Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

боюсь,что с "семеркой" 5w20 будет создать довольно трудно (или ее совсем мало в составе будет)NOACK зависит от испаряемости используемых базовых масел+от испаряемости масла в котором разведены пакет присадок и "загуститель\депрессант"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Наконец-то дочитал. :-)

Так культурно начиналось, середина вообще захватила внимание, а во концоффке увы - все слилось к абстрактному `каждому свое`.

В этой беседе явно не хватает мнения Васьки_Петьки - ну, чтобы поддержать вменяемость торкона и вадима69, слишком уж неприступные эти гуталинщики витек74 и васко, как старушки неопятидесятники, гнут свою винтажную линию как будто скучая об инквизиции. Ну зачем хонде 5в-40, если есть культурные варианты 10в-30 и тем более, зачем загущаться при неактивной езде и не заботиться об экологии (и так дышать нечем становится). Самое удивительное то, что есть такое неприятие к маслам нового поколения - не один UOA доказал, что HTHS в общем то бесполезный параметр в городском и умеренном трассовом режиме, нет там таких нагрузок, как в тяжелом бездорожье или при буксировке прицепа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь,что с "семеркой" 5w20 будет создать довольно трудно (или ее совсем мало в составе будет)NOACK зависит от испаряемости используемых базовых масел+от испаряемости масла в котором разведены пакет присадок и "загуститель\депрессант"

В общем, учитывая NOACK=5.0 у 5w20 PU, соотношение баз 6/4.5 cst как примерно 50/30 %, выходит вязкость базы где-то 5.5 сst... Что само по себе для двадцатки очень неплохо :up:

Также, учитывая NOACK=5.6 у 5w30 Mobil1 ESP ACEA C3, там выходит база 6.5-7 cst :up:

Не отсюда ли растут ноги отличных анализов на азиатских моторах 5w30 Mobil ESP (DIman) и 5w30 Pennzoil Ultra (мой)?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, учитывая NOACK=5.0 у 5w20 PU, соотношение баз 6/4.5 cst как примерно 50/30 %, выходит вязкость базы где-то 5.5 сst... Что само по себе для двадцатки очень неплохо :up:

Также, учитывая NOACK=5.6 у 5w30 Mobil1 ESP ACEA C3, там выходит база 6.5-7 cst :up:

Не отсюда ли растут ноги отличных анализов на азиатских моторах 5w30 Mobil ESP (DIman) и 5w30 Pennzoil Ultra (мой)?

про ТОЧНОЕ соотношение базовых масел - это надо у Шелл и Мобил спросить ;)(в Мобиле ГТЛ-а точно нет - там ПАО и 3 группа ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мобиле ГТЛ-а точно нет - там ПАО и 3 группа ;) )

Так я и посчитал для ПАО по табличке ;)

ПАО 4.5 cst уж очень большой NOACK имеет... Учитывая минералку или кряк для растворения присадок, у которых NOACK по идее ещё больше, так и получается 5w30 Mobil ESP чуть ли не целиком семёрка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco, какие масла кроме Ультры на GTL есть еще? или оно единственное в мире?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, кстати, Вить, глянь - человек проехал на маловязком Ильсаке 5w30 913c на Форде 2003 г. уже 660 тыс. км (к разговору о "живучести" моторов на маловязких маслах ;) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ключевые слова

езжу спокойно, только по трассе

..мотор 1.8л, 16клап, 115лс, ты вообще вкурсе каких годов там конструкция ;)

 

.. очень прошу, будь добр не уговаривай меня),...примеров можно привести херову кучу..., что это меняет?..я все равно в жару буду лить гуталин)))..если тока vasco запретит)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V=2.5 литра, 169л.с, ничего кроме 5W-30, 500000km, заменена только цепь. Правда пробег большинство по трассе, но судя по расходу топлива, который он указывает, стиль езды у него не пенсионерский.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco в кожанном костюме и с хлыстом принуждает форумчан :D Кстати действительно спасибо ему за наше счастливое детство, но не должны же мы все поголовно с ним соглашаться :) Иначе что обсужадть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моноградные 40ки из чего состоят,я так понимаю-загустителя там нет?

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- M1 0w40 / 2011 BMW M3 / 5 920 mi (9 530 км)

- Castrol Edge Pro TWS 10w60 / 7 754 mi (12 480 км) на том же авто:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3427785/1

 

0w40 как было "сороковкой" - так и осталось,

а вот "шестидесятка" стала густой "сороковкой")

 

PS

Гарантийное масло BMW M3 именно Castrol Edge TWS 10w60, другого масла дилер бмв м-серий не зальет.

Владелец заливает M1 0w40 половиня дилерские интервалы замены масла.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в анализах отработки при наших пробегах где нибудь видели серьезное падение вязкости?

УЖЕ ЕСТЬ, вспышка в норме, пробег маленький.40-вка просла до средины диапазона 30-ки. Это, к сожалению, не автомобиль, но есть и авто с движками со сравнимым обьемом цилиндра и оборотами 7000-8000. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное то, что есть такое неприятие к маслам нового поколения - не один UOA доказал, что HTHS в общем то бесполезный параметр в городском и умеренном трассовом режиме, нет там таких нагрузок, как в тяжелом бездорожье или при буксировке прицепа.

 

Интересный вывод... Особенно для атмосферников с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема на Битоге: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3915940

Пришли к выводу, что большого смысла в 10W-30 нет даже летом, так как даже при прогреве летом от 40 градусов износ будет больше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...