Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если АР1 сработает (собираюсь попробовать), считайте что сработает на большинстве авто других марок. Пока ни какая химия не смогла решить эту задачу.

Никто тебе заранее не скажет, сработает или нет, все зависит от причины этого явления. Если это механический дефект поршневой или поврежденные сальники - не поможет ничего кроме физического вмешательства. Пробуй, при грамотном применении - хуже не будет точно.

Моя средняя скорость по Москве до 12 км... Нужны коррекции в части рекомендаций.

Если не устраивает "200-500 км." , то можно заменить на "4-7 дней"

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Я не об этом. Каждый день движок работает 2,5-3 часа, а пробег менее 30 км.

Летом на трассе, за три часа съезжу на дачу и вернусь... ;) 300 км.

Это не принципиально, смысл залить часть, дать ему поработать, полностью осесть на поверхности. Все время контролировать масло на предмет загрязнений. Если в масло попрет много загрязнений - заменить масло и начинать сначала. Если с маслом все в порядке, то когда первая порция "усвоится" заливать вторую. Общую дозировку можно довести до 26 мл на 1 л. масла.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вчера заменил масло в дизеле, и... приготовленная бутылочка так и осталась стоять на столе у слесаря. Забыл он про нее, и анализ не состоится. Останется вариант с бензином, еще с тысячу надо бы проехать. В дизель зал ю АР-2, надо чем-то "смягчить" Норд, как и любой ПАО-синтетике А3/В4, жестковато работает мотор. Но это уже другая история, с АР-2...

Ссылка на сообщение

АР-2 надо лить строго после АР-1! Потому что Ар-1 готовит "плацдарм" в двигателе.

Так и есть, про обычный анализ так бы не жалел...

Ссылка на сообщение

Вот черти! так расписываете АР1 что даже мне захотелось попробывать)))...сколько он стоит ? так бы плеснуть в Домани попробывать раскоксовывающий эффект...

Ссылка на сообщение

Но пробовал уже и хады и риметы и смт - может поэтому остался интерес,ну и надежда :crazy: ,что чудо все равно когда-нить произойдет

Не поверишь, я тоже все это пробовал (без фанатизма по дозировкам), плюс ещё ER и Адизол, может ещё что-то :)

Ничего страшного не случилось, но и заметного прихода от них не почувствовал.

Сделал выводы что все развод, и стал ярым противником любых присадок в масло, особенно порошковых. В 2009 году первый раз попробовал Тотек УМТ в бензин, и так понравилось, что спустя некоторое время, снова "докатился" до присадок в масло. Решающим стало, что присадка маслорастворимая маталорганика (металлорганический молибден применяется официально). Попробовал, и понял что нашел.

 

PS У тебя с мотором какая-то проблема, которую хочешь решить, или просто чуда хочется?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Проблем вроде особых нет - так мелочи,а вот чуда всегда хочется!(мечтаем как дети о чуде :crazy: кто то пел) хотя на хаде у меня расход упал на 0.5-0.7 л/100,а смт меня спас от клина поршневой и капиталки,либо замены движка. А подробнее про ентот металооргмолибден можно

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

А подробнее про ентот металооргмолибден можно

Вроде как целая тема уже исписана на 15 страниц, прочти ;)

 

И не "металооргмолибден", а сложное металл-органическое соединение меди и алюминия (может ещё что-то). Раствор в смеси эфиров. Визуально похож на крашенный в темно-зеленый цвет спирт. Не растворяется в холодном масле. Растворяется только в горячем масле и только при постоянном перемешивании, поэтому процедура введения - несколько специфическая (инструкцию я выкладывал)

*надо будет в первый пост её добавить.

После успешного попадания в мотор, резко снижает трение на ХХ, шум двигателя. Особенно хорошо затихают уставшие моторы, который вобщем то исправен, но уже не первой свежести. Не меняя вязкость масла, значительно улучшает режим смазки деталей, увеличивает толщину масляного клина (только этим я могу объяснить такое сильное затихание). Мотор веселее подбрасывает обороты на нейтрали, хуже торможение двигателем, пропадает клевок при резком сбросе газа. Чуть дольше греется печка. На разных моторах видимые эффекты могут отличатся, я пишу - касательно своей Тойоты.

У моего 4A-FE при сбросе газа стрекотали изношенные поршневые пальцы (болячка этого мотора, ничем кроме замены пальцев не лечится), шелестели вкладыши, немного поцокивали клапана. После АР-1 затихло все, даже пальцы, осталось слышно только цоканье бензиновых форсунок, и шум навесного (ремни).

 

Как выяснилось, АР-1 к тому же обладает очень сильным моющим/раскоксовывающим эффектом (как? - до сих пор не сильно понятно). Поэтому нужно очень аккуратно рассчитывать первые дозировки на грязных или не новых моторах. Работает пока присутствует в масле, после смены масла - эффект плавно сходит не нет за 2-4 тыс.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

я так понимаю это все про АР-1? "а могет заинтересованость замешана?" Ну это лирика. Медь с алюминием допустим в том же хаде присутствует,и скорее всего почти в тех же пропорциях - если это так,то значит работать будет,или во всяком случае хуже двиглу не сделает,а так бинокльи наблюдательная вышка - наше все! :crazy: все сказаное ИМХО

Ссылка на сообщение

я так понимаю это все про АР-1? "а могет заинтересованость замешана?"

Я уже говорил, - отзывы от меня, можете воспринимать просто как тест для чтения, а не как доказательства.

Я же и призываю - не надо никому верить, есть желание - берите и сами все проверяйте. Больше различных тестов из разных источников - больше информации для нас всех. Я же просто могу помочь советом по правильному применению.

 

Медь с алюминием допустим в том же хаде присутствует,и скорее всего почти в тех же пропорциях - если это так,то значит работать будет,или во всяком случае хуже двиглу не сделает

Все же Хадо и Тотек АР1 - кардинально разные вещи:

Хадо - вроде как геомодификатор - порошковый препарат (кто то писал - тертый малахит?) изменяющий структуру поверхности, путем шлифовки и внедрения в поверхности трения.

А Тотек АР1 - маслорастворимое антифрикционное металлорганическое соединение, не изменяет саму поверхность, не шлифует и никуда не внедряется. Молекулы АР-1 просто садятся на поверхность, и выполняют свою работу. Если заменить масло и не добавить АР, то к следующёй смене масла, в моторе от неё мало что останется, все будет таким же как и было до неё.

А вот с геомодификаторами (Хадо, Супротек и т.д.) такое уже не проканает, они действуют безвозвратно.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Ну вроде как хадо тоже вымывается,и тоже в масле растворимо! Вот бы анализ АР1 "в студию"! хадо то уже есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/9436-xado-gel-revitalizant/ вот тогда и будем рассуждать,что где изиеняет,растворяет,шлифует,наномодифицирует и т.п. имх - если че

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...