Перейти к публикации

Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200km.


Рекомендованные сообщения

Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200km. масло куплено в интернет магазине " Равта"

Valvoline Synpower 0W-40 Toyota Avensis _UAO BASE_.pdf
post-2-0-41668800-1385350147_thumb.jpg

Автомобиль Тойота Авенсис 2,0 150 лошадей двигатель 1AZ-FSE (непоср.впрыск). 5 МКПП
Общий пробег на одометре: 254000 км.
Пробег на масле: 6200км
Моточасы :приблизительно 116 (средняя скорость 53 км/ч)
Израсходованное топливо :около 550 л.
Доливки масла :доливал около трехсот грамм и то на всякий случай при пробеге около 3000 км на масле.
Присутствие отложений : не знаю в заливную горловину не видно.
Автозапуск :не использовался.
Предпусковые прогревы : не использовал.
Период эксплуатации :лето от +15 до +32 (6 июня по 8 октября.)
Срок эксплуатации :4 месяца.
Топливо : АИ-95 бензин~ 90% Лукоил и~ 10% Роснефть.
Режимы: 90% трасса и 10% город.
Фильтр масляный : Махле ОС-217.
Фильтр воздушный : ВОШ.
Объём заливаемого масла : 4,2 л.
Отбор масла : через трубку щупа при помощи шприца на 150 мл. и капельницы.
Что было до этого масла : Ликви-Моли LL 5W30 две заливки, Фукс ТИТАН Суперсинь 0W30 две заливки с энтервалом по 5000тыс.
При смене масла промывку не делал ,в процессе заливал присадку в топливо для промывки форсунок, в картере остался не сливаемый остаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну щелочное ниже бы и не упало с магнием, теперь только рост кислотного - можно было еще ездить пару тыс. Лабе правда не понравился капельный тест, очень черное убитое масло было, но по тесту еще живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле: 6200км

Моточасы :приблизительно 116

Лабе правда не понравился капельный тест, очень черное убитое масло было

интересны интервалы замены масла до 240ткм пробега этого автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвалю масло за вязкость при 100 градусах - для 0-40 держится отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвалю масло за вязкость при 100 градусах - для 0-40 держится отлично!

Вот зимой в городе это было бы похвально, а летом по трассе просадка есть, но в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, скажите, а зачем заливать на лето 0W40? Тем более, что вы раньше ездили на 30-ках? Цепь ГРМ еще не меняли? Судя по пробегу, ей пора на замену, возможно, поэтому много железа в анализе. А вообще, этим моторам лучше маловязкие ИЛСАК-4/5, вроде уже большинство к этом пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же анализы 0-40 в летних условиях, криминала ноль!

Смысла лить нулевку летом, зная, что в октябре -ноябре её сливать- тоже НОЛЬ.Пустая трата денег.10-30 точно так же бы отработало. И в 2 раза дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо из за общего пробега ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей машины чуть меньше- 220 тык. Сейчас в моторе 5W20, летом было 5W30, и с неплохим результатом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла лить нулевку летом, зная, что в октябре -ноябре её сливать- тоже НОЛЬ.Пустая трата денег.10-30 точно так же бы отработало. И в 2 раза дешевле.

0-ка это в певую очередь более качественная база, на которой ИМХО отложений в ЦПГ будет меньше, все таки вы ровняете топ продукт производителя с обычной минералкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересны интервалы замены масла до 240ткм пробега этого автомобиля.

 

Масло менял в интервале 5000-5500 т.км.

 

@voka65, скажите, а зачем заливать на лето 0W40? Тем более, что вы раньше ездили на 30-ках? Цепь ГРМ еще не меняли? Судя по пробегу, ей пора на замену, возможно, поэтому много железа в анализе. А вообще, этим моторам лучше маловязкие ИЛСАК-4/5, вроде уже большинство к этом пришло.

 

Ну в общем то больше для эксперемента.Но это же масло практически тридцатка, а вязкость ешё упала,и это летом, зимой больше упадёт у меня тридцатки в двадцатки превращались я делал минитесты в деповской лабе.

 

ну щелочное ниже бы и не упало с магнием, теперь только рост кислотного - можно было еще ездить пару тыс. Лабе правда не понравился капельный тест, очень черное убитое масло было, но по тесту еще живое.

 

Я считаю результат хороший ,масло отработало хорошо,теперь ещё после зимы тестить буду.На лето 7т. на зиму 6т. думаю нормально будет.Ну а капли всегда чёрные были видимо непосред. впрыск дает о себе знать .Первая капля это к протестированной отработки а вторая на новой заливке.

post-2095-0-74921000-1385440425_thumb.jpg

post-2095-0-85834900-1385440441_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-ка это в певую очередь более качественная база, на которой ИМХО отложений в ЦПГ будет меньше

Не всегда! Почему тогда большинство допусков даются пятёркам, а вот нулёвкам гораздо меньше?

Кстати, есть синтетики (с PAO, GTL) и среди пятёрок...

Да и по отложениям, имхо, не всё однозначно. Лишний загуститель (абсолютно ненужный летом) чистоты мотору явно не добавляет. Скорее надо на щелочное глядеть, да на зольность, а она, как-правило, у 5w пониже, чем у 0w (PPD и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...