Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@2112, бомба!!!!

Масло на гидрокрекинге, есть допуск GM, и наверное очень хороший пакет присадок + высокое щелочное  >10,5  в отличие от новомодных API SM и SN.  Ну и высоктепрературная вязкость HTHSV - 3,5  защитит мотор от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно там ничего мыть, там чисто

  

@Kirillmsk, все чисто!

  

Мой маслом рекомендуемый заводом интервал смены.

Спасибо :)

@Kirillmsk

Чистота. А каков пробег и трафик?

Спасибо. Пробег 110 тысяч. Трафик городской, средняя скорость 22 кмч. Масло менял раз в 5 тысяч только мобил. Но последний походу левак был, буду отсылать на анализ. И переходить на отечественного производителя :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kirillmsk,я бы Юзал Мобил 0-40 или эдж 0-40 и покупал в юлмарте. Все-таки лидеры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Avensis 2006г (рестайлинг) АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра, пробег 147763 км
Извратился и попробовал сфотографировать детальку, которую видно через заливную горловину) 

Krs0buKQVHg.jpgAADLDskU27Y.jpg
на пробеге 133630 км она выглядела вот так 
P4040010.jpg
Или Вальвик хорошо отмывает, или просто свет так упал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с другого форума, цитирую:

Сегодня был УАЗ Патриот, замена масла через 7 тык, пробег всего 17 тык. Лукойл Люкс SN/CF 5W-40bk.gif Это я там чуть-чуть пальцем покивирял.

P.S. Как то не похоже на артефакты от масла

post-6801-0-93614900-1449350229_thumb.jpg

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@optogan, чой то тут не то, не верю! У меня после 150тык на УАЗе - как у кота яйца, а здесь только один вариант - масло за 17тык вообще не меняли, если обслуживался у официалов - не удивлен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что что то не чисто. Но чел приехал на строений сервис, до этого о.д.

Не исключаю что и не меняли. Встречал такое, но неужели сложно щуп достать, видимо слово О.Д. затмевает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Cee`d, G4FC, пробег 64 тыс. км.

 

Плохо видно внутренности, но как уж есть. Цвет крышки тоже непонятный, от масла что-ли так пластмасса по цвету изменилась.

До 42 тыс. км машина обслуживалась у официалов, а там "Shell" (подробнее не знаю, не я был владельцем) и смена раз в 15 тыс. км. Далее, уже я, от услуг жадного дилера отказался, но опять был "Shell" (синтетика 5w30, точнее уже не помню с их вечными переменами в маркировках; купил тупо, потому что думал лить то же самое, что рекомендует дилер). На пробеге в 50 тыс. км перешел на "Hyundai/Kia Premium LF 5w20". На 60 тыс. км залил его же.

При следующей замене однозначно перехожу на "Petro-Canada Supreme Syntetic 5w30". Теперь вот думаю, что делать дальше? Менять, наверное, с промывкой? Задумался о 5-минутке от "Liqui Moli". И, скорее всего, сократить интервалы замены до 7,5 - 8 тыс. км. Все правильно? Как вид? Сильно страшно? Или не очень? Правильные мысли о будущем обслуживании? Помогите советом, плиз.

 

 

attachicon.gifP51202-163608.jpg

 

attachicon.gifP51202-163618.jpg

 

attachicon.gifP51202-163520.jpg

Крышка маслозаливной девственно чистая, я даже удивлен. По горловине у этих моторов ниче не увидишь, там перегородка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw e39 525d 2001 года. 

Пробег 330тык

Смена 7-9 тык. 

 

Сейчас плещется лук sn 5w40, до этого был он же. До лука fuchs titan pro-flex 5w30 и mobil 3000 5w40. 

Когда машину брал - там уже было темно) Первый владелец в РБ лил magnatec 5w40 a3/b4, второй, видимо, meguin new generation 5w30, т.к. литруха в багажнике осталась.

post-9767-0-73116200-1449413776_thumb.jpg

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там чисто под клапанной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан 2.0, пробег 46 т.км., масло М1 ESP, замена каждые 7500 км.

post-8810-0-49207500-1449470402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5105-0-72699400-1450076340_thumb.jpg

Outlander 2008 6в31 пробег более 130 тыс.км(столько на одометре, реальный неизвестен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 1.6 , пробег 170 000 км , походу все залаченно , отмываю маслом, короткими интервалами по 7000 км) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

походу все залаченно

Походу все в шламе. Лак дает просто цвет. А там уже видно частицы. Вскрытие клапанной покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel astra z18xer 40800км пробег.
Масло до 36000 км - GM 5W30 DEXOS2 (4 замены масла, к сожалению один интервал был 15000км (из которых 4000км-трасса)-не читал тогда еще этот форум..) В уголках, где плохо циркулирует масло, видны следы лака (как будто потеки), в остальном вроде чисто.
Масло  с 36000 км - Mobil 0w40 ESP DEXOS2.
Пробег на 80% нечто среднее между трассой и городом - до работы 15км по дороге без светофоров и почти без остановок, но скорость 60 км/час (соответственно автомат держит обороты на 4 передаче примерно всего лишь1750 об/мин).

 

post-17110-0-35506300-1450351745_thumb.jpg

post-17110-0-47252300-1450351779_thumb.jpg

post-17110-0-24493100-1450351869_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...