Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я сам написал в Субару ру запрос на масло и ответ был интересным)лейте мотюль или Мобил,про идемитсу или оем ни слова)))

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 ничем не хуже Motul 8100 Eco-lite 0w20 судя по тестам отработки и характеристикам.

Ссылка на сообщение

ну я понимаю, а что стоковые моторы не стучат в данном случае 4-ым цилиндром и не имеют износа? моя позиция после 130 000 -150 000 км для стока - вязкость 5х40, дабы восстановить облитирационные зазоры (между стенкой цилиндра и кольцом), все равно есть износ ну ни куда не деться....

Руслан, приветствую! Мои рекомендации из опыта мотор ej205  вполне удовлетворится 5w30 (если в него не лазили горе тюнеры и бараны с буст контроллерами) мотор очень надежный без кривых рук выхаживает 200 и более тыс.км, после 150 тыс рекомендую на лето 10w40, ej 255 более капризный ему с рождения нужно разделять лето и зима, проблема в температурном режиме 4 цилиндра, на нашем топливе желательно отшится с рождения есть проблема детонации на 95, забыть про буст контроллер сразу, если температура летом 30-35 градусов 10w40, зима 5w30, c пробегом к 70-75 тыс перелазить на 5w40 на зиму. Ну и готовить бабло к капиталке на 100-120 тыс.пробега, но бывают и исключения.

ej207 и ej257, а также ej208(твин турбо) моторы высокофорсированы, тут влияние не только окружающей температуры, но и режимы эксплуатации.

в большинстве случаев достаточно 10w40 на лето, еще нужно учитывать тот факт, что турбины фритюрят масло двигателя, смазывая турбонагнетатель и отводя от него часть тепла, для информации температура выхлопа 600-650 грд С. В общем думаю прежде чем, что то заявлять дальше давайте анализ отработки проведем. На этих ежиках масло через 4-5 тыс. км становится похожим на воду.

Ссылка на сообщение

Считаю что у нас не плохие мотористы. Когда к ним приезжает клиент на Субарике с 5В-50 то они спокойно говорят, что зальют что хочет клиент, но гарантии никакой не дадут. Рекомендуют 5В.40 только для тех кто гоняет. Аргументируя это разжижением масла до 5В.30 из-за переобогащенной смеси. Остальным 5в.30.

Считаю это наиболее взвешенное мнение. Нет смысла увеличивать вязкость выше заводской, однако есть смысл подстраховаться от разжижения, которое обязательно происходит на обычных моторах, а на турбомоторах да при увеличении наддува да при активной езде все условия для этого... Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение

Какое масло лучше это анализ отработки покажет по конкретному авто, как мне тут уже советовали. Это правильный путь. Наваливаешь мощи, не уверен в масле -сделай анализ и потом выводы. Имхо

Ссылка на сообщение

Какое масло лучше это анализ отработки покажет по конкретному авто, как мне тут уже советовали. Это правильный путь. Наваливаешь мощи, не уверен в масле -сделай анализ и потом выводы. Имхо

Какое разжижение от топлива должно быть, чтобы лить масло с рабоче вязкостью 13-14 (w40) вместо 9-10 (w20\w30), на которых расчитан двигатель. Чтобы на 5 единиц просадить вязкость-то? это ремонтировать впрыск нужно.... может форумчане поправят, но больше, чем на 2 единицы я разжижения в наших анализах не видел... у меня за 5000км на турбо-двигателе с расходом от 15л\100км, вваливаниями по трассе,  разжижение 0,5...

ИМХО для защиты от разжижения вполне можно вместо А5 масел лить А3. но не более...

Ссылка на сообщение

Какое разжижение от топлива должно быть, чтобы лить масло с рабоче вязкостью 13-14 (w40) вместо 9-10 (w20\w30), на которых расчитан двигатель. Чтобы на 5 единиц просадить вязкость-то? это ремонтировать впрыск нужно.... может форумчане поправят, но больше, чем на 2 единицы я разжижения в наших анализах не видел... у меня за 5000км на турбо-двигателе с расходом от 15л\100км, вваливаниями по трассе,  разжижение 0,5...

ИМХО для защиты от разжижения вполне можно вместо А5 масел лить А3. но не более...

