Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю почему у вас такие проблемы,у меня не стучит,у моих клиентов тоже.

Возможно нужно не доводить до этой проблемы неправильным отношением к мотору.

Не стучит потому что машина не стоит почти всегда. Как бензин есть ты её и выгоняешь. Деятель сидишь тут половине форума опять на уши приседаешь. Лучше расскажи чем ты дома занимаешься, тебя тут весь форум пошлёт на х.. и забанят еще.

Ссылка на сообщение

У вас не стучит потому как пробеги маленькие, стучать начинает как правило после 200 000 по 4-тому цилиндру!

Меньше этого деятеля слушайте, такие люди не относятся к субаристам, хоть и есть у него он, отжатый правда. Вливает туда литрушками масло.

Ссылка на сообщение

@rampageII, ты нарушил правила форума в отношении перехода и обсуждения личности - есть такой пункт правил форума. Читательский билет на 1 сутки.

Ссылка на сообщение

У вас не стучит потому как пробеги маленькие, стучать начинает как правило после 200 000 по 4-тому цилиндру!

 

 

У меня почти 180 тыс км. Ничего не стучит. что пора готовиться? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ребят, вроде форум о масле а не марках авто и конкретных примерах. Ну да ладно

Отвечу сразу всем,кто упомянул мой ответ.

Маслофорсы я даже не затрагиваю - это обязательная процедура для ежа, Закрытый блок явно нужен, уже ж говорю проверенно годами. И то что они отказались(имею ввиду завод), это гражданское использование, какая разница что открытый что закрытый, если субарь встал в пробку, то масло легко до 105 доходит даже зимой.

Присадка явно нужна этому мотору, так как шейки у колена очень тонкие.

Еще раз повторюсь, все это говорится не за обычный врх, который я не могу назвать гонкой, а за sti и далеко не стандарт.

Ну и скажем так, я еще не видел не одну хорошо ехавшею субару, которая через 3-10 не умерла, всегда случаются проблемы - это неизбежность.

Начиная с прокладок гбц, заканчивая вкладышами.

Спасибо :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Народ все же ближе к теме.

@SeregaVL, Что по маслу скажешь в оконцовке.

Ссылка на сообщение

Вопрос 4 го цилиндра решает врезаные маслофорсы или присадка,

 

1. А о какой присадке для масла Subaru идёт речь?Может, какие ссылки на использование есть?

 

2. Народ в параллельной теме обсуждает Ravenol SFE 5W-20 на PAO основе, без модификаторов вязкости, A5/B5 (HTHS 2.9). Что вы скажете об этом масле примернительно к атмосферным Subaru?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, хочешь услышать длинный рассказ про МКС Ормекс? Дак у нас целая тема есть в Автохимии. Здесь это будет оффтопом.

Ссылка на сообщение

Мое мнение,все гораздо проще,имеете двигатель с повышенной нагрузкой,при которой свойств и количества масла (толщины - прочности масляной пленки,назовите как хотите)не достаточно при такой эксплуатации.

Получаем повышенную выработку,в первую очередь там,где самая проблемная зона с подачей масла.

Получили выработку,начал балдеть поршень в цилиндре,результат стук.

Изначально применяйте смазку которая справится с этими сложными условиями,а не когда уже появилась проблема,я думаю результат будет совсем другой.

Многие по началу экономят,у меня движек нормальный поезжу пока так,задумываться нужно изначально - когда еще нет проблем и есть что сохранять от износа.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Меньше этого деятеля слушайте, такие люди не относятся к субаристам, хоть и есть у него он, отжатый правда. Вливает туда литрушками масло.

Если речь про меня у меня новый мотор практически 30 000 пробега.....как говорится за слова ответишь по расходу масла литрушками?

Если отжатый можно и прокатится ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Народ все же ближе к теме.

@SeregaVL, Что по маслу скажешь в оконцовке.

 

Какой конкретно автомобиль у тебя?

Ссылка на сообщение

Мое мнение,все гораздо проще,имеете двигатель с повышенной нагрузкой,при которой свойств и количества масла (толщины - прочности масляной пленки,назовите как хотите)не достаточно при такой эксплуатации.

Получаем повышенную выработку,в первую очередь там,где самая проблемная зона с подачей масла.

Получили выработку,начал балдеть поршень в цилиндре,результат стук.

Изначально применяйте смазку которая справится с этими сложными условиями,а не когда уже появилась проблема,я думаю результат будет совсем другой.

Многие по началу экономят,у меня движек нормальный поезжу пока так,задумываться нужно изначально - когда еще нет проблем и есть что сохранять от износа.

При чем здесь толщина пленки если масло мануальное рекомендованное производителем?! Не стыкуется Ваш вывод ни как с практикой и мотор тоже сток! Это конструктивная недоработка по каналам и насосу, насос чуть теряет с износом, проблема еще усугубляется, плюс там температура чуть выше по блоку ......

Ссылка на сообщение

При чем здесь толщина пленки если масло мануальное рекомендованное производителем?! Не стыкуется Ваш вывод ни как с практикой и мотор тоже сток! Это конструктивная недоработка по каналам и насосу, насос чуть теряет с износом, проблема еще усугубляется, плюс там температура чуть выше по блоку ......

Потому что разные базовые масла,совершенно по разному ведут себя в сложных условиях,у них разные свойства,при высоких температурах они по разному разжижаются,выдерживают разные нагрузки,в них разное количество загустителей и много еще (по разному).

С чем справится одно масло,даже если его не достаточно прокачало,не справится другое,иногда даже при нормальной прокачке.

Ссылка на сообщение

Потому что разные базовые масла,совершенно по разному ведут себя в сложных условиях,у них разные свойства,при высоких температурах они по разному разжижаются,выдерживают разные нагрузки,в них разное количество загустителей и много еще (по разному).

С чем справится одно масло,даже если его не достаточно прокачало,не справится другое,иногда даже при нормальной прокачке.

 

А как оно может справится если там его нет-у в верхней части 4 цилиндра?! Схемка даже здесь где то была видел кто то выкладывал! Так что здесь Flamie абсолютно прав!

Настраивали в понедельник ЛЕгаси 3 литра сток 245 сил, за 130 000 пробег, кушает после 3000 у него оригинальное масло 5х30 всегда и было! Настроили машину сняли около 300 сил с нее на 95 бензине, доделает хозяин еще чуть больше получится, загрузка мотора возросла на 20 %! Ну и что Вы хотите сказать оставить его на масле 5х30?! ДА у него мотор приедет в течение месяца по вкладышу, машина поехала хозяин ее дерет в хвост и гриву, конечно рекомендация перейти на 5х40 качественное масло! Вот как раз масло поменяет и сравним расход по маслу....

Какое еще выбрал не знаю, выберет допишу.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...