Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dima015 сказал:

У Вас, всегда, все ни причем. Вначале было залит просто микс М-10 и М-8, и была температура 98, потом пришли банки и была добавка, и температура снизилась, и заметно.

 

Порядка 12 сСт. Изначально, микс должен быть по расчетам 12,5 сСт. АN8 - 8cCт. 

А засчёт чего она снизилась? Обычно двигатель меньше греется на менее вязких маслах, ау вас там какая-то пластичная субстанция получилась, по вашим словам. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

А засчёт чего она снизилась? Обычно двигатель меньше греется на менее вязких маслах, ау вас там какая-то пластичная субстанция получилась, по вашим словам. 

Нужно немного этого зелья оставить для потомков,а то неровен час завистники и конкуренты устроят нашему другуdima015 судьбу Бертольда Шварца!

Вот уважаемый AdDream говорил всякое нехорошее про российскую минералку,а тут вон оно как вышло Михалыч!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stans сказал:

Нужно немного этого зелья оставить для потомков,а то неровен час завистники и конкуренты устроят нашему другуdima015 судьбу Бертольда Шварца!

Вот уважаемый AdDream говорил всякое нехорошее про российскую минералку,а тут вон оно как вышло Михалыч!

Вот он, наш ответ Полимериуму)).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Roman.S75 сказал:

Вот он, наш ответ Полимериуму)).

Ну не сравнивайте. У полимерки хотя бы китайский имитатор холодной прокрутки теперь есть в лаборатории. Купили на новый год https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/19718473/product

 

Тут же чистый гаражный экспириенс. Без этого псевдонаучного налёта. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Roman.S75 сказал:

Вот он, наш ответ Полимериуму)).

И не только,пусть завидуют серебряные дойчесервисы и прочие неформальные водоплавающие грызуны!

:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Нужно немного этого зелья оставить для потомков,а то неровен час завистники и конкуренты устроят нашему другуdima015 судьбу Бертольда Шварца!

Вот уважаемый AdDream говорил всякое нехорошее про российскую минералку,а тут вон оно как вышло Михалыч!

Ценю вашу иронию, но меня техническая сторона дела интересует. Например когда я в погрузчик залил компрессорное КС-19, то двигатель у меня начал тупить и закипать практически на ровном месте, вот что такое проталкивание по системе масла вязкостью 23 сСт. 

Ссылка на сообщение

celer от модификаторов трения ещё температура зависит. От молибдена точно температура ниже (эксперименты Александра Транзит про). AN8 я лил зимой и по ощущений как будто двиг с ним легче крутился, скорее всего тоже играет роль модификатора трения. Отсюда и температура ниже. Меньше трения - меньше потерь энергии.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dima015 сказал:

Хорошо, Господа. Сами напросились. Я Вам больше, ничего не расскажу. 

Да ладно,что уж так то,дружеский юмор.:wink:И здоровая критика тоже полезна.Не сердися,а то будете как Паша 66

image (1581).png

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

celer от модификаторов трения ещё температура зависит. От молибдена точно температура ниже (эксперименты Александра Транзит про). AN8 я лил зимой и по ощущений как будто двиг с ним легче крутился, скорее всего тоже играет роль модификатора трения. Отсюда и температура ниже. Меньше трения - меньше потерь энергии.

На целых 5 градусов ниже? Меньше трения это когда масло маловязкое, а не 10/40 со "щепоткой" молибдена. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mixanix сказал:

celer от модификаторов трения ещё температура зависит. От молибдена точно температура ниже (эксперименты Александра Транзит про). AN8 я лил зимой и по ощущений как будто двиг с ним легче крутился, скорее всего тоже играет роль модификатора трения. Отсюда и температура ниже. Меньше трения - меньше потерь энергии.

Какое там трение в ДВС? Каких режимов нужно достигнуть, чтобы появилось то самое трение?)

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович конечно-конечно, ДВС - это идеальный механизм с КПД 100%. А капитальный ремонт - это заговор мотористов.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mixanix сказал:

Дмитрий Иванович конечно-конечно, ДВС - это идеальный механизм с КПД 100%. А капитальный ремонт - это заговор мотористов.

 

Жидкостное трение: коэффициент жидкостного трения находится в пределах 0,003–0,03. При таком виде смазки сила трения зависит только от трения внутренних слоёв в смазочном материале.  

 

Отсюда и вопрос: Каких режимов нужно достигнуть, чтобы сила трения в моторе стала заметной величиной?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Отсюда и вопрос: Каких режимов нужно достигнуть, чтобы сила трения в моторе стала заметной величиной?

Это, что-то Дмитрий Иванович, Вы "зарапортовались". Механические потери на трение в ДВС, являются значительной величиной. Переписывать и пересказывать учебники, не охота. Скан "по быстрому" сделал. Для просмотра.

bandicam 2025-05-06 08-55-22-615.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...