Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если petro-canada synthetic 5w40 то mb 229.51., сама базовые масла производит, сама готовые масла производит.

И тут я вижу как ее пихают в одну кучу с тотек :)

Берем импортный pds PETRO-CANADA SYNTHETIC 5W-40 MOTOR OIL

Как сладко поют

Synthetic 5W-40 meets or exceeds the

requirements of ACEA A3/B4/C3, API SN/CF,

MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW

LL-04, Porsche and Ford M2C917-A. It also

fulfills the engine oil requirements of those

manufacturers who require ACEA credentials,

such as Peugeot, Renault, Fiat and Rover.

Ищем это масло в MB BEVO 229.51 - почему то не находим, ищем это масло в API - то же не находим...

А вот это масло за работой

 

Jeep_PC_5_W40.jpg

 

Лично для меня с этим поциентом (а именно маслом без реальных допусков) все ясно...

 

Зато как то игнорится что и сильные мира сего, бывает косячат в маслах не соответсвуя сае или допускам. Перетрудились помоему в поисках сенсаций и разоблачений :)

Мне лично сенсации и разоблачения не уперлись, после покупки чудного VW с литром масла на 3 000 км пробега я не верю никому - не мелким, ни крупным..Давайте в студию анализы где масло от большой пятерки не соответсвует pds, за исключением PP +2 - 4 C, или где оно будучи в качестве рекомендованного настрогало в исправном двигателе металлов мама не горюй - давайте говорить на языке фактов....Оригинальный Dexos и подобные ему масла от производителей автомобилей не берем, так как там неизвестно кто точно производитель, не факт что там не работает откатная схема и могут покупать какую либо дешевку на хрен знает у кого и лепить на нее свою лейбл и впаривать потом в три дорога доверчивым лохам..

 

@AndreyCheung, Если смотреть с точки зрения best of the best, то компании, которые производят и базы/присадки, вполне могут использовать свои самые лучшие наработки, при этом не продавать их на рынок. Тут обычные блендры типа аддинола валволина и т.д. буду с носом, т.к. они тупо смешивают то, что есть на рынке.

Страница № 28 второй абзац Visom is not available to our competition.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только примеры озвучены неподходящие, так как валволин и аддинол типа того.

ну если сравнить мобил, который сам делает и базы и присадки, с вольвиком, который закупает базу у мобила а присадки у лубризола.. то картина становится ясна..

Аддинол масла крутые, но делаются по "классической немецкой схеме" - база кряк из кореи + присадки любризол афтон инфенум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.у меня в мануале 5/40 и 10/40 присутствует, и давайте не будем спорить и переубеждать друг друга,..то что мой двиг начали делать в 2002г. а разрабатывать и того раньше, и то что зазоры у него конские ( в маловязких маслах я приводил примеры из тех доков)...не мотивирует меня заливать маловязкие масла уж извините,...если кто то верит что его двиг разрабатывали под маловязкие ..флаг в руки!..лейте наздоровье...я всего лишь интересуюсь и пытаюсь конкретно разговаривать формулируя свои вопросы такие как?..

1. Какие конструктивные решения в ваших двигателях есть которые предполагают маловязкие масла?..тут либо увеличение площади опоры подшипников, либо увеличение скоростей сдвига в подшипнике за счет большего диаметра шейки,...ответьте конкретно и просто что именно у вас заточили?

2. Что касаемо загущенных масел, какие проблемы могут быть от падения вязкости до 11-13 Сст у масел 0/40 5/40 в обычных атмосферниках(имею ввиду достойные масла уровня 229,5-229,51)..., есть ли примеры выхода из строя движков хотя бы от применения полусинтетики 10/40 от ее "густоты"...либо от нулевок типа Мобил 1 при нормальных интервалах 7-8т.?

 

Я двигатели не разбираю и ответить на Ваш первый вопрос не могу. Но предлагаю Вам посмотреть эту известную ссылку. Так вот, у моего двигателя MR20DE все зазоры соответствуют тому, что пишет vasco. Если сомневаетесь, то я найду свою ссылку. Я на кашкаевском форуме приводил все эти зазоры.

 

...и прошу не нужнооперировать рекомендациями 0/20 в каком либо уголке мира...;-)...давайте по существу..., если конечно есть желание и аргументы..., надеюсь моя позиция понятна...стиль езды, конструкция и рекомендации в мануале позволяют мне лить 5/40 летом...лично мне так спокойней..., вопрос отложений в коленвале тоже можно (только спокойно) обсудить)..все таки они есть!..факт бесспорный, думаю многие их видели и чистили лично, потому вопрос точности показаний анализов по износу опять таки под вопросом...это все мое ИМХО ...надеюсь на спокойный взвешанный диалог,..или хотя бы любую аргументированную точку зрения..., по моему достаточно просто обьяснить свою позицию!..надеюсь моя понятна

В уголках мира я не буду приводить рекомендации, а рекомендации в Японии для Ниссана приведу.

