Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

До Шелла был "серебрянным", сейчас "позолотили"  :facepalm:

я бы честно говоря менял чаще и возможно виновато не конкретное масло, а что называется срок пришел, копилось, копилось и накопилось, пошел процесс лакировки.

ваша доливка в 0.5 литра на такой пробег это мизер, на что можно не обращать внимание, но вероятнее всего угар начинал проявляться не с первых км, а после тысяч 7-9, что и может говорить о том, что масло уже пора сливать.

Ссылка на сообщение

я бы честно говоря менял чаще и возможно виновато не конкретное масло, а что называется срок пришел, копилось, копилось и накопилось, пошел процесс лакировки.

ваша доливка в 0.5 литра на такой пробег это мизер, на что можно не обращать внимание, но вероятнее всего угар начинал проявляться не с первых км, а после тысяч 7-9, что и может говорить о том, что масло уже пора сливать.

Сливать масло рассчитаное при идеальных условиях на 600 МТ/ч при средней скорости авто 55 км/ч через 150 МТ/ч для меня накладно.

Можно буду делать как раньше - менять через 200-250 МТ/ч?

Ссылка на сообщение

Сливать масло рассчитаное при идеальных условиях на 600 МТ/ч при средней скорости авто 55 км/ч через 150 МТ/ч для меня накладно.

Можно буду делать как раньше - менять через 200-250 МТ/ч?

150мтч ни о чем конечно, сам бы удавился ))) 200-250 норм. даже если каждый день менять будете, думаю лак уже никуда не денется.

анализ не делали? посмотреть циферки и угар начинается сразу или какое-то время уровень стоит, а потом начинает падать?

 

з.ы. посмотреть бы со снятой крышкой что внутри, ради любопытства.

Ссылка на сообщение

150мтч ни о чем конечно, сам бы удавился ))) 200-250 норм. даже если каждый день менять будете, думаю лак уже никуда не денется.

анализ не делали? посмотреть циферки и угар начинается сразу или какое-то время уровень стоит, а потом начинает падать?

 

з.ы. посмотреть бы со снятой крышкой что внутри, ради любопытства.

Анализ не делал, уровень медленно падает. Антифриз как стоял на 2-3 мм от метки мин, стоит как вкопанный(специально не доливаю, так легче наблюдать). Смотрел в свечные колодцы-вроде сухо. Вокруг головы не потеет.

На НГ будет еще одна поездка по трассе 1800 км, буду наблюдать(будем посмотреть :) )

Кстати, вот еще одно фото горловины при естественном освещении. Сделано с Айпад.

post-17040-0-31125200-1450797403_thumb.jpg

Еще фото свечи после пробега 1500 км на Шелл.

post-17040-0-04538900-1450798458_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

не понял вашего сообщения.

по пунктам:

1. масло должно быть и оно есть, интересно, что капли масла (слоем) только на болтах, остальное всё блестит и это не налёт, просто масло!

2. зачем менять масло которое отбегало 1т.км. да еще и с промывкой?

3. где вы что увидели чёрное в моторе?

4. если сменить масло с промывкой на болтах больше не будет масла ))) ? :DD

Мое сообщение было в том смысле, что если перед заменой заливать долговременную промывку, а потом менять масло с промывкой промывочным маслом - свежее будет дольше чистым...

1. масло слоем - всегда на болтах, потому, что горизонтальная поверхность с буртиком

2. не надо его менять

3. черное - это свежее масло, которое смешалось с литром - полутора старого масла черного цвета и стало сразу коньячного цвета

4.масло на болтах будет всегда, но если делать, как я выше написал - его дольше будет не видно....

Ссылка на сообщение

Мое сообщение было в том смысле, что если перед заменой заливать долговременную промывку, а потом менять масло с промывкой промывочным маслом - свежее будет дольше чистым...

А мне после шелла помыть дрыгатель?

Шелл был куплен в Юлмарте 18 августа 2015 г.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Мое сообщение было в том смысле, что если перед заменой заливать долговременную промывку, а потом менять масло с промывкой промывочным маслом - свежее будет дольше чистым...

1. масло слоем - всегда на болтах, потому, что горизонтальная поверхность с буртиком

2. не надо его менять

3. черное - это свежее масло, которое смешалось с литром - полутора старого масла черного цвета и стало сразу коньячного цвета

4.масло на болтах будет всегда, но если делать, как я выше написал - его дольше будет не видно....

