Jump to content

Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6A отработка на Renault Fluence после 0км-15мин-8029км


Recommended Posts

UnPinned posts

На название масла в бланке УРЦ 5W-30 не смотрите, исправляют, масло было Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6A.

Link to post

Прикольно. Получается, в первые 15 минут после заливки масло потеряло 40% своего ресурса, судя по щелочному числу?

Link to post

dima62rus спасибо за анализ и сравнения!

Всё классно, хотя тут и всего 180 мч.

Что странно: температура вспышки упала довольно сильно (-19) - топливо есть, но вязкость при 100 почти не изменилась (-0.3). Магия или ошибка.

Щелочное довольно быстро сдулось.

Edited by mixanix
Link to post

Так, ну мысли такие:

1) загуститель как минимум крепкий, kv100 упала точно не по его причине, а скорее из-за топлива

2) опять же, если условно испарить из масла 1,5% топлива, то получается что масло даже как будто загустело, видимо самые лёгкие фракции базы испарились

в целом вязкость продержалась хорошо.

Link to post

Скорее всего действительно свежего бензина при холодном запуске налило, прям легкой фракции, он и повлиял на вспышку своим резким амбрэ... Вроде на вязкости сильно не сказалось. 

Link to post
14 минут назад, Red сказал:

Прикольно. Получается, в первые 15 минут после заливки масло потеряло 40% своего ресурса, судя по щелочному числу?

Разными методами измерено.

Link to post
4 минуты назад, Divo сказал:

За 15 минут ХХ масло потеряло более 3 пунктов щелочного.

метод измерения был для отработки (занижающий)

кроме того - смешение с несливаемым остатком

 

не надо никаких промывок

остаток (если он не закислен в край) имеет свойство "реактиватора" для свежего масла

Link to post
21 минуту назад, Divo сказал:

За 15 минут ХХ масло потеряло более 3 пунктов щелочного. Вот именно поэтому, если делать по-взрослому, то нужно промывать промывочным маслом. Оно не моет, а полощет мотор, унося с собой все нефеля. Ровно с той же целью, вы, но это не точно, выполащиваете свои труселя в стиральной машине. Хотя, кто-то может и сразу их на себя напяливает...

Ну или использовать масла с большим содержанием щелочного а3b4, a5b5...

Если это не противоречит технической документации производителя, конечно :D. Чтобы был запасец на запоздалую замену масла, ну или несливаемый остаток... 

Хотя конечно+ и - ,есть у каждого подхода :pardon:

Link to post

Я вот так понимаю своим умишком - если масло за 15мч на нейтрализацию предыдущих остатков израсходовало заметную часть своего ресурса значит  этого ресурса не так уж много. А за 183мч по трассе сработалось на 90%. А что будет если залить в мой пепелац и катануть 200мч чисто по городу?

Link to post
2 минуты назад, Динарий сказал:

что будет если залить в мой пепелац и катануть 200мч чисто по городу?

Да 200 оно выдержит как раз. Если, конечно, не тонну топлива на трёхлитровый картер сжечь.:D

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...