Гость Vadim_Mk Опубликовано: 26 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.) Сопутствующие темы: Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах? Вычисление индекса вязкости Калькуляторы вязкости Вычисление (примерное) количества полимерного загустителя по формуле Хармана Полезные статьи: Возможные пути снижения последствий термоокислительных каталитических превращений вязкостных присадок в загущенных маслах.pdf Часть1 Статья Lubrizol "Понимание основ модификаторов вязкости для моторных масел" - ss333 Часть2 Статья Lubrizol "Влияние модификаторов вязкости на характеристики моторных масел" - ss333 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 211 Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Кстати вот и мне интересно-реально ли есть физическая зависимость между ВЯЗКОСТЬЮ масла и ТОЛЩИНОЙ и СТОЙКОСТЬЮ масляной пленки? ээх ...вязкость:drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 по-моему, здесь это обычное дело - частное делать общим. По-моему, здесь это обычное дело - читать по диагонали... короче принцип такой, что я лью - то самое лучшее на свете Я не лью, и ни разу не лил 5w20 Pennzoil Ultra.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) ээх ...вязкость:drinks: Этот рисунок здесь ни для кого не секрет... Urman про другое спрашивал: есть ли зависимость между кинематической вязкостью и HTHS? Несмотря на то, что HTHS не влияет на SAE, связь между ним и вязкостью почти прямая, имхо (если не брать эстеровую экзотику). Я, например, не верю в масла 0w20 с HTHS>3.5. А верю, например, что с просадкой кинематической вязкости точно также "просаживается" HTHS... оочень похоже на это, при всём уважении к Вадиму. Надо злобного модератора вызывать столько шуму все из-за 1-ого анализа отработки пензойла у нас Я когда пришёл на этот форум, полфорума на Petro-Canada "молилось"... Да и сейчас многие И что - всех в бан за "рекламу"??? P.S. У нас не было анализов 5w20 PU... Все выводы на основе анализов бобойла... P.P.S. Petro-Canada - первое "открытое" на форуме северо-американское масло... Pennzoil - второе... А есть ещё Quaker, Chevron... Не понимаю, что тебя так возмущает? Понятно, когда распространители продуктов "эуропейского качества" стенают, но тебе то что? Форум только выигрывает от этого... Походу Пензойл в Томске разливают и я даже догадываюсь кто) Разоблачил... Петру походу вообще полфорума "дилерит"... То то в каждом городе уже есть точки... Изменено 23 декабря 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) если бы он почитал его предыдущие посты, то это был Мотюль Напомни, плиз, где я Мотюль возносил??? Я лишь против, когда люди, в глаза его не видевшие, поддавшись толпе, кричат "М. - гуано"... А чо, мы ж как все... После своего анализа Мотюля, я писал в основном о том, что 0w20 нормально работает в моем моторе... Да и 0w20 Eco-Lite - неплохое масло, прежде всего для зимы (надеюсь...) Изменено 23 декабря 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Мужики, я в общем-то ожидал такой реакции... Но дело не в Пеннзойле, а в том, что есть двадцатки, у которых базовая вязкость походу выше, чем у некоторых 0w30/0w40... Просто под рукой оказались некоторые доки по Pennzoil и GTL. Да и новая база GTL у нас ещё не изучена... А поизучать есть что. Анализы то (прежде всего на бобойле) неплохие... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 @Вадим_69, Вадим, мне кажется, если ты зальешь петру или что-то еще попроще, ту же тоёту 0W20, результат будет схожий.. согласись, какая разница, 10ppm железа будет или 2, это все равно крайне низкое содержание железа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) @Вадим_69, Вадим, мне кажется, если ты зальешь петру или что-то еще попроще, ту же тоёту 0W20, результат будет схожий.. согласись, какая разница, 10ppm железа будет или 2, это все равно крайне низкое содержание железа. Согласен, скорее так и будет... Как и у тебя, когда зальёшь 5w30 ILSAC или даже 5w20 Ещё раз: речь не о Пеннзойле конкретно, а о том, что в современное