Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати только один сайт мне показывает 5w40, все остальные поголовно 5w30 шпарят. :pardon:

Untitled-1.jpg

Сайты они коммерческие и показывают то что они считают нужным - это не калька с рекомендаций производителя.

5W40 тоже разные бывают, некоторые на нижней границе вязкости по SAE можно сказать густое 5W30.

В обшем надо характеристики конкретных масел читать при выборе.

Ссылка на сообщение

Пробег такой же соотвественно мотор прошел свою максималку можно сказать! Какие выводы можно сделать? С моей точки зрения и та и другая информация не безупречна, в общем изучаем дальше вопрос

проблема не в том что на 5W-50 10W-60 мотор прошел 250тыс - он это способен сделать. Проблема в том, что люди придумывают страшилки про другие вязкости и лезут не в свою сферу деятельности.

 

Руслан - коротко. Мне все мотористы эти по барабану, я верю инженерам и производителю который этот мотор создали и конкретным анализам стандартными методами. Работу мотористов я уже видел - до сих пор отмываемся...

Ссылка на сообщение

Это все троллинг.

Про чудных мотористов с руками оттуда откуда нада и сгущенку в гражданское авто.

А японский производитель дурень и прописал маловязкие масла для повседневки как особо рекомендованное.

А в штатах куча народу ездит на турбо-субару и пробеги по 100-200 тмиль не редкость, и все дилера там льют предписанное 5-30 причем энергосберегающие, маловязкие ильсак. А на новых 0-20. И никто не жужжит и исков FHI в массовом порядке не получает.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Это все троллинг.

Про чудных мотористов с руками оттуда откуда нада и сгущенку в гражданское авто.

А японский производитель дурень и прописал маловязкие масла для повседневки как особо рекомендованное.

А в штатах куча народу ездит на турбо-субару и пробеги по 100-200 тмиль не редкость, и все дилера там льют предписанное 5-30 причем энергосберегающие, маловязкие ильсак. А на новых 0-20. И никто не жужжит и исков FHI в массовом порядке не получает.

Опять говорильня одна! Причем здесь новые моторы F 20? Ничего что они мало общего имеют с ежами? Которые к стати Вашу 0- ку жрут за милую душу. Про штаты опять пример не удачный, в Росси сток моторов от силы 20 - 30 % и опять же между 2 литра и 2,5 литра как бэ пропость! У Вас что оппозитный мотор что Вы так уверены про штаты?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Говорильня Руслан только у Вас.

ВРХ турбовые с 2 л уже скоро как 15 лет да и 2,5 почти 10 лет в штатах.

5-30 в них ильсаковские.

и поверьте дилер там в них ничего другого не зальет пока она на гарантии.

Массовых кончин там на тридцатках повально что то не было слышно.

 

Я бы кстати допустил совсем другое. Что бензин у нас повально гуано. И вот тут возможно будет уже другая песня.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Руслан, нужно понять одну вещь: Пофиг какое масло лить - главное менять его не дальше шести тысяч км и на одной/этой машине не уезжать дальше шестидесяти тысяч км, и всё будет нормально - хоть xW-20 заливай вместо xW-40 как бы. (а вот xW-50 и xW-60 уже - это скоростная подготовка к капитальному ремонту мотора) :pardon:

Ссылка на сообщение

Лил в Ежа 204 минералку РС С 5в-30 самая дешевая в линейке, гнал по автобану :) за Харьковом 160 ни чего не угорело, все нормально.

За всю поездку примерно 5 тык и потом дома 1.5 тык ни чего не доливал.

Больше склоняюсь в гражданские атмо оппозиты 5в-30 А3

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Имхо, от манеры езды зависит очень многое.

Кто то ездит все повороты боком и на прямых в отсечку.

Кто то размерено и спокойно.

Ну и конееечно же, топливо =)

p.s. скоро чую двигатель будет добит, а там будет полное вскрытие и посмотрим на то как 10w60/5w50 повлияло на двигатель.

Изменено пользователем InDeep
Ссылка на сообщение

Имхо, от манеры езды зависит очень многое.

