Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ни когда не заглядывал в горловину своего авто,но вот не давно при смене масла  с Мотуля х-cess 5w40  на Узлук 5w30 решил заглянуть и увидел какой то зелёно-жёлтый шмурдяк(типа соплей),прилипший к одной стороне стенки,трогать или убирать не стал,побоялся,что он может свальться во внутрь,сфоткаю на выходных на свету и выложу, хотя можеет Узлук отмоет его до этого времени , машина проездила на Мотуле 5 лет =50 000 км , масло 100% покупал у Диллера  + моего хорошего знакомого в одном лице.(общий пробег авто 88 000 км,замена масла производилась раз в год ,то есть каждые 10 000км)

 

 

P|S^ не дождался выходных и пошёл в темноте смотреть и фоткать , оказыввается это не шмурдяк , а метал такой зеленовато-жёлтого цвета(пошаркал отвёрткой,везде метал,а я то думал там что-то типа солидола будет))) фото горловины на общее обозрение прилагаю...

post-17175-0-78598100-1455037654_thumb.jpg

post-17175-0-96044200-1455037672_thumb.jpg

post-17175-0-81321700-1455037699_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

axio 1nz, брал с аукциона с пробегом 40000,заливал comma prolife 5w30,последние две замены millers ee longlife eco 5w30,промывка всегда,замена через 8000! Сейчас 107000

post-15113-0-33919000-1455338881_thumb.jpg

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Honda Fit 2002г.

Плещется Dragon 0w-20 . Пробег на момент покупки 155800 (реальный далек от показаний), сейчас 172600. Что заливалось до меня неизвестно, но судя по тому как сливалось, что то не жидкое. Вроде заглядываю в горловину, но как то не видел такого. А тут увидел... 

 

Итак: 155800-160700  - Castrol Magnatec Professional A3 5w-30

          160700-167160 - Profix 5w30

          167160-171760 - Profix 0w20

          171760-катаюсь

Лез прям в горло чтоб четко сфотать )

post-15909-0-09979700-1455512928_thumb.jpg

post-15909-0-76966800-1455513274_thumb.jpg

Изменено пользователем Eric
Ссылка на сообщение

Honda Fit 2002г.

Плещется Dragon 0w-20 . Пробег на момент покупки 155800 (реальный далек от показаний), сейчас 172600. Что заливалось до меня неизвестно, но судя по тому как сливалось, что то не жидкое, не нулевка точно. Вроде заглядываю в горловину, но как то не видел такого. А тут увидел...

 

Итак: 155800-160700 - Castrol Magnatec Professional A3 5w-30

160700-167160 - Profix 5w30

167160-171760 - Profix 0w20

171760-катаюсь

Лез прям в горло чтоб четко сфотать )

с таким пробегом нужно увеличивать вязкость,т.к 0w слишком жидкое! Я нулевку никогда не лью,круглый год 5w30
Ссылка на сообщение

с таким пробегом нужно увеличивать вязкость,т.к 0w слишком жидкое! Я нулевку никогда не лью,круглый год 5w30

20-ка для меня жидкое уже, хотел поэкспериментировать, посмотреть за самочувствием двигла: подъедает. Следующая заливка будет 0w30 или 5w30.

Изменено пользователем Eric
Ссылка на сообщение

@art707, как цифра перед "w" связана с вязкостью и с пробегом авто?)

0w20 жидкое масло,для двигателей с небольшими пробегом,даже оффициалы нулевку льют в среднем до 40 тысяч,потом переходят на 5w30 5w40! Считаю что лить такое масло скажем в машину с пробегом 250 тысяч не правильно

20-ка для меня жидкое уже, хотел поэкспериментировать, посмотреть за самочувствием двигла: подъедает. Следующая заливка будет 0w30 или 5w30.

