Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот бы анализ АР1 "в студию"!

А на первой странице, не канает? Надо всего лишь отнять элементы масла (из анализа свежего) и помножить на концентрацию.

Если кто захочет анализ чистого АР-1, нет ничего проще обратится к Торкону.

 

 

Ну и где там Медь? Вижу алюминий, кремний и немножко железа. Цифры намекают как бы на минеральное происхождение.

и тоже в масле растворимо!

Когда это камень минералы, стали масло-растворимыми? :unknw:

Если порошок очень мелкий (пыль), размешан в "зеленом литоле" и его не видно, это ещё не значит, что его нет :)

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

я в химии НОЛЬ поэтому спорить про органичность и оргазмичность не в моей компетенции. Есть интерес попробовать,но боюсь последствий "накидает мне меди куда не нужно - и что я буду с ней потом делать? На цветмет сдавать? :crazy: "

Ссылка на сообщение

не знаю отношение прежнее к присадком на вроде этой - пока не увижу реально задокументированную разницу, а не субьективные впечатления, тише едет, меньше бензина по стрелке или бк.

Нет у главного волшебника никаких силовых и интеллектуальных мощностей, изобрести и сделать что то серьезное. Только расписать красиво, купить у http://www.nknh.ru/products/ залить в ПЭТ и собрать сеть адептов.

 

Никто даже по "пистолету на АЗС" банально не предвзято не измерил разницу, все продолжают верить в идолов. Тишина? Да плевать на тишину когда износа меньше не становится. Тишину сделать не проблема, залейте любой ilsac с молибденом и будет вам тишина. Один фиг добавляя АР-1 - получаете уже не рекомендованное производителем масло, а неизвестный суп...

Ссылка на сообщение

, я слишком часто поддавался на подобные авантюры и слишком часто доказывал сам себе - что ничего не происходит.

Это было и с "супермоющим маслом Neste" после которого "моторы у всех блестят", оказалось автолюбители были введены в заблуждение ниссановским мотором, который что с ним не делай не склонен к отложениям. Это было с пятиминутками промывками двух разных именитых компаний Motul Liqui Moly - которые как оказалось тоже по серьезному не моют. Это было с Тотек Астра Робот HR 5W-40 про который оф преды говорили, цитируя Брыкина, что на нем можно ездить чуть ли не по 15000км без смены - оно у меня отработало за 6000км и пришло к своему концу.

 

Заблуждений было очень много и на многие я поддавался - а в конце ждало разочаравание, напрасные труды и потраченные деньги. Поэтому что бы подсадить меня на тотек Grey'ских фоток со щупами и салфетками - которые я считаю на 99% заблуждением - для меня мало.

 

Меня бы впечатлил двигатель Роман44 который он вскрыл и тот чистый - при том что это 3s-fe склонный к отложениям - но у меня нет 100% доверия этому источнику.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__305956

 

Особенно после этого анализа.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7963-totek-astra-robot-hr-5w40-otrabotka-toyota-avensis-posle-11000km/page__view__findpost__p__194514

Если бы это был ты veles158, вскрыл крышку и показал ДО и После с эфектом отмывания, я бы уже стоял в очереди за тотек.

Ссылка на сообщение

не измерил разницу

Наши гонщики на "Чайке", из монокубка Лада Гранта 1,5л (130 л.с. примерно)

Измеряли на стенде, АР-1 и УМТ Спорт.

УМТ Спорт в бензин показал 5% прироста крутящего момента и мощности.

АР-1 через 15 мин. после введения показал 2,5-3% прироста. (это +3,25 л.с.)

Не мега-много, но есть.

 

У Роман44, "скандальный UOA" - это была кажись 6-я замена масла HR (только HR), перед этим было ТРИ "очистки" АР-1. UOA второй замены HR был обычным, следующий получше, и третий уже был слишком хороший. Не в том ли дело, что было 3 раза АР-1 и 60 тыс на одном и том же масле (т.е. остаточного компота от предыдущих разных масел не было, и отложений тоже)? Может для возможности "15000км без смены" нужно придерживаться такой схемы? Вроде в чистом моторе, масло меньше умирает. Мне хотелось бы проверить эту теорию.

 

Ладно, давайте не будем "ванговать", а лучше подумаем, как ещё практически можно потестить, и получить/проверить реальные результаты.

Нет доверия - лучший способ перепроветить.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Никто даже по "пистолету на АЗС" банально не предвзято не измерил разницу, все продолжают верить в идолов. Тишина? Да плевать на тишину когда износа меньше не становится. Тишину сделать не проблема, залейте любой ilsac с молибденом и будет вам тишина. Один фиг добавляя АР-1 - получаете уже не рекомендованное производителем масло, а неизвестный суп...

 

Даниил, здоровый скептицизм это нормально, но ты уже совсем в нигилизм ударился.

На тишину не плевать, тишина это всегда хорошо. Хоть я пока уменьшения шума не могу отметить. Да и снижения расхода "по пистолету" тоже - с лета непрерывно растёт.

