Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю тема опять уходит или пересекается с темой "Низковязкие масла 0W20 5W20".

И все же обговаривалось на форуме по сто раз, но давайте разграничивать что куда применяется и что подо что проектировалось. Понятно, что лонглайф масла (MB 229.5/1 и т.д.) не просто так делаются и двигатели под эти масла не просто так рассчитываются - они либо под большой объем картера, либо под дизель.

Опять же густое или маловязкое? Думаю нужно отталкиваться от рекомендации производителя. Исследования маловязких масел тоже не вчера началось. Если Хонда их рекомендует в свои двигатели, то не с проста.

Вот Vitek74 пишет

когда пишешь разработат, что имеешь ввиду?...анализировал например поверности трения у коленвала и пр.?..они стали больше чтоб можно было использовать слабое масло?...несущая способность в прямую от этого зависит как наверное и износ...если пленка продавливается то присадки уже не помогут если только не запороть сразу двиг..., на средних оборотах может быть нет опасности, но в рваном режиме у любителей подгазовывать с низов

Средние обороты это какие? 3000-4000? Так у двигателя Хонды 2,4 л максимальный крутящий момент - 228, на 4000 тыс. оборотах. Какой там разрыв пленки? Это обычный атмосферник, а не Субару STI или турбо Форд, как по ссылке GVA выше.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, причем тут хонда в принципе и ее обороты средние?...давайте от реальных условий эксплуатации отталкиватся ;) ...ты часто на таких оборотах ездишь?...лей двадцатку если нравится)...у меня например режим эксплуатации часто до 2000об(рваный режим в городе, межгород с ограничением 40-60, на 100км обороты ок. 2000, на 80 ок.1600-1700), при том что я люблю чувствовать отклик на педаль и придавливать могу на 1700об... после отпуская педаль для более раннего переключения..потом опять могу притопнуть,...лично мне так нравится двигатель не слышно...но чувствуется прилив энергии и приятное легкое движение,...начинаю ездить на чуть больших оборотах и немного шустрее ...и уже не получаю того удовольствия, т.к двиг чуть заметнее/шумнее становится а ожидания от нажатия не всегда оправдываются,...потому предпочитаю 5/40 летом предполагая некий запас на самом низу,...никого не призываю лить 5/40 ...у меня в мануале 5/40 и 10/40 присутствует, и давайте не будем спорить и переубеждать друг друга,..то что мой двиг начали делать в 2002г. а разрабатывать и того раньше, и то что зазоры у него конские ( в маловязких маслах я приводил примеры из тех доков)...не мотивирует меня заливать маловязкие масла уж извините,...если кто то верит что его двиг разрабатывали под маловязкие ..флаг в руки!..лейте наздоровье...я всего лишь интересуюсь и пытаюсь конкретно разговаривать формулируя свои вопросы такие как?..

1. Какие конструктивные решения в ваших двигателях есть которые предполагают маловязкие масла?..тут либо увеличение площади опоры подшипников, либо увеличение скоростей сдвига в подшипнике за счет большего диаметра шейки,...ответьте конкретно и просто что именно у вас заточили?

2. Что касаемо загущенных масел, какие проблемы могут быть от падения вязкости до 11-13 Сст у масел 0/40 5/40 в обычных атмосферниках(имею ввиду достойные масла уровня 229,5-229,51)..., есть ли примеры выхода из строя движков хотя бы от применения полусинтетики 10/40 от ее "густоты"...либо от нулевок типа Мобил 1 при нормальных интервалах 7-8т.?

...и прошу не нужнооперировать рекомендациями 0/20 в каком либо уголке мира...;-)...давайте по существу..., если конечно есть желание и аргументы..., надеюсь моя позиция понятна...стиль езды, конструкция и рекомендации в мануале позволяют мне лить 5/40 летом...лично мне так спокойней..., вопрос отложений в коленвале тоже можно (только спокойно) обсудить)..все таки они есть!..факт бесспорный, думаю многие их видели и чистили лично, потому вопрос точности показаний анализов по износу опять таки под вопросом...это все мое ИМХО ...надеюсь на спокойный взвешанный диалог,..или хотя бы любую аргументированную точку зрения..., по моему достаточно просто обьяснить свою позицию!..надеюсь моя понятна :rolleyes:

С уважением!

 

на 4000 тыс. оборотах. Какой там разрыв пленки?

ты меня точно читал..или наискосок?..я же пишу на средних никакой опасности..., ???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят дядьки с умными головами. про вязкость извиняюсь про бидлам.

04-2011maslo_2.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка притянуть за уши американский рынок? Ну нет у нас Ротел. ПетроКэнэда не делает масел на 4 группе. Давольствуйтесть низкой ценой и соответственным качеством. ПетроКэнэда, давай до свидания. Как и Шеврон. Петролюб бабла ввалил в инфраструктуру, а производителя выбирает не адаптированного под требования РФ. Очевидно что хочет всех обмануть - купить за дешево и продать дорого. Ни кто им не поможет, а наоборот только палки в колеса будут вставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы прочитал первоисточник как эстеры 6-10%

 

Читал как на Мотюле делают Эстеры из какосов дак вот чем крупнее радикал R1 тем больше вязкость эстера и в зависимости от применения спирта можно менять вязкость эстера. http://subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка притянуть за уши американский рынок? Ну нет у нас Ротел. ПетроКэнэда не делает масел на 4 группе. Давольствуйтесть низкой ценой и соответственным качеством. ПетроКэнэда, давай до свидания. Как и Шеврон. Петролюб бабла ввалил в инфраструктуру, а производителя выбирает не адаптированного под требования РФ. Очевидно что хочет всех обмануть - купить за дешево и продать дорого. Ни кто им не поможет, а наоборот только палки в колеса будут вставлять.