Масло- яп.мануал Дуалис.jpg Масло- яп.мануал Х-Трейл.jpg

Вы считаете, что нельзя заливать 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, Если смотреть с точки зрения best of the best, то компании, которые производят и базы/присадки, вполне могут использовать свои самые лучшие наработки, при этом не продавать их на рынок. Тут обычные блендры типа аддинола валволина и т.д. буду с носом, т.к. они тупо смешивают то, что есть на рынке.

что касается ADDINOL то он является стратегическим партнером у Лубризола, да и с другими поставщиками присадок на короткой ноге. Не все меряется моторными маслами. Ребятам из первой тройки совсем не интересны ниши где продукт дорогой и в его разработку надо вкладываться, они лучше моторки намесят и демпингнут , но качество скорее будет среднее, так как локтями приходится толкаться и рекламу на Ф1 отбивать надо.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятам из первой тройки совсем не интересны ниши где продукт дорогой и в его разработку надо вкладываться, они лучше моторки намесят и демпингнут , но качество скорее будет среднее, так как локтями приходится толкаться и рекламу на Ф1 отбивать надо.

Покажите мне хоть один MB Approval Certificate где будет рецептура не Infenium, Oronite, Luvrizol а к примеру Motul, Addinol, Meguin, LM - просто интересно поглядеть на блендеров разработчиков рецептуры MB к примеру 228.51 :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне хоть один MB Approval Certificate где будет рецептура не Infenium, Oronite, Luvrizol а к примеру Motul, Addinol, Meguin, LM - просто интересно поглядеть на блендеров разработчиков рецептуры MB к примеру 228.51 :)

Будет там и Лубризол или Инфениум или Оронайт и чё? Никто Вам ни каких рецептур не покажет. Кто Вы такой, что бы Вам что-то показывали? Повторюсь, мерить производителей смазочных материалов только по моторным маслам это глупость, которую может позволить себе только дилетант. У Клюбера или у ДоуКорнинга (могу назвать ещё пяток компаний) спросили бы про рецептуры и про их отношение к лидирующей тройке производителей базы и присадок...

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двигатели не разбираю и ответить на Ваш первый вопрос не могу. Но предлагаю Вам посмотреть эту известную ссылку. Так вот, у моего двигателя MR20DE все зазоры соответствуют тому, что пишет vasco. Если сомневаетесь, то я найду свою ссылку. Я на кашкаевском форуме приводил все эти зазоры.

если не можете ответить , может не стоит тогда думать на эту тему?..и собирать вершки от темы?....данные зазоры у современных двигателей уже сто лет в обед с 90 годов...потому либо сравните двигателя потратьте время либо уже не пишите тут! ...я уже говорил что сравнивал свой двиг 90х с двигом 2000х ..и у меня есть рекомендации и там и там 5/40 , обьяснил про стиль езды,...и потому предпочитаю лить 5/40 летом,...что зальют себе остальные мне в принципе по уху,...только не лечите меня двадцаткой,...и не призывайте ее заливать, нравится лейте себе! наздоровье, ..я скромно интересуюсь вашей мотивацией и спрашиваю конкретно, когда пишите что двиг заточен...есть реальные факты в сравнении с двигателем предыдущим в который рекомендовали 5/40 или рекомендации производителя основаны на том что двиг гарантированно отходит гарантию?...только и всего ...мне реально интересно конструктив есть или нет?..я ж не призываю делать иначе...личное дело каждого...

Вы считаете, что нельзя заливать 0w20?

где я такое написал?....если вы при допустимых рекомендациях 10/30 летом предпочитаете 0/20 , лейте наздоровье,..я не знаю ваш режим эксплуатации и стиль езды)..просто сам предпочитаю иметь некий запас по несущей способности масла летом в жару, т.к. иногда могу нагрузить мотор в гору на максимуме...и мне просто так спокойне,...а экономическая составляющая маловязких масел на которую ссылаются производители меня мало беспокоит..., и хватит уже об этом говорить..., есть данные напишите ..нет...давайте помолчим...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример недавно обсуждали.

 

3s-fe 1994 года зазоры большие, кольца толстые, маслоканалы толстые - рекомендация вязкости 5W50 10W30 20W50

в 1997 году Японией подписан Киотский протокол.

появляется рестайлинговый 3S-FE - основные изменения, тоньше кольца, уменьшены в диаметре маслоканалы, зазоры не мог найти - рекомендации вязкости 5W30 10W30.

 

Хотя я вижу опять же другой пример, как в камри 2010 года с двигателем VVT-i рекомендуется и 5W-30 и 20W50 - что говорит о том что двигатель этот пожирает все, а зазоры там мельче чем у обоих 3s-fe.

