Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если мотор не на гарантии, если за сажевые фильтры не переживаете, а также вас не беспокоит то что у вас алюминиевый блок с напылением то можете лить масло с высоким TBN(16)

 

Snou, посмотрите здесь, и поинтересуйтесь наличием серnификата официального продавца продукции Motul, например

Ссылка на сообщение

Если мотор не на гарантии, если за сажевые фильтры не переживаете, а также вас не беспокоит то что у вас алюминиевый блок с напылением то можете лить масло с высоким TBN(16)

...

7лет не на гарантии, фильтров нет, блок гильзован, с нашим топливом высокощелочное масло это неплохо. Что я мог упустить?

Ссылка на сообщение

данное масло скорее для ОЧЕНЬ длинных интервалов(чем и обусловлено большое число TBN) и для моторов с невысокой (относительно легкового дизеля) литровой мощностью и соответственно меньшими нагрузками. На вашем месте я бы лил X-cess.

Ссылка на сообщение

данное масло скорее для ОЧЕНЬ длинных интервалов(чем и обусловлено большое число TBN) и для моторов с невысокой (относительно легкового дизеля) литровой мощностью и соответственно меньшими нагрузками. На вашем месте я бы лил X-cess.

А зачем оно тогда в линейке мотюля так высоко?

Да и в дизеле не силы решают, а момент, и нагрузки несколько большие, поэтому и масло для дизельных мне больше нравится, пока...

Ссылка на сообщение

А зачем оно тогда в линейке мотюля так высоко?

Да и в дизеле не силы решают, а момент, и нагрузки несколько большие, поэтому и масло для дизельных мне больше нравится, пока...

Dreika Несколько заблуждешься, ибо нагрузки на шейки коленвала, нужно высчитывать исходя из площади вкладыша и соответсвенно давления на 1см2 . Да и чрезмерно высокое TBN будет негативно влиять на сальники + очень высокая зольность. :crazy:

Ссылка на сообщение

Зольность для легкового двигателя действительно высоковата, но это показатель присутствия мощного комплекса моюще-диспергирующих присадок(с таким TBN это не удивительно)

Ссылка на сообщение

Стоило только не на долго отлучится как тут 15 страниц набаянили!

 

Лично я в данный момент провожу очередной обоснованный эксперимент на Мотюль, провожу во всем законам жанра: вся информация с фотками и вскрытием КК до и после!!!

 

Цель эксперимента: на личном опыте проследить обещания маркетологов о не земном счастье! и поделится своими соображениями с товарищами по партии.

 

Эксперимент начат в июне прошлого года. За это время отработано 2 замены по 5 тык. на Eco-nergy 5W30 и можно сказать 2 Eco-lite 0W20. В ближайшее время замена на хваленый X-lite 0W30 с гордой надписью на канистре - ester.

 

Так вот по результатам эксплуатации Eco-nergy 5W30 и Eco-lite 0W20 на протяжении скоро как 20 тык., можно сказать, что:

 

- первое масло (Eco-nergy) это обычный кряк с обычной для него ценой, 1720р. за 5л. = 344р. за литр, короче масло не плохое, но и не хорошее - за этот ценник самое то, НО в -30* уже мёрзнет как собака на помойке и лично у меня угорает, подсознательно греет душу, что у него высокое щелочное (но ни чего не отмыло);

 

- второе масло (Eco-lite) на сегодняшний день это мой лидер по низкотемпературной текучести, есть "синтетика", но сколько ее - не понятно, короче тоже самое, что и первое, кроме отличного запуска в морозяки ни чего выдающегося не увидел, ценник 2600р. за 5л. = 520р. за литр, ну что сказать тоже не лидер по ценнику, бывают и по 700р. за литрушку, низкое щелочное число (ни чего не отмыло), упоминание про эстеры, мля угорает!

 

Буквально на днях буду заливать X-lite 0W30 с гордой надписью на канистре - ester. Его планирую откатать тоже 2 замены по 5 тык. Если оно меня ни чем не удивит, то буду смело кричать: Мотюль - обычное масло с несколько завышенным ценником и свой ореол супер-пупера могут засунуть себе в ...... карман.

 

А вывод друзья мои один - маркетинг правит миром 8-0

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Знающие товарищи ответе на мой вопрос! Масло 8100 X-max 5W-30 есть в канистрах по 4 литра???

Вот на этом сайте что-то я не нашёл http://www.motul-product.ru/category/12/201/#m

Зато в магазе у нас лежат четырёх литровые, в чём подвох???

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, спасибо за ваши эксперименты, респект и уважуха. Будем ждать, как себя покажет X-lite 0W30, но почему-то думаю, что он вас тоже не удивит.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, спасибо за ваши эксперименты, респект и уважуха. Будем ждать, как себя покажет X-lite 0W30, но почему-то думаю, что он вас тоже не удивит.

 

тоже думаю, что не удивит, также как меня не удивил Valvoline MXL 0W-30.

ИМХО все эти тесты очень субьективны, только сравнительные лабораторные анализы после использования на одном двиге с при одиноковом пробеге в одинаковых условиях могут дать объективую оценку.

Ссылка на сообщение

kolag, Продукт Motul 8100 X-Max 5W-30 снят с производства. На сегодняшний день выпускается только Motul 8100 X-Max 0W-40. Вам на какое авто необходимо масло?

Если не сложно фото банки можно сделать?

Ссылка на сообщение

ARMSHunter, спасибо за ваши эксперименты, респект и уважуха. Будем ждать, как себя покажет X-lite 0W30, но почему-то думаю, что он вас тоже не удивит.

 

Да я в принципе и не жду чего-то сверх естественного. Чудом посчитаю если на нем не будет угара и хоть чуть-чуть что-то отмоет. Щелочное у него больше 11 это хорошо, но напрягает большая зольность 1,5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...