Но это не значит, что АР-1 не работает или представляет опасность для двигателя. ДВС вообще трудноубиваемый агрегат, с водой вместо масла и то ездит долго.

То, что АР-1 не представляет опасности лично я уже убедился по Логану, в который был влит полный пузырёк АР-1 (предельно допустимая концентрация!) при пробеге на масле около 24 тысяч! Капельную пробу я выкладывал в этой теме. Масло до сих пор не сменено, в смеси с АР-1 прошло ещё более десяти тысяч. Неделю назад смотрел его, гуталина нет, но маслу явно каюк.

 

Давайте будем справедливы: Брыкин делает необычные и весьма удивительные вещи. МК-03 удивил? Да. АР-1 тоже удивил. Кто хочет - продолжает наблюдения, остальных никто не заставляет.

 

P.S.

Сегодня, на пробеге 165700 км масло в Логане таки сменили. Примерно на 40 тысячах от заливки, то есть пробег с АР-1 составил не менее 15 тысяч.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Мне не интересны замеры каких то там гонщиков. Грей твои "не представляет опасности" тоже оснований не имеют, мы еще не знаем есть ли польза?, кроме траты денег.

 

Не несите благоговейную чушь. Это нормальный скептицизм.

 

Мне если честно ваши притянутые за уши наблюдения на 10 страниц темы, без единого доказательства, порядком осточертели.

 

Когда будем предметно эксперименты ставить?

Если никто не может вскрыть клапанную крышку до и после, то и не надо сочинять. Как только дело доходит до анализа отработки, так появляется DmitriyR который сладко все обьясняет что металлы износа уже есть в присадке, поэтому мы ничего не видим. Тогда нафига он нужен если мы ничего не видим?

 

Как только влпрос ставится, "почему нет эффекта в отработке?", так Димой вспоминается порядок действий по точному применению присадки - напоминающий танец шамана с бубном. "Нужно сделать только так иначе тотек не действует!"

 

Вы че блин издеваетесь? Весь мир сошел с ума по щелчку палцев! Купились на тишину что ли?

Ссылка на сообщение

я еще раз хочу скромно спросить патент есть? это изобретение?, НОУ ХАУ?...что это конкретно?, на каких производственных/научных мощностях производится ?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Когда будем предметно эксперименты ставить?

Предметно - предлагай.Данил, ты же адекватный нормальный мужик, давайте отбросим все эмоции и придумаем как ещё конструктивно проверить.

Если никто не может вскрыть клапанную крышку до и после, то и не надо сочинять. Как только дело доходит

Может ты уговоришь, хоть кого-то, скинуть крышку до и после.

Я пытаюсь при любой возможности http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=705682&sid=0753e585e12aba6d3c7b39df6f0229ca#p705682

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

я еще раз хочу скромно спросить патент есть? это изобретение?, НОУ ХАУ?...что это конкретно?, на каких производственных мощностях производится ?

Я при случае, спрошу это у Брыкина.

 

По теме вот чего нагуглил http://www.autolub.info/brand/spectrol.shtml

1987 г. - Первые в мире металлоорганические присадки с уникальными харрактеристиками защиты двигателя от износа.

Предполагаю, что "ноги оттуда растут". И Брыкин как-то упоминал, что сегодняшние АР-ры, это усовершенствованные, те ещё наработки.

 

* до 2005 года "Спектрол" принадлежал Брыкину, с 2006 года фирма восстановилась под названием "Тотек".

 

Ещё http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/109.shtml

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Главное чё Брыкин не продает такие хорошие компоненты масляным компаниям для улучшения масел, или выпуска новых линеек улучшенных масел типа ксенума, мотюля и пр.

Ссылка на сообщение

Главное чё Брыкин не продает такие хорошие компоненты масляным компаниям

Возможно, что после "общения" с Delfin Group, и отжатия ими у Брыкина компании Spectrol (сначала красиво заливали, а после получения контрольного пакета - показали на "место"), у него некоторая аллергия на Ымперцев. Но это знает только он сам. Наработки и основных людей он забрал с собой.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Даниил, ты злишься, значит ты не прав. На каком основании ты назвал всё сделанное и написанное другими чушью? Сделай не чушь сам, если вокруг все дураки.

 

Вот что ты ожидаешь узнать, скинув клапанную крышку, если только что собственный опыт с LM Pro-line назвал несерьёзным, хотя там отмывание было очевидное?

Во-вторых, у меня лак\нагар на стенках (фотографируемый через маслозаливную) визуально никак не изменился, а дерьма из двигателя вымылось море. Уж поверь, я не просто так сфотал салфетки - ни с одной промывкой ничего похожего ещё не случалось.

В-третьх, сколько моторов с удовлетворительной чистотой под клапанной, но неработающими кольцами?

 

Ну а анализ отработки... сколько их уже сделано в твоей лаборатории, сотня? И сколько из них хоть чем-то необычны и запоминающиеся?

 

Если уж делать не чушь, то надо два контрольных мотора пускать в пробег, потом разбирать и сравнивать. Думаю никто из форумчан этого не сможет сделать, тут надо с юрлицами\автосервисами\таксистами организовывать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...