азиатское авто в плане износа по барабану, что залить: 0/5w20 или 0/5w30 или 0/5w40! Гораздо большее влияние на износ имеет вязкость базового масла и количество/крепость модификатора... А не кинемат. вязкость масла: сороковка/двадцатка... Не потому ли американцы/японцы поголовно переходят на двадцатки? Вот в европейские моторы (особенно старые), а также в слишком форсированные/чипованные - там да, надо уже HTHS глядеть... Изменено 23 декабря 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Несмотря на то, что HTHS не влияет на SAE, связь между ним и вязкостью почти прямая, имхо (если не брать эстеровую экзотику). Я, например, не верю в масла 0w20 с HTHS>3.5. А верю, например, что с просадкой кинематической вязкости точно также "просаживается" HTHS... Сложнее. Маcло 10w30 по HTHS будет гуще, чем 5w30. На примере того Pennzoil Ultra 10w30 на предельных нагрузках будет гуще, чем 0w40 (HTHS с определенного момента у 10w30 будет выше, чем у 0w40). Хотя на свежем - да, 0w40 гуще. По просадке, тут были документы (от Cummins и др.), суть в том, что просадка кинематической на 10% означает просадку HTHS приблизительно на 5%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Вадим_69, +1 по ходу и с маслами куда не 'копни'_сплошь компромиссы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) @GVA, т.е. опять же для износа важнее вязкость базы, а не масла... Выходит, HTHS у 0w40 или 5w40 в итоге может проседать сильнее, чем у 10w30 ILSAC! (название масла больше не пишу ) Потому и написал, что на бездорожье для японцев 10w30 и минимум, и максимум (ну, или моноградные масла)... Изменено 23 декабря 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 @GVA, т.е. опять же для износа важнее вязкость базы, а не масла... Вот оно к чему уже пришли...Тоесть уже молибдены, боры, цинки и т.д в масле не "при делах" все решает "голая неприкрытая" база. Вадим без обид ты мне последнее время начинаешь напоминать Сергея с БМВ сервиса, тот тоже на голых базах катался с минимкмом присадок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Вот оно к чему уже пришли...Тоесть уже молибдены, боры, цинки и т.д в масле не "при делах" все решает "голая неприкрытая" база. Вадим без обид ты мне последнее время начинаешь напоминать Сергея с БМВ сервиса, тот тоже на голых базах катался с минимкмом присадок. mikong, база решает не все_но многое, а "голая неприкрытая" это уже крайность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) , спс за сравнение... Но тебе любой из "стариков" этого форума скажет, что вязкость масла и качество базы первичны, а присадки вторичны... Когда "просаживается" HTHS - никакие присадки сильно не спасут... (спортмасла с 2-3 тыс. ppm ZDDP и 1000 ppm Mo в расчёт не берём) Это подтверждается и нашими анализами - минимум износа показывают иногда даже малозольники с минимумом присадок, а вот если вязкость не подошла режиму эксплуатации - то там и бор с молибденом не спасли... Глянь любимый анализ другого Вадима Там "просевшая" Петра в общем-то с неслабым пакетом "настрогала" мама не горюй... Изменено 24 декабря 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Тоесть Лов Сапсы...ну ну Скажи это DIman'у @Vitek74, про интервалы не спорю... Это в нашем деле главное :drinks: Возможно (и vasco про это писал где-то) всё началось с экологии... Но потом и моторы стали "адаптировать" под маловязкие масла... Гидронатяжители, VVTi и пр. муфты и т.п. И живут эти моторы на маловязких маслах нормально, как выясняется Но вот вязкость базы и качество базы у разных масел различное, как и загустители... И это больше влияет на износ, чем кол-во ZDDP и пр., имхо... Изменено 23 декабря 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 при том что масло или защищает или нет?... двадцатки, как и тридцатки, в тяжелую технику никто не льют как минимум изза экономических аспектов, ибо техника должна приносить прибыль, поэтому 15W40 и без выпендрежа. врядли кто в тягочи будет лить 0W30 чтобы она завелась хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.