Популярное сообщение Михоныч 4 779 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Все, приколхозил на канистру патрубок для пылесоса, проверил- ОК, канистра плющится! осталось купить трубку и дождаться пробега для замены масла и поведения полевых испытаний. Ну как полевые испытания? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) к списку удачного удаления масла из картера добавлю форд фьюжн 1.6. открутили пробку-масла вытекло не более 50 грамм... Изменено 24 октября 2016 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Тут у меня спрашивают подробности изготовления: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/?p=429998 Так, ну во первых нужен насос-компрессор, затем с помощью холодной сварки на вход цилиндра компрессора монтируется штуцер (штуцер из алюминиевой трубки внешним диаметром 6мм.) На этот штуцер селиконовую трубку, которая идет к фановой емкости. Далее в крышке фановой емкости делаются 2 отверстия диаметром 8мм в которые вставляются короткие отрезки силиконовой трубки по 15мм длиной (обтюраторы) , уже в эти обтюраторы вставляются обрезки алюминиевой трубки D6мм длиной по 30мм. на концы этих алюминиевых выпусков в последствие одевается подводящий и отводящий силиконовый шланг. Шланг силиконовый это "ШЛАНГ ВАЗ-2101/08 ВАКУУМНИКА ТРАМБЛЕРА "ХОРС"" причем лучше прозрачный т.к. там внутр. диаметр больше чем у белого и процесс легче контролировать (видно сквозь стенки, как пузырьки идут). Синяя трубка (которая в картер суется) - это пластиковая трубка от фильтра "аквафор" (продается отделе фильтров для воды). Фановая труба должна быть "Для наружной канализации" рыжая- композитная т.к. обычная из серого пластика сплющивается атмосферным давлением в "камбалу", та же участь ждет пластиковые канистры (лично проверял). В процессе откачки крышки выгибаются вовнутрь т.к. в емкости копится разряжение, тогда можно периодически выключать компрессор и следить за крышкой (если прогиб пропадает, значит надо ещё включить компрессор). Слив отработки из фановой емкости неудобен т.к. снять крышку емкости не всегда легко (резиновое уплотнение разбухает). Можно придумать крышку для слива, но мне лениво. Сразу замечу, что внутренние диаметры трубок (особенно силиконовой) маловаты поэтому двигатель надо прогревать перед откачкой. Тогда масло качается со скоростью 0,5-0,75л. в минуту. Пользуюсь 4 года , качал разные жидкости также. До этой конструкции пробовал вариант с насосом стеклоомывателя, но они сосал слабо и сгорал от перегрева. Изменено 26 октября 2016 пользователем Stater 4 Цитата Ссылка на сообщение
Xesha 39 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Мне вот интересно стало - среднестатистический бытовой пылесос - создаст бОльшее разрежение или приблизительно такое же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
agstroy 435 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Для масла пользую вот этим http://www.mactak.ru/store/shprits-dlya-masla-mactak-132-11000 Тоже присматриваю приличный насос... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 234 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Пришёл мне с али экспресс насос-такой как у Торкона. В комплекте трубка для забора масла есть, но она закручивается на конце в кольцо,калачиком, и со дна картера до конца не откачивает.Надо что бы ровная была. Вроде писали про трубку от VAGa, не могу найти. Кто чем пользуется-просветите плиз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TUPIK 1 415 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Пришёл мне с али экспресс насос-такой как у Торкона. В комплекте трубка для забора масла есть, но она закручивается на конце в кольцо,калачиком, и со дна картера до конца не откачивает.Надо что бы ровная была. Вроде писали про трубку от VAGa, не могу найти. Кто чем пользуется-просветите плиз. нагрей в горячей воде и повесь с грузиком, остынет выпрямиться 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 234 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 нагрей в горячей воде и повесь с грузиком, остынет выпрямитьсяПробовал подвешивал с грузом,правда без горячей воды-снимаешь груз, тут же скручивается. Попробуем с горяч водой. А ровных трубок никто не пользует, как в сервисах? Бывают же такие в продаже? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Та же проблема. Пришёл с Али насос.ищмучался с круглой забортной( твёрдой) трубкой. Как ещё выпрямить или чем заменить на ровную и не скручивающуюся?:( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 234 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 @Gloryk,Пробовал с горячей водой-не особо помогло,все равно кривая трубка. Сделал так:подвесил груз,и стал греть трубку газовой горелкой сверху вниз,по всей длине. Главное не переусердствовать, а то сожгешь.Погрел хорошенько и оставил висеть с грузом на ночь. Сегодня снял груз-вроде ровная пока, а там поглядим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 у меня ваговская трубка выпрямилась после первой замены горячего масла в двс 0 Цитата Ссылка на сообщение
agstroy 435 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) чем заменить на ровную и не скручивающуюся? Трубка медная. Можно ли полностью откачать масло через щуп на Skoda Octavia 1.4 16V 2009 г.? Изменено 29 октября 2016 пользователем agstroy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Илья1982 96 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) agstroy, "Через щуп лучше(больше масла откачивается), чем сливается через пробку-VAG 1.6, 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1,8 tsi, 2.0 tsi(rs), 3.0 TDI" Изменено 29 октября 2016 пользователем Илья1982 1 Цитата Ссылка на сообщение
agstroy 435 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Илья1982 Разве у Шкоды мотор TSI ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) а5 1.6 меняел 2 раза , судя по количеству откачанного масла все ок. медную трубку заменил на ваговскую после попытки сменить масло на ларгусе, там трубка щупа ниразу не ровная.прочный пластик самое то для забора масла. Изменено 29 октября 2016 пользователем dydezzz 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.