Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pulser сказал:

Это как пример. Бывает и больше, особенно в морозы. 

 

ну у нас разницы в 9-10 градусов не бывает, тем более на расстоянии в 2 км, хоть балка, хоть холм :unknown:

 

пример вашего сайта:

 

image.thumb.png.1628721588e6630899b42ed44fe4addd.png

 

 

и город у нас длиной почти в 90 км

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AleksFreeman сказал:

Или идёт чистое сгорание, поэтому и масло долго светлое.

Чистое горение стехиометрии должно быть по умолчанию. Эта тема огромная, важная и умная. Найти золотую середину чтобы без сажи, с низким расходом топлива, без перегрева и с соблюдением эко-норм - это прям профессорский уровень.

Но не менее важно и другое - работа ВКГ - чтобы та незначительная "грязь", что всё-таки неизбежно будет попадать в картер не набивалась в масло, а сразу улетала на переработку в КС.

Если сложить эти факторы, то и будет такой результат.

Ну и масло, конечно же, оно прекрасно во всех отношениях.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
8 часов назад, oleg888 сказал:

У автора масло только на щупе светлое, перелитое в бутылку - черное, как и все отработки, это так, к слову..

С утра, на холодную, масло на щупе всегда темнее, прогреется - становится значительно светлее. Фото щупа перед заменой масла сделал после поездки ок. 2 км.

Вот так выглядит отработка:

Скрытый текст

1677014663_PXL_20250109_1059319532.thumb.jpg.0e393de363ed73f69d12d2336401669a.jpg

А это фото нового масла, перелитого из 20л. канистры в 5л. тару, которое было залито в мотор:

Скрытый текст

855891581_PXL_20250109_1055198202.thumb.jpg.6c511574e2d2c5619ec53ad24e1e78e7.jpg

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 17:48, mihail026 сказал:

минералках вначале сразу стал полуровня, сейчас вообще пропал.

Из-за минералки расбухли сальники и пропал жор? А после того как их обточит расход же опять вернётся и тогда только замена сальников. Как считаете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Из-за минералки расбухли сальники и пропал жор? А после того как их обточит расход же опять вернётся и тогда только замена сальников. Как считаете?

МСК? Вряд ли.

Почти уверен - кольца, которые постепенно забивались в доминеральные времена.

Сейчас маслосъёмные кольца отошли, промылись, чистые и стали лучше снимать масло со стенок цилиндров. Компрессионные кольца - та же история, потому что машина динамична и расход топлива низкий.

Версия конечно, надо камеры сгорания смотреть. Только зачем лезть в идеально работающий мотор? Грязи в цилиндры при замене свечей и так достаточно попадает, а специально это делать нет никакого желания.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, mihail026 сказал:

Версия конечно, надо камеры сгорания смотреть. Только зачем лезть в идеально работающий мотор? Грязи в цилиндры при замене свечей и так достаточно попадает, а специально это делать нет никакого желания.

Скрытый текст

Можно масла чуть ливануть (без фанатизма) в колодцы перед выкручиваем чтобы потенциальная грязь на него прилипла.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

torcon расход масла и правда мог уменьшиться, но не из-за масла, а присадок. Он добавлял эстеры, дотф. Плюс активная езда. Вот и промылись маслоканалы с кольцами. Насчет солидола это перегиб, вот недавно морозили и при -20 вполне жидкое на уровне 5w.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

МСК? Вряд ли.

Почти уверен - кольца, которые постепенно забивались в доминеральные времена.

Сейчас маслосъёмные кольца отошли, промылись, чистые и стали лучше снимать масло со стенок цилиндров. Компрессионные кольца - та же история, потому что машина динамична и расход топлива низкий.

Версия конечно, надо камеры сгорания смотреть. Только зачем лезть в идеально работающий мотор? Грязи в цилиндры при замене свечей и так достаточно попадает, а специально это делать нет никакого желания.

Я свечи перед откручиванием isoclean'ом промываю от грязи. Как раз для этого. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

В общем чуда нет, нормальный морозец даст, что бы масло не поступало и повышенный износ будет.

 

Конечно, нет. Обычное М8 спокойно работает до -20. 

Что касается "нормального морозца", так он и говорит - если нормальные холода зимой в регуляре, пользуйтесь более устойчивыми к морозу вариантами.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

Значит оно не застыло.

А если учитывать, что 129 моторы любят лить топливо, то не удивительно, что в -25 не застыло и двигатель крутит.

Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 18:23, More сказал:

 

1750км за 20 часов.

Не понимаю, почему это тут многих так удивляет.

Скрытый текст

Питер-РнД 1780 км 13 часов. Но то М11 и М4 и не ТАЗ.:D

 

Ссылка на сообщение

IvanRND но я в его анализе не вижу сильного снижения вязкости изза топлива, да и индекс вязкости посмотри 105. У него эта отработка топливом не разбавлена.

 

Просто не было морозов серьезных, посмотрите историю погоды в Ижевске с начала ноября и по 10 января.

Погода-в-Ижевске-в-декабре-2024-архив-погоды-декабрь-2024-–-Ижевск-Удмуртская-Республика-Россия-–-НУ-И-ПОГОДА-01-24-2025_02_10_PM.pngПогода-в-Ижевске-в-январе-прогноз-погоды-январь-–-Ижевск-Удмуртская-Республика-Россия-–-НУ-И-ПОГОДА-01-24-2025_02_12_PM.png

Это что за испытание? :) +5 -5С. 

 

Пусть нам неделю -33С -35С покажет, потом по отработке сделаем выводы. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Пусть нам неделю -33С -35С покажет, потом по отработке сделаем выводы. 

 

Лучше сразу -50. А то ведь, за Полярным Кругом -33 это так себе.

Ведь мы все знаем, что минеральные масла предназначены исключительно для эксплуатации за полярным кругом лютой зимой. ))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...