Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В этом вопросе, использование добавок, присадок и т.п., главное не то к какому классу относится или каков механизм действия, а важен эффект и побочные последствия или их отсутствие. В общем как в старом анекдоте Вам шашечки или ехать.

В большинстве случаев, для простого пользователя авто :), практически невозможно без определенных инструментальных замеров обнаружить эффект от применения той или иной добавки. Конечно есть косвенные признаки по которым можно судить, что агрегату стало лучше, например снижение вибрации, снижение шума, а так же облегченный пуск при низких температурах...

Но самым эффективным способом остается обычный ойл-тест, он отлично показывает как взаимодействует добавка с маслом или не взаимодействует и по наличию (концентрации) металлов можно судить о том как воздействует добавка на износ.

Только при этом важно понимать, что нужна динамика процесса, т.е. нужен тест отработки до заливки добавки, затем тест отработки после заливки добавки и еще хорошо, если сделать тест отработки после второй смены масла после добавки. Лучше все пробы делать на одинаковом масле и при одинаковых пробегах, например при очередном ТО.

Вот здесь и будет видно работает добавка или нет.

Ссылка на сообщение
В 26.05.2018 в 15:47, allex02 сказал:

У кого знания позволяют может сделает расклад типа топ присадок. классификацию по типу действия составу в каких случаях что лучше применять долгоиграющие и короткие рейтинг что работает а что не очень.

Вот книга, можно купить в электронном виде на литрес, можно в сети найти, там всё и про все почти присадки написано: Валерий Болгов - Автомобильные присадки и добавки

Ссылка на сообщение

"Валерий Болгов, первый вице-президент компании «AGA» ..."
Вот откуда уши растут. :D

Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 03:58, C00LM4N сказал:

 

ГМТ - срабатываются в течение пары тысяч км пробега, эффект остается на десятки тысяч км. При перебарщивании с концентрацией до срабатывания присадки двигатель будет туповат по ощущениям.
  

Мои предпочтения - бор из слоистых из-за жирного эффекта, ресурс из плакирующих (но думаю риметин ничем не хуже) из-за дешманского ценника. Из ГМТ заливал супротек, но больше пока не лью из-за стоимости.

Как раз пытаюсь понять, стоит ли добавлять к слоистым и плакирующим кондиционер металла или толку мало. Но поэкспериментировать охота )

Из ГМТ самый дешманский от моторесурса, именно его счас пользую в подопытных жигулях. Что удивительно: состав мутный, но осадок не выпадает, значит не нужно бояться что поцарапает, забьёт фильтр-каналы, отценрифугится где-нибудь. Они единственные указывают на упаковке, толщину образующегося слоя.

Журнал 5 колесо испытывал возможность совмещения разных типов присадок, по их словам удачно работают вместе кондиционеры и плакирующие, но ни в коем случае нельзя хлорпарафины (кондиционеры) после серпентинов.

Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 16:00, additiver сказал:

Из ГМТ самый дешманский от моторесурса, именно его счас пользую в подопытных жигулях. Что удивительно: состав мутный, но осадок не выпадает, значит не нужно бояться что поцарапает, забьёт фильтр-каналы, отценрифугится где-нибудь. Они единственные указывают на упаковке, толщину образующегося слоя.

Журнал 5 колесо испытывал возможность совмещения разных типов присадок, по их словам удачно работают вместе кондиционеры и плакирующие, но ни в коем случае нельзя хлорпарафины (кондиционеры) после серпентинов.

Хмм, интересная статья, благодарю. Я обрабатывал Супротеком последний раз 16 тысяч назад (3-ий этап), наверное пока не буду экспериментировать с кондиционерами. Хотя, учитывая их цену в 400р за Fenom, очень хочется )

Про Моторесурс тоже спасибо - запишу себе на будущее, действительно дешевле Супротека. Никакие фильтры он забить не может, но определяется это уже точно не по осадку )) Поток масла быстро его размешает так и так.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение

У меня по моторесусу есть результат уже, но нужно ещё 100км проехать, тогда напишу уже по завершении обработки. До этого пользовал супротек, потому что, если специально не искать, то только на него выйти можно, правда, результат от него есть.

От фенома я буду теперь тестить OLD CHAP,  беззольная присадка, не хлорпарафин, улучшающая свойства масла, типа, присадка масел "будущего") Проеду на ней 1000км и буду вкладыш смотреть.

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение

additiver, с чего Вы решили, что OLD CHAP- не хлорпарафин?

Вот то, что сами авторы пишут: 

 

Продукт, выпускаемой ООО «Лаборатория Триботехнологии», г.Зеленоград, торговая марка «Феном Старый Друг/ Fenom Old Chap», ТУ 0257-033-18948455-00. Состав компонентов в ней, а также мас.% их содержание ориентировочно соответствуют известному техническому решению по патенту RU №2194742.

В состав смазочной композиции по патенту №2194742 вводят также беззольные антиоксиданты фенольного и аминного типов с рабочим диапазоном температур от 100 до 400°С, сложный эфир дикарбоновых кислот, в качестве органической основы используют хлорпарафин. В качестве неорганической добавки используют модифицированный органобентонит.

