Популярное сообщение Михоныч 4 779 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
Savalainen 51 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 крутая фирма... https://www.kamasatools.com/ru/products/7976/107987/1056098/, цена, наверное, тоже космос 0 Цитата Ссылка на сообщение
tarantul-2501 8 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Кто что думает по поводу вакуумных эжекторов? В интернете много нарыл про них информации, а вот что б кто нибудь их использовал для замены масла информации не много. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость geneaelin Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 я так понимаю самый бюджетный вариант из доступных это заказ с алиэкспресс? ничего дешевле нельзя придумать?) как например с насосом омывателя ваз 2108) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Savalainen 51 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 ничего дешевле нельзя придумать? можно, если самодельный, типа, взять старый компрессор от холодильника ну и т.д. - http://www.zr.ru/content/articles/16970-sovety_byvalyh/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 @geneaelin, вот такие ещё есть, но никто не пробовал, как я понимаю. http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-12v-1-4A-Universal-Electric-Oil-Pump-Fuel-Pump-Gasoline-Metal-New-Free/32348959458.html?spm=2114.10010208.0.92.ResWWI ну или ещё можно ручной насос 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость geneaelin Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) эх, все же дороговато, для штуки которую использовать примерно раз в год, ну для меня по крайней мере) так как все равно лезть под машину за фильтром. Вот рублей бы за 300-400) кстати по масл. фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый масл фильтр и воздушный и поменять их на 15000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе можно насос купить на сэкономленные деньги)))) Изменено 11 декабря 2015 пользователем geneaelin 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 @geneaelin, вот такие ещё есть, но никто не пробовал, как я понимаю. http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-12v-1-4A-Universal-Electric-Oil-Pump-Fuel-Pump-Gasoline-Metal-New-Free/32348959458.html?spm=2114.10010208.0.92.ResWWI ну или ещё можно ручной насос это бензонасос, масло не потянет 1 Цитата Ссылка на сообщение
madis 274 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 эх, все же дороговато, для штуки которую использовать примерно раз в год, ну для меня по крайней мере) так как все равно лезть под машину за фильтром. Вот рублей бы за 300-400) кстати по масл. фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый масл фильтр и воздушный и поменять их на 150000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе можно насос купить на сэкономленные деньги)))) тоже задумался над этим, плюс еще интересует момент перехода с 5-40 на 0-40, можно ли при этом фильтр масляный не менять??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
madis 274 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 пс: последняя замена масла с фильтром была 5000 тыс назад 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) до 500 рублей видел только пластмассовые китайские большие ручные шприцы, но они по слухам ломаются быстро... @geneaelin, Оффтоп есть автопроизводители, которые даже сами разрешают фильтр через раз при смене масла менять, просто нужно учитывать, что фильтровать он будет всё-таки хуже, поэтому нужно выдерживать разумный общий интервал. если менять масло два раза по 5-7 ткм, то можно фильтр один раз и не менять (поскольку те, кто меняет раз в 10 ткм, ездят эти 10 ткм с одним фильтром и ничего страшного не происходит). ездить два раза по 10 ткм на одном фильтре конечно не стоит. ну и если есть какие-то сомнения, что при предыдущей замене был залит например левак, то в зиму лучше поменять, т.к. не сливаемый остаток + остаток в фильтре скажутся на лёгкости зимнего запуска. летом это менее критично. @madis, Оффтоп тоже самое при переходе на нулёвку - в принципе можно и не менять, только стоит учесть, что в системе остаётся не сливаемый остаток + ещё и в фильтре - и свойства нулёвки будут ухудшены. если 5-40 по низкотемпературным свойствам была нормальная, но ничего страшного, а если бутор какой-то, то сами понимаете... насчёт смешиваемости масел переживать сильно не стоит - в теме про смешиваемость про это говорится Изменено 11 декабря 2015 пользователем espes 0 Цитата Ссылка на сообщение
ske 65 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 кстати по масл. фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый масл фильтр и воздушный и поменять их на 150000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе можно насос купить на сэкономленные деньги)))) А150000 не многова то? 0 Цитата Ссылка на сообщение
madis 274 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 @madis, Оффтоп тоже самое при переходе на нулёвку - в принципе можно и не менять, только стоит учесть, что в системе остаётся не сливаемый остаток + ещё и в фильтре - и свойства нулёвки будут ухудшены. если 5-40 по низкотемпературным свойствам была нормальная, но ничего страшного, а если бутор какой-то, то сами понимаете... насчёт смешиваемости масел переживать сильно не стоит - в теме про смешиваемость про это говорится сейчас у меня шел 5-40 НЕ левый, поэтому фильтр думаю оставить и залить полартеч 0-40, полагаю страшного ничего не произойдет..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Есть люди фильтр меняют на середине срока масла, а тут наоборот 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость geneaelin Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 А150000 не многова то? ...оговорочка. по Фрейду)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 @madis, Оффтоп да, в таком случае ничего страшного не будет, даже без разницы какой шелл 5-40, что у НХ8, что у НХ7 CCS нормальный Есть люди фильтр меняют на середине срока масла, а тут наоборот ну мож они по 10-15 ткм стараются выкатывать и у них доступ к фильтру простой - им так проще "освежить систему"... да и каждый ещё исходит из своего режима эксплуатации. если к примеру, я меняю масло два раза в год, но пробег за пол-года только на пол-интервала набирается, а к фильтру лезть корячиться нужно снизу, найдя эстакаду и сняв защиту - мне проще будет после зимы "освежить систему", оставив фильтр, а масло взять недорогое и поменять откачкой насосом через щуп. в следующий раз перед зимой естественно меняется всё как положено - и фильтр, и масло на нормальную нулёвку. вообщем, кому как удобно, если это в общие требования укладывается 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.