Масло изначально такого цвета +/-, просто масло на других горизонтальных поверхностях не видно или почти не видно. А тут и на шайбе, у которой по идеет бортов нет, я склоняюсь к тому, что более шероховатая поверхность, поэтому оно и не стекает всё.

Если верить книжке, что полный сервисный объём 3.6 литра и при смене заливаю 3.75-3.8, то остаться литр никак неможет, если первоначальная заливка 4.2. Меняю сам, под уклоном к сливной и сливаю долго. Так что склонен считать, что остаток минимален.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

3. черное - это свежее масло, которое смешалось с литром - полутора старого масла черного цвета и стало сразу коньячного цвета

4.масло на болтах будет всегда, но если делать, как я выше написал - его дольше будет не видно....

посмотрел вскрытые L15A7, у них шайбы утоплены, поэтому и масло стоит на шайбах, болты с бортиком, шершавые и имеют изначально достаточно тёмный цвет, поэтому на фото так ярко видно масло (темным), а на остальных элементах всё блестит, так как масло еще чистейшее.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Пежо 308 2008 г.в. с момента покупки в одних руках. Пробег 76 000 км. Масло менялось с интервалом 12-15 т.км. 80 % трассы.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Пробег 80% трассы, 2550 км на масле, угар полщупа. До этого один раз в начале заливал шелл ультра экстра 5w30, без доливки 0,5 л на 12 т. км не обошлось. 

После этого несколько раз заливал TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30, без долива 12-15 т. км спокойно проезжал.

Прошу совета:

1) куда уходит Шелл

2) как с этим угаром бороться

 

Измеряете то небось холодное масло. И забываете, что объём масла при похолодании заметно уменьшается. 

Ссылка на сообщение

Land Rover Discovery 3

Пробег 137000

До 134 Castrol 5W30 дилерский с разными сроками замены ( от 3000 до 15000 тыс. Меняли тупо 2 раза в год весной и осенью) , на 134 замена на NGN Nord с промывочным газпромнефть.

 

До смены масла было грязнее, но не сфоткал. 

post-8397-0-99662500-1451132946_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Измеряете то небось холодное масло. И забываете, что объём масла при похолодании заметно уменьшается.

 

Точно так, измерил уровень на холодный дрыгатель в около нулевую температуру :)

P.S. проехал что то около 1600-1800 км, завтра сделаю фото горловины и проверю уровень.

Ссылка на сообщение

Масло Шелл ECT C2/C3.

Проехал 1677 км. 95% трасса. Уровень остался таким же как до поездки. Температуры воздуха -15 -23.

Фото 1,3 при пробеге 2550 км на масле и фото 2,4 при пробеге 4177 км. 1,2 фото макросъемка со вспышкой. 3,4 при естественном освещении.

post-17040-0-11660000-1451979262_thumb.jpg

post-17040-0-44954500-1451979496_thumb.jpg

post-17040-0-30617500-1451986216_thumb.jpg

post-17040-0-74969500-1451986361_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Масло Шелл ECT C2/C3.

Проехал 1677 км. 95% трасса. Уровень остался таким же как до поездки. Температуры воздуха -15 -23.

Фото при пробеге 2550 км на масле и фото при пробеге 4177 км.

 

С какого момента начался масложор, на Вашей модели у друхих как часто он встречается?

Думаете за 4 тысячи масло отмоет этот лак? Может быть, сменить шелл на тотат и сократить интервал смены до 8 тысяч (при тех же режимах), тогда тысяч через 75 без дополнительных промывок двигатель должен был бы прийти в чистое состояние. Я поступил бы так, потому что это правильно (ИМХО), хотя и не рационально.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

С какого момента начался масложор, на Вашей модели у друхих как часто он встречается?

Думаете за 4 тысячи масло отмоет этот лак? Может быть, сменить шелл на тотат и сократить интервал смены до 8 тысяч (при тех же режимах), тогда тысяч через 75 без дополнительных промывок двигатель должен был бы прийти в чистое состояние. Я поступил бы так, потому что это правильно (ИМХО), хотя и не рационально.

Спасибо за рекомендации, масло в связи с участившимися подделками буду менять на ЛУКОЙЛ.

По дрыгателю и маслу вот тут описал http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=531211

еще вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=531515

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...