Кто то ездит все повороты боком и на прямых в отсечку.

Кто то размерено и спокойно.

Ну и конееечно же, топливо =)

p.s. скоро чую двигатель будет добит, а там будет полное вскрытие и посмотрим на то как 10w60/5w50 повлияло на двигатель.

:) ты юморист, расскажи-ка где в нашей стране все повороты можно проходить боком/дрифтом и на прямых вдавливать до отсечки, и при этом регулярно не получать в бубен на светофорах?

Расскажи- ка еще давай: В какие моторы рекомендовано масло SAE 10W-60 и 5W-50, в какой стране и климате можно нагрузить мотор до таких пределов, чтобы масло начало работать и главное, сколь стоят те машины, в которые рекомендуется такие масла? ;)

 

Я уверен, что 98% пользователей в этой теме толком ездить то не умеют и тем более не способны нагрузить специально подготовленный мотор до таких вязкостей - даже SAE 10W-30 невозможно продавить на задир на самом деле. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Считаю что у нас не плохие мотористы. Когда к ним приезжает клиент на Субарике с 5В-50 то они спокойно говорят, что зальют что хочет клиент, но гарантии никакой не дадут. Рекомендуют 5В.40 только для тех кто гоняет. Аргументируя это разжижением масла до 5В.30 из-за переобогащенной смеси. Остальным 5в.30.

Ссылка на сообщение

Ну просто они подстраховываются (выполняют работу через одно место)... Одно дело сделать двс, чтобы он как с завода мог ходить на 5-20;5-30 без проблем, другое чтобы ездил хотя бы на 5-50;10-60.

Ссылка на сообщение

Считаю что у нас не плохие мотористы. Когда к ним приезжает клиент на Субарике с 5В-50 то они спокойно говорят, что зальют что хочет клиент, но гарантии никакой не дадут. Рекомендуют 5В.40 только для тех кто гоняет. Аргументируя это разжижением масла до 5В.30 из-за переобогащенной смеси. Остальным 5в.30.

А если у меня в регионе ну очень очень большая беда с качеством топлива. То как быстро масло 5w40 превратится в 5w30? и это что получается если я залил по книжке 5w30 оно чуть погодя превращается вообще в 5w20?

Ссылка на сообщение

Всеж масло для гражданской машины пусть даже турбовой, это одно, а для гонок это другое.

Но думается мы всеже говорим о гражданских авто на дорогах общего пользования.

Мне кажется в этом случае лучше придерживаться рекомендуемого производителем авто. Мах играясь вязкостью в пределах А3 -А5

 

Ну и в качестве шутки, из нетленного в автору.

"Что надо знать выбирающему бу WRX?"

"Перед покупкой бэ-ушной WRX нужно... ...подйоти к зеркалу и, глядя самому себе в глаза, честно признаться, что ты ее покупаешь не для отвоза рассады на дачу, а для того, чтобы "быть лучшим", давить на гашетку до отсекателя, вилять по МКАДу между машинами, обзывая всех тошнотиками, ежедневно измерять разгон до сотни и торможение со ста пятидесяти, думать - как настроить турбину на более быстрый лад, иметь всех со светофоров, на прямых и кривых, ездить заносами, контрсмещениями и боковыми скольжениями, считать скорость 140 км в час недостойной настоящего драйвера и т.д.

И когда ты признаешься в этом, то, может быть, поймешь, что тот, у кого ты будешь покупать эту машину вряд ли окажется дедушкой, ездившим в аптеку и в поликлинику с баночкой мочи на торпеде, а скорее всего, окажется точно таким же "испытателем"...

И тогда ты познаешь истину - что же нужно знать перед покупкой WRX...

eulex (с)"

 

И еще ремарочка, про расход масла на свежих субах, что пишут амеро-дилера. "До литра на две тысячи идите в сад со своими проблемами"..

Under severe driving conditions, check your oil at least every 2nd fuel fill-up and change your engine oil more frequently. If your oil consumption rate is greater than 1 quart every 1,200 miles or 1 liter every 2,000 kilometers, contact your Subaru dealer who may perform a test under controlled conditions (from the owner's manual).

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...