при следующем соотношении компонентов, мас. %:
Хлорпарафин - 92,0-93,0
Беззольные антиоксиданты - 0,8-1,2
Сложный эфир дикарбоновых кислот - 6,0-7,0
Органобентонит - 0,002-0,02

Ссылка на сообщение

 В книжке прочитал и на форуме Ага.(AGA) В самих хлорпарафинах ничего страшного нет, просто после серпенинов их нельзя пользовать

Ссылка на сообщение
В 31.05.2018 в 19:40, Aleksszlat сказал:

Вы почему то не обозначили самую значимую и перспективную линейку - "жидкие" металлы:

- медь (Куппер)

- титан

- органический молибден, 2-х валентный и 3-х

и вершина всего этого ВОЛЬФРАМ ( "Molygen Motor Protect" ).

 

Хочу попробовать Molygen Motor Protect  в зимний период с недорогим маслом например S-Oil Seven Red1 0w20, или мб взять от самой LM масло к примеру 5w20?

Тогда правда дорогой комплект выходит)))
Темы прочитал и так понимаю точного ответа нет, есть ли от данной присадки позитивный эффект? Тестировали ее?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Invis сказал:

 

Хочу попробовать Molygen Motor Protect  в зимний период с недорогим маслом например S-Oil Seven Red1 0w20, или мб взять от самой LM масло к примеру 5w20?

Тогда правда дорогой комплект выходит)))
Темы прочитал и так понимаю точного ответа нет, есть ли от данной присадки позитивный эффект? Тестировали ее?

Лучше/проще S-Oil Seven Red1 0w20.

По ММР тебе сюда:

 

Ссылка на сообщение

С 1996 года пользуюсь ER  , раньше была довольна таки густая масса  с желтоватым оттенком , сейчас прозрачная жидкая  лью можно сказать по привычке эффект думаю похуже чем от девяностых годов  , начинал с вновь купленной 21074  прирост мощности ощутил сразу , ко всему прочему  машина  работала  на х.х.  устойчиво 200 об/мин рядом слышно двигатель не было , естественно лампочка масла светилась  при этом ( просто понижал кратковременно до выявления нижнего предела оборотов холостого ) , первый ремонт движка  после 280000 км  поменяли только колпачки и кольца   ,  затем  уже после 350000 км  расточка блока , колена , поросёнка и замена цепи со звёздочками , затем на машину забил  лил масло ТНК  заправлялся  и 76 бензином  при этом  продолжая  ER  заливать  , но уже к этому авто УАЗ  добавился и затем в 2008  с нуля ижевскую четвёрку  взял,  ER   также во все лил    масло  Шелл на четвёрку  , ТНК   на УАЗ   , теперь по пробегам  21074  около 600000 км пробег на ходу даже сейчас ,  по кузову естественно беда , 21041  пробег 169000 км  по двигателю ничего пока вообще не ремонтировал  , УАЗ 1986 г.в.(головастик ) утилизировал  документы сдал в 2010 году  до сих пор на ходу   в лес бывает выезжал до 2016 года дрова заготавливал , последние годы стоит вывесил на подпорках больше 300000 км пробег двигатель новый ставил на него , из ремонта сам сорвал  резьбу в свечном колодце , сам  и заменил

по машинам иномаркам Рено Канго 2 2008 год 1.5 dci 86 л.с. в 2015 году  купил  начал также ER лить  замена каждые 6000-7000 км   100000 км накатал  масложор начался , надеюсь турбинка виновник , как авто до меня эксплуатировали не знаю  с нуля бы машина была , думаю намного дольше до масложора получилось , сейчас вот транспортёрчик 1997 года взял дизелёк  1.9 TD  с одним хозяином в Россию пригнали  в 2007 году , по движку  ER  с заменой масла залил   пока только 200 км проехал  но по двигателю намного тише стал работать , хочу вот ещё  на масло Валволин Макс Лайв  перевести  там молибден и как с присадкой ER быть лить или нет в раздумьях  , кстати в ГУР  также добавил ER   улучшение заметил  раньше в лево на месте туго очень было сейчас нормализовалось 

Ссылка на сообщение

Moderatorsigma добавьте в шапку ссылку на все зарегистрированные присадки в топливо-бензин(по данным США)

https://www3.epa.gov/otaq/fuels1/ffars/web-gas.htm#C

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Есть здесь те кто пользовался такой присадкой ? https://www.wynns.eu/product/engine-stop-leak/

Как она в целом , какой эффект от нее и тд и тп ?

Планирую использовать в качестве профилактики РТИ в двигателе ...

Ссылка на сообщение
В 06.02.2009 в 02:26, Гость shumaxerGT сказал:

Кто какую использует присадку в двигатель. так же пишите эффекты и отзывы.

Использую bg110, она же MOA. Заметное снижение шума в моторе. Так же использовал Protec Oil booster, в нем большое содержание фосфора, здесь есть анализ обоих контор! Как то была у меня королла с мотором 4е, 1.3, на ней пробовал металлокерамику Forsan,скажу что разница есть,машина была старая и на ней почувствовал улучшения в приёмистости,но мотор масло не расходовал,заливалось как профилактика!

Ссылка на сообщение

Решил поставить безумный эксперимент ...

С недавних пор лил периодически присадку (в профилактических целях , пол дозы) Eurol engine stop leak (под №2 в списке присадок) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-pro-tecwynns/

Так как пропала из продажи , заказал присадку под №10 

И вот сегодня решился на безумный эксперимент - смешал с Liqui Moly Oil Additive (лил в предыдущее авто , через замену масла)

Смешал в пузырьке из под Oil Additive , так как там была половина пузырька , добавил половину дозы Винса ,  всё тщательно перемешал и залил в ДВС :)

 

 

 

 

 

 

 

CAM04200.jpg

CAM04201.jpg

CAM04202.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...