Заскочите к нам в регион, обалдеете как ваше масло быстро потемнеет, хоть какое бы оно обалденное не было. Расход повысится с 15 до 17 минимум. И потом на трассу поедите и масло куда-то испарится. Вот для таких случаев лучше перестраховаться.

Да и почитайте мануал Субару Рус специально люди внесли пару вязкостей 0w40 и 5w40 и снизу дописали, хотите экономить бензин лейте маловязкое, но в тяжелых условиях лейте более вязкое. Конечно япов почитаешь там у них в идеале всё дорожки хорошие, бензинчик с октановым числом под 100 и тепло постоянно, а не так как у нас бензин от партии к партии не известно какого качества, прогревы когда морозы жучат под -40.

Ссылка на сообщение

присоединяюсь, мы в анализах отработки в очень редких случаях видели разжижение масла на 3 полных ед, И то это такой форс-мажор или чиптюнинг колхозный. что требует устранения и ремонта. И даже при нем достаточно лить 5W-30 вязкости 12 при 100С или 5W-40. В случае если с машиной все ок, рекомендация производителя лить в турбовую WRX STI масло 5W-30 API ILSAC вязкости 10 при 100С - и все будет нормально. Не поддавайтесь излишним фобиям... :) 

Ссылка на сообщение

присоединяюсь, мы в анализах отработки в очень редких случаях видели разжижение масла на 3 полных ед, И то это такой форс-мажор или чиптюнинг колхозный. что требует устранения и ремонта. И даже при нем достаточно лить 5W-30 вязкости 12 при 100С или 5W-40. В случае если с машиной все ок, рекомендация производителя лить в турбовую WRX STI масло 5W-30 API ILSAC вязкости 10 при 100С - и все будет нормально. Не поддавайтесь излишним фобиям... :)

Хорошо. Почему у меня два субаря и у кентов субари, вот ездиешь спокойно вроде бы уровень стоит, только перевалил за 3000 об/мин или на трассу поехал, всё считай сожрал масло, это с 30ками. С 40кой еще не знаю как дела обстоят. Вот любое лей масло (30ку) все равно будет жрать, единственно только у каждого масла это на разных пробегах начинается. Да и не встречал я если честно ни одного субаря который на трассе уровень бы держал.

Может быть такой вариант, что оппозитники субаровские сами по себе масло убивают быстро??? ну если не топливо и тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@Fire_of_Honduras, а с атмо FB20B имели дело?

 

Присоединяюсь к вопросу: а двигатели FB страдают болезнью четвёртого цилиндра?

Ссылка на сообщение

@rampageII, да у всех так, по трассе высокие обороты - масло уходит больше (если есть хотя бы малейшая причина угара). У меня так например. Оппозитник  я бы не сказал что убивает чем то больше обычного "стоячего" японского двигателя. Так же... Но турбо конечно ускоряет процесс. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19490-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-posle-8220km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

Ссылка на сообщение

Залил вчера в форь 2006 2.5 турбо на мешалке ngn nord 5-30.До этого 107 тысяч вроде как лили только Мобил 0-40,но я этого не знаю на 100%

После заливки и завода я очень удивился-тишина по сравнению с мобилом)

Расход на мобиле был в 400мл на 4500км(хочу сделать пару частых смен масла и переходить на 6500-7500км)

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу: а двигатели FB страдают болезнью четвёртого цилиндра?

Страдают. на suba-xv.ru есть несколько случаев.

Ссылка на сообщение

вот ездиешь спокойно вроде бы уровень стоит, только перевалил за 3000 об/мин или на трассу поехал, всё считай сожрал масло, это с 30ками. С 40кой еще не знаю как дела обстоят. Вот любое лей масло (30ку) все равно будет жрать, единственно только у каждого масла это на разных пробегах начинается.

На EJ204, на самой дешевой Petro-Canada Supreme 5w-30 поехал в Крым через Харьков (кто знает есть там у них автобан)

ехал там под 150 (было 4 года назад - какие были обороты не помню), а в основном по Украине 110.

Хоть бы что ни чего не сожрало. 5 тык отмотал в поездке и дома еще 1.5 тыка, ни чего не доливал, все пучком.

Так что и такое бывает. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...