Jump to content

Zeekr Reductor Oil 6608003919 свежее (масло для электромобилей)


Recommended Posts

UnPinned posts

Это масло рекомендуется в редуктор электромобиля Zeekr. Анализ был сделан для установления "что-же туда льют?" и "можно ли подобрать аналоги?" :) 

Link to post

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

Link to post

 Фосфор есть, но нет серы...

Edited by IvanRND
Link to post
3 минуты назад, torcon сказал:

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

NOACK показал бы, точно ли на 2-ке сделано оно.

Link to post

А вообще все будут лить atf-ку и болт класть на оригу....

Link to post

IvanRND так вспышка уже показала 209С... Я почему подумал что тут только VHVI-2, потому что добавь туда VHVI-4 и пурпоинт будет уже не -60С а допустим -48С. И то я возможно ошибаюсь и здесь PAO-2. :)

 

Похоже перед нами специальное масло к которому фиг подберешь аналоги - оно разработано для этого узла каким то из производителей рецептур. 

Link to post
3 минуты назад, IvanRND сказал:

А вообще все будут лить atf-ку и болт класть на оригу....

ATF даже Toyota WS слишком "густая" по сравнению с этим маслом

Это современная трансмиссионка что то потипу 70W API GL-4 или 65W вообще 

Link to post
18 минут назад, torcon сказал:

IvanRND так вспышка уже показала 209С... Я почему подумал что тут только VHVI-2, потому что добавь туда VHVI-4 и пурпоинт будет уже не -60С а допустим -48С. И то я возможно ошибаюсь и здесь PAO-2. :)

 

Похоже перед нами специальное масло к которому фиг подберешь аналоги - оно разработано для этого узла каким то из производителей рецептур. 

в Хендай/Киа последние 5 лет рекомендация в МКПП и роботы Трансмиссионное масло 70W API GL-4 и есть также оригинал этого масла в литрушках

там как раз вязкости схожие и по MSDS температура замерзания -60 и в составе 100% ПАО

Link to post

Такая жидкость для редукторов электромобилей допускаетс как на ПАО так  и на  гидрокрекинге по   рекомендациям  Афтона.  Скоро приедет на анализ . Основные требования у таких жидкостей вязкость и пройти FZG в требования .

 

Может то китайский пао )) обезжиренный .

Edited by Hanval Rus
Link to post

промывка какая-то....

Link to post

PSF напоминает. 

Link to post
1 час назад, Sportage72 сказал:

ATF даже Toyota WS слишком "густая" по сравнению с этим маслом

Это современная трансмиссионка что то потипу 70W API GL-4 или 65W вообще 

 

6 минут назад, san_sanuch сказал:

PSF напоминает. 

 

Можно предположить, что это ATF из серии маловязких ULV(ultra low viscosity).

Как раз там вязкость при 100°C, мм²/с  - 4.4

Link to post

Это уже больше гидравлическое масло, чем редукторное...

Так все понятно, для "электричек" важен параметр экономичность :)), ну и естественно идут по пути снижения гидродинамических потерь, а вот противоизносные свойства тут явно не в приоритете...

И надо понимать, что редуктор у таких машин работает с большими знакопеременными нагрузками (не забываем о рекуперации), что значительно повышает риск выхода редуктора из строя.

Для таких масел нужны другие противоизносные компоненты.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...