Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Списался и созвонился с лабораторией для тестирования PQ Index. Пока ищут остатки масла. Если найдут, то выставят счёт, если нет, то напишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей А. если выставят пришли в ЛС номер телефона и сумму я скину денег на это  дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Алексей А. если выставят пришли в ЛС номер телефона и сумму я скину денег на это  дело.

Да не, спасибо Даниил! Выставили счёт, я сам оплатил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей А. сказал:

Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20,  пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было.

Есть на Prado-CLUB товарищ, и уже не один. Тоже действовал(и) по инструкции, где W20 допустимо (с оговоркой, правда, что в тяжёлых условиях хорошо бы погуще). Движок у него слабенький для Prado = 2.7л. Так вот, лил он себе его лил - и так вплоть до 180тк, и горя не знал. А потом стал прогрессировать масложор. Как дошёл до 1л на 1000км - скинул машину нафиг. К слову, этот тойотовский дрыгатель древний, как Г мамонта, но зато очень даже ресурсный: положить его на 180тк - та ещё задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_12 знаю такой, двигатель не только старый, он еще и корявый. Это так себе мотор. Но ему w30 чтобы там не писали, ибо в 2008м напишут 5w30, а в 2013м напишут 0w20 :lol:

 

Вообще, смотрю, кто всегда льет w30 - никаких проблем и максимальный ресурс. Вопросы возникают кто только w20 или w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SaintBeaver сказал:

Vladimir_12 знаю такой, двигатель не только старый, он еще и корявый. Это так себе мотор. Но ему w30 чтобы там не писали, ибо в 2008м напишут 5w30, а в 2013м напишут 0w20 :lol:

 

Вообще, смотрю, кто всегда льет w30 - никаких проблем и максимальный ресурс. Вопросы возникают кто только w20 или w40.

А какие вопросы с SAE20? По SAE30 и SAE40 согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Styler сказал:

А какие вопросы с SAE20?

1. К нему высокие требования, и, очевидно, не все могут их выполнить хорошо.

2. Не все моторы ему рады, не потому что оно плохо чем-то, а потому что конструктив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корявый не корявый полмира на 2TR-FE 2.7 ездит на тяжелых автомобилях весом 2тонны. 1 л на 1000км можно жрать по разным причинам... Тоже не аргумент :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по методологии @bmwservice это околонулевой износ. Другой пока не нашёл.

Алексей А. сколько стоил анализ PQ? Тоже хочу сделать себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Styler сказал:

Алексей А. сколько стоил анализ PQ? Тоже хочу сделать себе

450 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой призводитель PQ прибора пишет, что PQI <25 считается нормальным износом. (если применительно к двигателю.) В общем ICP обнаружил повышенное содержание мелких частиц Fe, а PQi износа крупных частиц не увидел. Это может быть как притирка какой то детали с образованием мелких частиц - откуда ей взятся в движке который прошел 200 тыс, если ничего не менялось? Это может быть коррозионный износ каких то деталей. Откуда взятся кислотной среде, если автор ездил короткими сменами и сливал масла еще свежими. Ржавый японский масляный фильтр VIC? Этого не может быть, я в такие чудеса не верю... Не один вскрыл в свое время, один из лучших японских фильтров. Конденсат и ржавление высокоуглеродистой стали, например распредвалов?

 

В общем, что это было, остается догадываться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Styler сказал:

Ну по методологии @bmwservice это околонулевой износ. Другой пока не нашёл.

Screenshot_20231205-141949.thumb.png.f90580223a27d03fd1d30f57232f827f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол будет, если у Алексея как у меня на прадике было - следующая отработка покажет невинные 8ppm железа :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/26/2024 at 1:07 AM, знаток said:

4 ррм за 11 т. км ? Что за сказки ? ))

 

Вот ты не внимательный!!! 

Здесь на форуме есть ещё один тест другого форумчанина и тоже с машины RAV4, масло у него было тоже 0W-20 классификации С5 как и у меня, машина тоже прошла ~11 т км как и у меня.

И что?

А результат то же!!!

(извинений я не требую!!!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...