 

Но Vitek74 точно мается фигней оправдывая это себе какой то фантомной защитой - Хонда перешла уже на 0W-20 5W-20 на всех своих авто с 2001 года ретроактивно в США - пусть зальет сначала 5W20 поездит на ней, сделает анализ которого не разу еще в жизни не делал, а потом утверждает какие то вещи. И к словам Vasco я бы тоже не относился как к канону, производители производящие двигателя почему то расходятся с ним во мнении очень часто. Он сильно осторожничает... Часто не нахожу подтверждение его словам в анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ретроактивно,

:drinks:на кого расчет? :))

 

Но Vitek74 точно мается фигней

можно называть это как угодно,..но когда я вижу конские зазоры как у старых движков,и тонкие шейки коленвала...срать я хотел на то куда хонда перешла и с какой целью..., буду летом лить 5/40 покуда в мануале таже хонда мне это разрешает 8-)

 

Хотя я вижу опять же другой пример, как в камри 2010 года с двигателем VVT-i рекомендуется и 5W-30 и 20W50 - что говорит о том что двигатель этот пожирает все, а зазоры там мельче чем у обоих 3s-fe.

ну и очем это говорит...что нельзя лить хотя бы 5/40 ?...и хонда почему то тоже в манулае допускает 5/40, так что противопоказаний нет...,...вот когда зимой начинают лить 5/40 тут я категорически против...

 

какой то фантомной защитой

что значит фантомной?..это факт что летом на трассе 40ка предпочтительней...или ты это отрицаешь?...есть же эксперименты где показано что на высоких нагрузках 40 дает меньшее сопротивление...понимаю что зарулем многие презирают и не доверяют..но все таки... http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается ADDINOL то он является стратегическим партнером у Лубризола..

Интересно, оборот Лубризола 2 млрд USD, оборот ADDINOL - 25 млн. долларов, какая то не состыковка - не находите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо? Хреновый анализ на Аддиноле найдите! У меня в Мазде он шикарно себя проявил и мне пофик какой он партнер или как оборот лубризола и аддинола соотносится)

Вообще это оффтоп все!!!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне хоть один MB Approval Certificate где будет рецептура не Infenium, Oronite, Luvrizol а к примеру Motul, Addinol, Meguin, LM - просто интересно поглядеть на блендеров разработчиков рецептуры MB к примеру 228.51 :)

Возможно здесь первые 3 строчки.

 

Infineum, Oronite, Lubrizol уже давно не монополисты. Достаточно полистать один номер TLT и поглядеть в нем рекламу.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 покажи мне громадные зазоры своей машины - очень интересно посмотреть какие же они у тебя громадные? :) Ну и второй момент много примеров где и на больших зазорах низковязкие масла работают без страшилок.

 

VadimMK слушает буквально Vasco и перегибает проблему :) Сейчас многие побегут лить летом 15W40 не имея никаких проблем на продуктах 0W-40 летом... Подхватили идею и понеслись с транспорантами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, Если смотреть с точки зрения best of the best, то компании, которые производят и базы/присадки, вполне могут использовать свои самые лучшие наработки, при этом не продавать их на рынок. Тут обычные блендры типа аддинола валволина и т.д. буду с носом, т.к. они тупо смешивают то, что есть на рынке.

если есть спрос на что-то актуальное, то ни одна фирма-производитель не будет это держать у себя. Особенно, если ее продукция изначально идет на перепродажу и использование сторонними организациями. Вопрос только в цене, кмк.

 

VadimMK слушает буквально Vasco и перегибает проблему Сейчас многие побегут лить летом 15W40 не имея никаких проблем на продуктах 0W-40 летом... Подхватили идею и понеслись с транспорантами

неистово поддерживаю.

 

Интересно, оборот Лубризола 2 млрд USD, оборот ADDINOL - 25 млн. долларов, какая то не состыковка - не находите?

а ты думаешь, производителей масел столько же, сколько и производителей печенья, что можно пренебречь фирмой с оборотом в 25млн.$ ? В нормально построенном бизнесе нет разницы в партнерах - маленькие они, средние или большие, особенно, если все они являются постоянными. Им всем отгружают один и тот же товар по качеству.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне громадные зазоры своей машины

если интересно сам перелопать тему низковязких масел, там все есть...а я уже устал о бессмысленного флуда...и ковыряния просторов инета...

на больших зазорах низковязкие масла работают без страшилок.

как то не вижу связи в предложении, ;-)...ты себе их льешь или советуешь другим летом 0/20 ?...

зачем меня лечить то тут?...выскажи свое мнение если переживаешь что кто то запорет мотор себе наслушавшись меня...., я же не против чтобы кто то лил себе маловязкие..говорю наздоровье....просто не понимаю что ты хочешь донести своими постами?...

1. летом вредно лить 5/40 ? в мою машину или какую другую?..и почему?..может примеры есть запоротых движков на 40ках летом?

2. ты именно рекомендуешь лить 0/20 летом ?..ответь пожалуста, сформулируй свои рекомендации...

..если не понятно что я хотел донести, если коротко ....то я не рекомендую лить 20ки летом а 5/40 зимой, а в принципе мне похеру у кого что плещется, я тут просто провожу время...,нравится иногда поболтать, ....... в советах не нуждаюсь ;-)..вопрос в показательности анализов оставим открытым)))..а теорию можете отрицать/презирать сколько угодно :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...