требований РФ как таковых нет - есть лицензии и допуски, а как там группа - вторая третья или пятая - лично мне пох...Ничего не скажу про Петроканаду так как не понимаю возникшей вокруг нее истерии, но Shell, Chevron, Mobil, BP, Total, Lukoil имеют реальные допуски ...Ну а с развитием Internet количество плохо информированных людей которым можно под шумок о суперкрутости впарить не имеющие допусков к примеру Тотачи ,Петрокнаду или Тотек будет уменьшаться...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требований РФ как таковых нет - есть лицензии и допуски, а как там группа - вторая третья или пятая - лично мне пох...Ничего не скажу про Петроканаду так как не понимаю возникшей вокруг нее истерии, но Shell, Chevron, Mobil, BP, Total, Lukoil имеют реальные допуски ...Ну а с развитием Internet количество дурачков которым можно впарить не имеющие допусков к примеру Тотачи ,Петрокнаду или Тотек будет уменьшаться...

Коллега, поддерживаю Ваше мнение, но есть требования NATO. Они то, вАлки, подумали как будут ездить их танки в -50, не только ездить, но и гидравлика будет пушкой управлять и трансмиссия переключаться. У нас же техника стоит в отапливаемом гараже, или имеет некий подогрев, который давно пропили майоры :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал как на Мотюле делают Эстеры из какосов дак вот чем крупнее радикал R1 тем больше вязкость эстера и в зависимости от применения спирта можно менять вязкость эстера. http://subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21.

с какой кстати не имеющий ничего кроме маркетолухов и мешалок Моталь стал что то сам производить из базовых масел? Дайте ссылку где у нас Модуль производитель масел пятой группы.

 

Коллега, поддерживаю Ваше мнение, но есть требования NATO. Они то, вАлки, подумали как будут ездить их танки в -50, не только ездить, но и гидравлика будет пушкой управлять и трансмиссия переключаться. У нас же техника стоит в отапливаемом гараже, или имеет некий подогрев, который давно пропили майоры :laugh:

приведите спецификации MIL где при - 50С требования к примеру CCS и MRV выше чем к маслам 0W?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведите спецификации MIL где при - 50С требования к примеру CCS и MRV выше чем к маслам 0W?

Коллега, поскольку Вы ставите вопрос в таком ключе, очевидно, Вы понимаете, что для моторных масел нет ничего выше чем 0W,но Вам же известно, что для других узлов, не менее претенциозных, они регламентируют некие стандарты, 5606 к примеру. Всё это не для этой ветки форума. Воздержусь от ответов. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ради интереса военные спеки по дизельным маслам по крайней мере по градациям вязкости нет никаких закидонов что бы заводились в -50 с без подогрева , тесты на производительность все гражданские, по ноаку послабее чем у МВ , ну смазка узлов ракетных двигателей, ракет, снарядов патронов, и прочих штучек к нас не относиться...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,а чего вы боитесь(относительно двигателя)? Давление просядет,или поршневая устанет?По давлению-ездил на 5в50 равеноле,двиг гораздо старше,чем у вас,газовал-мама не горюй(и 240км/ч в течении 15 минут,и кваттро-старты,и температура за140 на выбеге,и всякие остальные ребячества :pardon: )Но с давлением проблем не было за 6000,проблемы появились когда тем-ра упала ниже минус15.Просто стартер не провернул.Чувствую устало масло...Поменял сейчас на татнефть 0в40 который sj.Давление по сравнению с 5в50 не поменялось(на прогретое масло).На холодную -штатный манометр ,как не странно, больше стал показывать.Думаю теперь-может в лето 10-40 татнефть залить (с предварительной промывкой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой кстати не имеющий ничего кроме маркетолухов и мешалок Моталь стал что то сам производить из базовых масел? Дайте ссылку где у нас Модуль производитель масел пятой группы.

 

 

 

 

Да какая разница кто делает эстеры ,факт в том что эстер тоже может являться загустителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с развитием Internet количество плохо информированных людей которым можно под шумок о суперкрутости впарить не имеющие допусков к примеру Тотачи ,Петрокнаду или Тотек будет уменьшаться...

Во ты даешь! Петро-Канаду прировнял к Тотачи и Тотеку.:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ты даешь! Петро-Канаду прировнял к Тотачи и Тотеку.:up:

легкомоторные масла для американского рынка имею лицензии и допуски, по дизелям частично да, европейские вязкости - сплошные соответствия..ну производит контора базовые масла типа Neste или Лукойла, но пакеты присадов сама не делает - соответственно блендерит рецепты от игроков первого эшелона...ну а по части рекламы петролюба/ модулей/ Тотека/ликвимоли помните первый закон рекламы - затраты на рекламную компанию обратно пропорциональны себестоимости продукции, чем ниже себестоимость тем больше криков об уникальности продукции ее немецком /французском качестве и технологичности:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пакеты присадов сама не делает - соответственно блендерит рецепты от игроков первого эшелона...

Ну, и что дальше?

Правильно ли я понимаю твою позицию, что те, кто производит и базовые масла и присадки (т.е. 3 компании) хороши, а все остальные в отстой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...