Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

spectre_17

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About spectre_17

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Kixx G1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris G4FA
  • Стаж
    14 лет

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Так какие выводы в итоге? У меня раньше был Киа Сид 2013 года. Проездили от 0 до 95 ккм, на газу с 5 ккм, проблем с масложором не было, только 1 раз после трассы чуть ушло, далее не повторялось. Сейчас купил Солярис 2011 года и думаю, что делать с катом. Как бы, да, логично, что если есть в ГРМ проблемы, то они вылезут. Но все отмечают, что масложором до удаления ката не было! Если бы масло жрало, его бы жрало хоть без, хоть с. Противодавление? Опять же, если не исправен механизм ГРМ, кольца, колпачки, то масложором будет и с катом, а не резко после. И откуда, собственно, будет сосать тоже лично мне не понятно, но я и не большой специалист. Объясните? И спасибо.
  2. поменяли кольца, залили felix зеленый, через несколько тысяч после трассы стал чернеть. Подумал, что отмывает старую каку, или после ремонта что попало (масло в антифризе не видно, в масле антифриза не наблюдается). Сделал промывку с лимонной кислотой 100 гр на 5л 2 раза, просто водой 1 раз, залил новый феликс зеленый. Дальше историю вы знаете. Фото того ,что стало с антифризом пару страниц назад. За 2 дня из той жижи антифриз стал в шприце свееееетло зеленого цвено с богатым налетом черной слизи. По совету мастера катаю дистиллир воду. Со вчерашнего дня (+100-120 км) вода стала мутной, черноватой. В расширительном бочке осадок серого цвета в виде мела/песка (похож) с какими-то черными вкраплениями. сегодня опять залил свежую дистил воду. Благо, пока относительно тепло. Что это может быть понятия не имею.. Откуда и зачем взялось не знаю. Только вопросы (=
  3. Спасибо! А не подскажете ли о чем может сигнализировать серый осадок? Второй день промываю систему дистиллированной водой. В расширительном бочке осадок серого цвета, типа мел, и какие-то черные редкие вкрапления. Что за беда может быть?
  4. Спасибо. А вот тут написано, что соответствует coolstream hybrid extra http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-22-0-24781500-1479303359_thumb.jpg
  5. Спасибо, но это я знал. Мне интереснее, что заливать в систему охлаждения?
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно залить в geely mk? 'Завод изготовитель рекомендует заливать охлаждающие жидкость на основе этиленгликоля, совместимую с алюминиевыми элементами системы охлаждения, но никаких конкретных допусков, или спецификаций не указывает'. Сейчас после felix'a промываю систему водой. Какая-то чёрная взвесь (можете тему про Феликс посмотреть). А что дальше залить, даже и не знаю. Подумываю или лукойл g12, или кулстрим премиум. А может их вообще не стоит.. Спасибо!
  7. Посмотрел с утра шприц с антифризом. Цвет очень бледно зелёный, на дне чёрный осадок мути/слизи, местами на стенках какая-то взвесь. Таки, что это может быть?
  8. Господа, какая-то странная история! Даже и не знаю в какую тему писать, но, раз антифриз заливал Felix, то, вероятно, сюда. Предыстория: авто Geely MK, меняли кольца, залили антифриз Felix зеленый, проехал около 5т.км. После поездки по трассе (больше 1000км) увидел в расширительном бочке, что антифриз стал темным (субъективно черным). Следов масла типа хлопьев, маслянистых пленок и прочего не обнаружено, в масле антифриза так же не обнаружено. По приезду, решено поменять антифриз на такой же (как раз по акции 350 был). Во время смены обнаружил, что клапан на крышке радиатора просто отломался, что то ушло внутрь, пружинка осталась (фото крышки для наглядности https://mahina.in.ua/upload/iblock/8e7/8e73ce262cd5d401e16a54ba08b67389.jpg ). ОЖ слив, промыл водой с лимонной кислотой 2 раза, просто водой, залил ОЖ. На следующий день (+100 км) жидкость опять поменяла цвет, и теперь выглядит вот так (немного частиц осадка черного цвета на поршне шприца, сам цвет ближе к светло-грязно-фиолетовому?) Ваше мнение, что это может быть? Есть ли смысл менять еще раз или куда копать?.. Завтра постараюсь купить лимонки, смешать чуток с антифризом и посмотреть на изменение цвета, на случай, если в системе что-то осталось.
  9. В общем-то, нашел сам.. "Если комрессия низкая - повторяешь комбинацию еще раз только перед замером заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла. И меряешь. Если компрессия возрастет значит в пониженой компрессиии виноваты кольца - керосиним. Если компрессия не возрасла то виноваты клапана."
  10. хотелось бы немного оживить тему. можно подробнее, пож?
  11. Добрый день, форумчане! Дабы не плодить тем. А/м geely mk, мотор тот же. Имеется много масла uzautooil 5w-30. Будет ли норм А5 или стоит забодяжить? Тогда с чем и в какой пропорции? Спасибо!
  12. spectre_17

    Свечи зажигания

    если не ошибаюсь, так оно и есть, но у меня родные стояли простые NGK, которые сейчас, на время, обратно и поставил. номер не помню, но точно обычные.
  13. у меня наоборот на узлуке раскручивается немного резвее. до этого плескался шелл. но я обуславливаю это замной масла в кпп на "пожиже" :db:
  14. spectre_17

    Свечи зажигания

    ну, по мануалу 60ткм., хотя столько никогда не катал и не собирался но работали хорошо, пару раз откручивал для посмотреть. сейчас решил, что пора. считаю, очень даже хорошо свечи послужили

×