Jump to content

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 6130 км


Recommended Posts

UnPinned posts

молибден бор от Liqui Moly Ceratec.

Link to post

Щелочное - хоть снова в канистру и на рынок! )) Странно...

Link to post

ВМПАВТО они считают что так правильнее. У нас тут мировозрение с ними расходится. Единственно верное решение, наверное, тестить и так и так, и смотреть как при щелочном ASTM D2896 = 9, щелочное ASTM D4739 = 4 :)

Link to post
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Щелочное - хоть снова в канистру и на рынок! )) Странно...

Ничего странного- почти целое ведро Мобила каталось в тёплое время года 5 месяцев и всего 6000 км. Ясное дело что в исправном двигателе до выбраковочных показателей ему далеко. 

Link to post
9 минут назад, celer сказал:

Ничего странного- почти целое ведро Мобила каталось в тёплое время года 5 месяцев и всего 6000 км. Ясное дело что в исправном двигателе до выбраковочных показателей ему далеко. 

Измерено Гостом на новое. Корректно измерять отработку по D4739

Link to post
20 минут назад, celer сказал:

целое ведро Мобила каталось в тёплое время года 5 месяцев и всего 6000 км

Ну всё равно некрасиво... Всё портит метод измерения, мне кажется. Получается в одном анализе один метод в другом анализе другой метод, и вроде бы условия схожие, но результат сбивает с толку. В чём проблема измерять одним методом на территории одной страны?.. а то понимаешь на первом канале температура в погоде по Цельсию на втором канале по Фаренгейту на третьем по Кельвину...

Link to post
1 час назад, celer сказал:

Ничего странного- почти целое ведро Мобила каталось в тёплое время года 5 месяцев и всего 6000 км. Ясное дело что в исправном двигателе до выбраковочных показателей ему далеко. 

каталось в жаркое время года по горным серпантинам с прямиками и разгоном 250кмч на турбо моторе с чиптюнингом +120лс 

Link to post
1 минуту назад, egrman сказал:

каталось в жаркое время года по горным серпантинам с прямиками и разгоном 250кмч на турбо моторе с чиптюнингом +120лс 

По регламенту какой у него интервал замены масла? 

53 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Ну всё равно некрасиво... Всё портит метод измерения, мне кажется. Получается в одном анализе один метод в другом анализе другой метод, и вроде бы условия схожие, но результат сбивает с толку. В чём проблема измерять одним методом на территории одной страны?.. а то понимаешь на первом канале температура в погоде по Цельсию на втором канале по Фаренгейту на третьем по Кельвину...

Я так понимаю разные лаборатории с разным оборудованием. 

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, celer сказал:

По регламенту какой у него интервал замены масла? 

 

Диллер рекомендовал менять раз в 15т.км. на Мобил 1, при трассовом пробеге Москва-Краснодар так и делал.

Но тут запасы скупленые в фев 22г когда закончились , встал вопрос что лить? - решил попробовать залить Мобил 3000 турецкий из гипера магнит - так как был уверен что 99.9% оригинальный, и столько криков было на Д2 и в порше чатах что это помойка и тд , поэтому решил не тянуть и слил на 6ткм, но судя по тесту оно бы и 10т.км отбегало верно? 

Edited by egrman
Link to post
1 час назад, egrman сказал:

Диллер рекомендовал менять раз в 15т.км. на Мобил 1, при трассовом пробеге Москва-Краснодар так и делал.

Но тут запасы скупленые в фев 22г когда закончились , встал вопрос что лить решил попробовать залить Мобил 3000 турецкий из гипера магнит - так как был уверен что 99.9% оригинальный, и столько криков было на Д2 и в порше чатах что это помойка и тд , поэтому решил не тянуть и слил на 6ткм, но судя по тесту оно бы и 10т.км отбегало верно? 

Думаю и свои 15 бы отбегало, не напрягаясь при таких показателях за 200 часов. 

Link to post
3 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Почему МИЦ ГСМ измеряет ЩЧ отработки по D 2896?

4739 у них тоже есть за доплату

Link to post
29 минут назад, celer сказал:

Думаю и свои 15 бы отбегало, не напрягаясь при таких показателях за 200 часов. 

Сориентируйте есть ли смысл искать оригинальный Мобил 1 5/40 , или Мобил 3000 судя по тесту и по остаточным показателям вполне отлично отработало и существенней лучше быть не может ? 

Link to post
30 минут назад, egrman сказал:

Сориентируйте есть ли смысл искать оригинальный Мобил 1 5/40 , или Мобил 3000 судя по тесту и по остаточным показателям вполне отлично отработало и существенней лучше быть не может ? 

Лично я не вижу причин хаять турецкий Мобил. Если всё устраивает, то вполне можно остановиться на нём. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...