.

А что за масло оставило такой налет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SkyCop, тут надо говорить так "отмываю отложения от интервалов 15000км" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SkyCop, тут надо говорить так "отмываю отложения от интервалов 15000км" :)

Интервалов 15тыс.км было всего два, и один на 13тыс.км, остальные то по 10тыс.км. Это масло такое было, без "запаса" на мое распи.дяйство. А по 7,5тыс.км - любое будет норм. Правильно ли отмываю, не поплохеет ли катализатору от полнозольных масел еще на полгода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал один мужчина с этого форума: "Полнозольником усрать катализатор, можно только если двиг жрет масло литрами!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за масло оставило такой налет?

Такой налёт оставило масло Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 229.51/229.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, он перечеркнул этими словами все тех. достижения производителей. :) Фосфор серу зольность ограничивают не просто так. Просто процесс умирания каталика медленный и не явный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Форд Фокус 2008г.

2) Пробег честный 211 000 км

3) Ford Formula 5-30, интервал замены 10 000км.

В редкие периоды, когда формулы не было, лили Castrol Magnatec A5

C 90 000км обслуживаю у знакомых, масло беру у них же.

 

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

post-14625-0-31024100-1444037998_thumb.jpg

post-14625-0-35430600-1444038008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Форд Фокус 2008г.

2) Пробег честный 211 000 км

3) Ford Formula 5-30, интервал замены 10 000км.

В редкие периоды, когда формулы не было, лили Castrol Magnatec A5

C 90 000км обслуживаю у знакомых, масло беру у них же.

 

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

Бесят аж эти чистые фордовский моторы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

Только замена была, а внутри всё коричневое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластилина вроде нет, уже хорошо)

 

Коричневое все тоже смутило, посмотрим, что будет далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесят аж эти чистые фордовский моторы))

Да как бы не совсем идеал у него под клапанной :pardon: но вообще, другой бы двс был бы уже весь чумазый :D кроме хондовских наверно.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд мондео 2010г.

двиг- 2.3

Пробег 85000 км

Ford Formula 5-30, до 2014 интервал замены примерно 12 000 км., а может и больше до меня..., надо бумажки глянуть.

При мне смена примерно через 8 тыс. +- 1 тыс.

Фото перед переходом на Лукойл.

post-12387-0-88723200-1444058819_thumb.jpg

post-12387-0-43117100-1444058828_thumb.jpg

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замена была, а внутри всё коричневое.

коричневое - это старое масло в колодцах клапанов, при замене оно естественно не сливается, а в последствии в процессе работы мотора постепенно разбавляется и замещается свежим, и километров через 500 там всё будет чисто. По крайней мере у меня так. :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...