Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Кстати вот и мне интересно-реально ли есть физическая зависимость между ВЯЗКОСТЬЮ масла и ТОЛЩИНОЙ и СТОЙКОСТЬЮ масляной пленки?

ээх ...вязкость:drinks:

 

45iqmasr.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, здесь это обычное дело - частное делать общим.

По-моему, здесь это обычное дело - читать по диагонали...

 

короче принцип такой, что я лью - то самое лучшее на свете :laugh:

Я не лью, и ни разу не лил 5w20 Pennzoil Ultra....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээх ...вязкость:drinks:

Этот рисунок здесь ни для кого не секрет...

Urman про другое спрашивал: есть ли зависимость между кинематической вязкостью и HTHS? Несмотря на то, что HTHS не влияет на SAE, связь между ним и вязкостью почти прямая, имхо (если не брать эстеровую экзотику). Я, например, не верю в масла 0w20 с HTHS>3.5. А верю, например, что с просадкой кинематической вязкости точно также "просаживается" HTHS...

 

оочень похоже на это, при всём уважении к Вадиму.

Надо злобного модератора вызывать :laugh:

столько шуму все из-за 1-ого анализа отработки пензойла у нас :crazy:

Я когда пришёл на этот форум, полфорума на Petro-Canada "молилось"... Да и сейчас многие ;) И что - всех в бан за "рекламу"??? :crazy:

 

P.S. У нас не было анализов 5w20 PU... Все выводы на основе анализов бобойла...

 

P.P.S. Petro-Canada - первое "открытое" на форуме северо-американское масло... Pennzoil - второе... А есть ещё Quaker, Chevron... ;) Не понимаю, что тебя так возмущает? Понятно, когда распространители продуктов "эуропейского качества" стенают, но тебе то что? Форум только выигрывает от этого...

 

Походу Пензойл в Томске разливают и я даже догадываюсь кто) :)):rolleyes:

Разоблачил... :D

Петру походу вообще полфорума "дилерит"... То то в каждом городе уже есть точки... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он почитал его предыдущие посты, то это был Мотюль :D

Напомни, плиз, где я Мотюль возносил??? Я лишь против, когда люди, в глаза его не видевшие, поддавшись толпе, кричат "М. - гуано"... А чо, мы ж как все...

После своего анализа Мотюля, я писал в основном о том, что 0w20 нормально работает в моем моторе... Да и 0w20 Eco-Lite - неплохое масло, прежде всего для зимы (надеюсь...)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я в общем-то ожидал такой реакции... :rolleyes:

Но дело не в Пеннзойле, а в том, что есть двадцатки, у которых базовая вязкость походу выше, чем у некоторых 0w30/0w40... Просто под рукой оказались некоторые доки по Pennzoil и GTL. Да и новая база GTL у нас ещё не изучена... А поизучать есть что. Анализы то (прежде всего на бобойле) неплохие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Вадим, мне кажется, если ты зальешь петру или что-то еще попроще, ту же тоёту 0W20, результат будет схожий.. согласись, какая разница, 10ppm железа будет или 2, это все равно крайне низкое содержание железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Вадим, мне кажется, если ты зальешь петру или что-то еще попроще, ту же тоёту 0W20, результат будет схожий.. согласись, какая разница, 10ppm железа будет или 2, это все равно крайне низкое содержание железа.

Согласен, скорее так и будет... Как и у тебя, когда зальёшь 5w30 ILSAC или даже 5w20 ;)

 

Ещё раз: речь не о Пеннзойле конкретно, а о том, что в современное азиатское авто в плане износа по барабану, что залить: 0/5w20 или 0/5w30 или 0/5w40! :crazy: Гораздо большее влияние на износ имеет вязкость базового масла и количество/крепость модификатора... А не кинемат. вязкость масла: сороковка/двадцатка...

Не потому ли американцы/японцы поголовно переходят на двадцатки?

 

Вот в европейские моторы (особенно старые), а также в слишком форсированные/чипованные - там да, надо уже HTHS глядеть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что HTHS не влияет на SAE, связь между ним и вязкостью почти прямая, имхо (если не брать эстеровую экзотику). Я, например, не верю в масла 0w20 с HTHS>3.5. А верю, например, что с просадкой кинематической вязкости точно также "просаживается" HTHS...

Сложнее. Маcло 10w30 по HTHS будет гуще, чем 5w30. На примере того Pennzoil Ultra :D

10w30 на предельных нагрузках будет гуще, чем 0w40 (HTHS с определенного момента у 10w30 будет выше, чем у 0w40).

Хотя на свежем - да, 0w40 гуще.

По просадке, тут были документы (от Cummins и др.), суть в том, что просадка кинематической на 10% означает

просадку HTHS приблизительно на 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, +1 по ходу и с маслами куда не 'копни'_сплошь компромиссы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, т.е. опять же для износа важнее вязкость базы, а не масла... Выходит, HTHS у 0w40 или 5w40 в итоге может проседать сильнее, чем у 10w30 ILSAC! (название масла больше не пишу :D )

Потому и написал, что на бездорожье для японцев 10w30 и минимум, и максимум (ну, или моноградные масла)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, т.е. опять же для износа важнее вязкость базы, а не масла...

Вот оно к чему уже пришли...Тоесть уже молибдены, боры, цинки и т.д в масле не "при делах" все решает "голая неприкрытая" база. Вадим без обид ты мне последнее время начинаешь напоминать Сергея с БМВ сервиса, тот тоже на голых базах катался с минимкмом присадок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно к чему уже пришли...Тоесть уже молибдены, боры, цинки и т.д в масле не "при делах" все решает "голая неприкрытая" база. Вадим без обид ты мне последнее время начинаешь напоминать Сергея с БМВ сервиса, тот тоже на голых базах катался с минимкмом присадок.

mikong, база решает не все_но многое, а "голая неприкрытая" это уже крайность. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, спс за сравнение... :spiteful:

Но тебе любой из "стариков" этого форума скажет, что вязкость масла и качество базы первичны, а присадки вторичны...

Когда "просаживается" HTHS - никакие присадки сильно не спасут... (спортмасла с 2-3 тыс. ppm ZDDP и 1000 ppm Mo в расчёт не берём)

 

Это подтверждается и нашими анализами - минимум износа показывают иногда даже малозольники с минимумом присадок, а вот если вязкость не подошла режиму эксплуатации - то там и бор с молибденом не спасли...

Глянь любимый анализ другого Вадима :) Там "просевшая" Петра в общем-то с неслабым пакетом "настрогала" мама не горюй...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Лов Сапсы...ну ну

Скажи это DIman:)

 

@Vitek74, про интервалы не спорю... Это в нашем деле главное :drinks:

Возможно (и vasco про это писал где-то) всё началось с экологии... Но потом и моторы стали "адаптировать" под маловязкие масла... Гидронатяжители, VVTi и пр. муфты и т.п. И живут эти моторы на маловязких маслах нормально, как выясняется ;) Но вот вязкость базы и качество базы у разных масел различное, как и загустители... И это больше влияет на износ, чем кол-во ZDDP и пр., имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что масло или защищает или нет?...

двадцатки, как и тридцатки, в тяжелую технику никто не льют как минимум изза экономических аспектов, ибо техника должна приносить прибыль, поэтому 15W40 и без выпендрежа.

врядли кто в тягочи будет лить 0W30 чтобы она завелась хорошо :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...