Смело можно на 5w30 переходить

Ссылка на сообщение

@art707, вы не ответили на мой вопрос, и продолжаете утверждать что "нулёвка" жидкое масло :) будьте добры, прочитайте, что такое классификация SAE для моторных масел. Прочитав, вы будете знать, что первый параметр, стоящий перед буквой "W" отвечает только за низкотемпературную вязкость, а вторая цифра отвечает уже за высокотемпературную вязкость, вот на неё и надо смотреть, и делать утверждения, жидкое масло или не жидкое. Про официалов вообще бред по моему, и вот прямое тому доказательство http://www.oil-club.ru/forum/topic/22072-eni-i-synt-0w-20-otrabotka-na-toyota-verso-posle-7169km/ Человек уже 110тыс км наездил на "жидком" масле, и движок до сих пор не умер, да ещё и износа практически нету, чудеса да и только

Ссылка на сообщение

Знакомые есть на 0w20 при пробеге за 200 ездят без какого либо жора. Не в этом суть.Лучше скажите про состояние двигла судя по фото.

Ссылка на сообщение

Знакомые есть на 0w20 при пробеге за 200 ездят без какого либо жора. Не в этом суть.Лучше скажите про состояние двигла судя по фото.

Про ваше фото или мое?

Ссылка на сообщение

@art707, вы не ответили на мой вопрос, и продолжаете утверждать что "нулёвка" жидкое масло :) будьте добры, прочитайте, что такое классификация SAE для моторных масел. Прочитав, вы будете знать, что первый параметр, стоящий перед буквой "W" отвечает только за низкотемпературную вязкость, а вторая цифра отвечает уже за высокотемпературную вязкость, вот на неё и надо смотреть, и делать утверждения, жидкое масло или не жидкое. Про официалов вообще бред по моему, и вот прямое тому доказательство http://www.oil-club.ru/forum/topic/22072-eni-i-synt-0w-20-otrabotka-na-toyota-verso-posle-7169km/ Человек уже 110тыс км наездил на "жидком" масле, и движок до сих пор не умер, да ещё и износа практически нету, чудеса да и только

Да,вероятно не прав,имел ввиду 20,т.к у нас это в основном 0w20 вот и сделал акцент на него!  А про оффициалов достоверная информация от одного из салонов

Ссылка на сообщение

Про официалов не будем говорить,они сами могут отступать от рекомендаций

Изменено пользователем Eric
Ссылка на сообщение

Да у вас вроде чисто. Про мое

Трудно сказать! У меня много было машин  с Японии б.п,с аукционов,так вот были вроде и пробеги не большие, но у них там такой кокс,хоть на хлеб мажь)) Потому как масла у них в основном минералка и не особо часто меняют! В принципе никогда особых проблем не было! Если сравнивать ваше фото и то что бывало с Японии у вас достаточно чисто! Старайтесь лить масло по лучше и менять по чаще, ну и чисто мое мнение промывать надо двигатель.

Ссылка на сообщение
post-18670-0-08306300-1455811350_thumb.jpg

Логановский 8-клапанный 1.6 л K7M. Пробег 72,5 т. км,  Город/трасса - 30/70.

 

Спецификациями масел я раньше не интересовался. В соответствии с записями, сделанными на СТОА, в моторе работали следующие масла:

• в течение 4 т. км. - масло первой заливки (вероятно, Elf 5W30);

• в течение 10,5 т. км. - "5W30" (вероятнее всего, что Elf) - меняли у ОД;

• в течение 14 т. км. - "Elf 5W30" - меняли у ОД;

• в течение 15,5 т. км. - "Elf 5W30" - меняли у ОД;

• в течение 8 т. км. - "5W30" (вероятнее всего, что Elf) - меняли у ОД;

• в течение 9,5 т. км. - Elf 900 SXR 5W30 (A5, SL);

• в течение 10 т. км. - "Кастрол магнатек 5W40 A3/B4" - выбирали и покупали сервисмены на пижонской СТОА , возможно, что оно из их пижонской бочки;

• в течение 1 т. км. - Elf 900 SXR 5W40 (A3, SN).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...