Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

крутая фирма... https://www.kamasatools.com/ru/products/7976/107987/1056098/, цена, наверное, тоже космос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по поводу вакуумных эжекторов?

В интернете много нарыл про них информации, а вот что б кто нибудь их использовал для замены масла информации не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я так понимаю самый бюджетный вариант из доступных  это заказ  с алиэкспресс?  ничего дешевле нельзя придумать?) как например с   насосом омывателя ваз 2108)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ничего дешевле нельзя придумать?
можно, если самодельный, типа, взять старый компрессор от холодильника ну и т.д. - http://www.zr.ru/content/articles/16970-sovety_byvalyh/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geneaelin,  вот такие ещё есть, но никто не пробовал, как я понимаю. 

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-12v-1-4A-Universal-Electric-Oil-Pump-Fuel-Pump-Gasoline-Metal-New-Free/32348959458.html?spm=2114.10010208.0.92.ResWWI

ну или ещё можно ручной насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, все же дороговато, для штуки которую использовать примерно раз в год, ну для меня по крайней мере) так как все равно лезть под машину за фильтром.   Вот  рублей бы за 300-400)

кстати по масл.  фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый  масл фильтр и воздушный  и поменять их на 15000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе  можно   насос купить на сэкономленные деньги))))

Изменено пользователем geneaelin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@geneaelin,  вот такие ещё есть, но никто не пробовал, как я понимаю. 

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-12v-1-4A-Universal-Electric-Oil-Pump-Fuel-Pump-Gasoline-Metal-New-Free/32348959458.html?spm=2114.10010208.0.92.ResWWI

ну или ещё можно ручной насос

это бензонасос, масло не потянет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, все же дороговато, для штуки которую использовать примерно раз в год, ну для меня по крайней мере) так как все равно лезть под машину за фильтром.   Вот  рублей бы за 300-400)

кстати по масл.  фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый  масл фильтр и воздушный  и поменять их на 150000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе  можно   насос купить на сэкономленные деньги))))

 

тоже задумался над этим, плюс еще интересует момент перехода с 5-40 на 0-40, можно ли при этом фильтр масляный не менять???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс: последняя замена масла с фильтром была 5000 тыс назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 500 рублей видел только пластмассовые китайские большие ручные шприцы, но они по слухам ломаются быстро...

@geneaelin,

Оффтоп

@madis

Оффтоп
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кстати по масл.  фильтру хотел бы уточнить, если я меняю масло раз 7500км то можно ли оставить старый  масл фильтр и воздушный  и поменять их на 150000км. Сейчас я на каждой замене меняю все фильтра. Тогда в принципе  можно   насос купить на сэкономленные деньги))))

А150000 не многова то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madis

Оффтоп
тоже самое при переходе на нулёвку - в принципе можно и не менять, только стоит учесть, что в системе остаётся не сливаемый остаток + ещё и в фильтре - и свойства нулёвки будут ухудшены. если 5-40 по низкотемпературным свойствам была нормальная, но ничего страшного, а если бутор какой-то, то сами понимаете... насчёт смешиваемости масел переживать сильно не стоит - в теме про смешиваемость про это говорится

 

сейчас у меня шел 5-40 НЕ левый, поэтому фильтр думаю оставить и залить полартеч 0-40, полагаю страшного ничего не произойдет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди фильтр меняют на середине срока масла, а тут наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madis,

Оффтоп
 

 

 


Есть люди фильтр меняют на середине срока масла, а тут наоборот

ну мож они по 10-15 ткм стараются выкатывать и у них доступ к фильтру простой - им так проще "освежить систему"...

да и каждый ещё исходит из своего режима эксплуатации. если к примеру, я меняю масло два раза в год, но пробег за пол-года только на пол-интервала набирается, а к фильтру лезть корячиться нужно снизу, найдя эстакаду и сняв защиту - мне проще будет после зимы "освежить систему", оставив фильтр, а масло взять недорогое и поменять откачкой насосом через щуп. в следующий раз перед зимой естественно меняется всё как положено - и фильтр, и масло на нормальную нулёвку. вообщем, кому как удобно, если это в общие требования укладывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...