Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Projector сказал:

меняйте фильтр через раз

раньше на манн фильтрах масл. писали 30000км

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дюпелёк сказал:

раньше на манн фильтрах масл. писали 30000км

На Amsoil и сейчас пишут 15 тысячи миль , но думаю все равно нужно делить пополам  , либо при двух заменах масла протянет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом замены масла на моторе VQ35 Ниссан Мурано. Спасибо уважаемому Torcon за его опыт замены шприцом. Заказал несколько литровых шприцов, в магазине проверил какой из них лучше создает вакуум и купил, если интересно - марки Neo. Далее, по трубкам, купил два метра стандартной пластиковой трубки 1/8 ДЮЙМА для воды. Купил угловой переходник с цанговым зажимом, опять же от водоснабжения. Куском шланга соединила шприц с угловым переходником. Все готово. Трубка отлично входит в отверстие для щупа, чувствуется касание поддона картера. Обрезал  по длине, что бы второй конец  не болтался,  взял кусок теплоизоляции, просверлил отверстие, продел в него верхний  край трубки и положил на мотор. Заодно получилась защита от капель. Далее, все просто, но лучше делать вдвоем. Один работает со шприцом, второй присоединяет и отсоединяет шприц с переходником от трубки. Высасывает абсолютно все, у меня еще никогда при замене масла через пробку не заливали столько нового масла. Единственное, что заметил, удобнее высасывать слегка теплое масло, градусов 20. Если более горячее - плохо сосет, не знаю почему. Ну а потом замена фильтра и залив нового масла. Заменил себе и жене, делать нечего было на изоляции. В общем, по моему, не обязательно покупать электрические насосы, вполне можно и ручным. Буду рад, если мой опыт окажется полезен. Всем добра.

 

Изменено пользователем Momonda
Ошибки
Ссылка на сообщение

На удивление - полностью теперь с Вами согласен. Раньше думал ерунда все это, обходил экспресс замены стороной. Мой опыт по моторам VQ35 уже лет 15. И никогда, даже когда мне сливали масло и довыкачивали такой установкой через сливное отверстие, никогда столько нового масла в мотор не входило. Чудо дивное.  

Изменено пользователем Momonda
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Momonda сказал:

более горячее - плохо сосет, не знаю почему

Потому что трубка размягчается и тратит на себя вакуум. Надо трубки, которые не плющатся от температуры. У меня на отсосиметре такие, те они дубовые на холодную. но как нагреваются - становятся более податливые. но при этом не плющатся под вакуумом от насоса. А первый сегмент, который опускается в мотор - вообще на пластик похож и не меняет свою форму независимо от температуры.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Помогите подобрать трубку для мотора 1.2 tsi.. В местных строительных ничего нет, в зап.частях тоже глухо.. Может кто артикул подскажет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

не меняет свою форму независимо от температуры.

а в профососах как на фото выше в щупах ещё стальная нить идет,вернее тонкий стальной стержень

Ссылка на сообщение
20 часов назад, masterjest666 сказал:

Помогите подобрать трубку для мотора 1.2 tsi.. В местных строительных ничего нет, в зап.частях тоже глухо.. Может кто артикул подскажет?

Добрый день. Трубка от систем фильтрации воды. Должна быть по идее везде, где продаются такие системы. Там же и угловой переходник сразу можно купить. Угловой удобен тем, то трубка в мотор заходит вертикально, а шприц длинный - его держишь горизонтально.  И эта трубка не "схлопывается" под вакуумом. То что у меня было - связано скорее всего с нагревом от теплого масла манжеты на поршне цилиндра.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Momonda сказал:

Помогите подобрать трубку для мотора 1.2 tsi..

для начала сделайте замер щупа в месте где пластик  возле ручки. тот размер который определяет диаметр канала в трубке. а далее -  все просто. если он в районе 5...5.5 то на страница топика 100раз промусолен артикул: 
menokom  VAG N0201507

autodoc   VAG N0201507

себе заказывал в менком.
Вошла плотно но так как надо. Мотор CAXA. 1, 4 TSI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rocket1972 сказал:

для начала сделайте замер щупа в месте где пластик  возле ручки. тот размер который определяет диаметр канала в трубке. а далее -  все просто. если он в районе 5...5.5 то на страница топика 100раз промусолен артикул: 
menokom  VAG N0201507

autodoc   VAG N0201507

себе заказывал в менком.
Вошла плотно но так как надо. Мотор CAXA. 1, 4 TSI

Такая заказывалась,  она не подошла, купил тормозную с наружним в 5 мм, попробую..

 

3 часа назад, Momonda сказал:

Добрый день. Трубка от систем фильтрации воды. Должна быть по идее везде, где продаются такие системы. Там же и угловой переходник сразу можно купить. Угловой удобен тем, то трубка в мотор заходит вертикально, а шприц длинный - его держишь горизонтально.  И эта трубка не "схлопывается" под вакуумом. То что у меня было - связано скорее всего с нагревом от теплого масла манжеты на поршне цилиндра.  

Нет случайно артикула? К нас 3 строительных магазина, где может что-то продаваться, ничего не нашел. По артикулу может под заказ бы привезли...

Ссылка на сообщение

Да вот в общем все, что нужно, вечером скину ссылку на трубку. Но поверьте, может я плохо объясняю, там нет ничего такого необычногл, поосто трубка для водоснабжения. А кпждом фильтре с обратным осмосом такие исеользуютя 

15970691543211976595318145699019.jpg

Ссылка на сообщение

Я в строительные у нас с примером в руках бегал, ничего похожего не нашли, по наружнему диаметру.. Потому и хочу попробовать под заказ что-то по артикулу заказать ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...