Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мутная история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vladimir_12 сказал:

А тут?

А чё тут?  Ну прочли данный  набор букв, про себя улыбнулись, подумали  про вас то, что лучше вам не знать и пошли дальше по своим делам. Лить свою веретёнку, радоваться своим анализам отработок, где все  прозрачно, чинно и благородно. А вы тут хоть пеной изойдитесь доказывая, что это масло виновато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

...

Sintec Platinum 0W-20Алексей А.

 

Как вы дошли до жизни такой? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Ну и куда веретёнщики попрятались? Обычно не упускают случая сказать: "вот залили W20 - и ничего с железом не произошло". А тут? На предыдущем Zic 5W-30 - залитом уже после ремонта - при аналогичном пробеге было железа в норме (в 6 раз меньше).

Не переживай, веретенщики катаются, анализы отработок каждый час не мониторят.

Чисто моё краткое мнение.

Пробег скручен, чтобы убить этот ДВС до состояния ремонта на 180000км. ну это надо... даже не знаю что делать.

Ну и возможные  последствия криворукого ремонта и непонятного качества запчастей, мы с вами и наблюдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алексей А. сказал:

Конечно! Если расточку делать, то надо было поршни Teikin ставить

Ну я имел ввиду без расточки подкинуть новые номинальные поршни с кольцами)

Знаю минимум один случай, когда после такого мини-ремонта машина проехала 100тыс без проблем и жор не вернулся.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimon 74 сказал:

А почему Вам только одну цепь поменяли? На этих двигателях износ цепи грм и звездочек синхронно идет,чаще просто меняют ведущие звездочки на колене,а на распредвалах нет,т.к. они с фазовращателями в сборе и менять очень дорого выходит. Но износ там есть.

На тот момент я не особо погружался в тонкости ремонта, полностью доверял мастерам и не вмешивался в процесс ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SaintBeaver сказал:

Как вы дошли до жизни такой? :D

Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20,  пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было. Раньше у него была другая Тойота (не помню модель), у которой, по его словам, появился сильный масложор после того, как механики посоветовали ему лить "для защиты от износа" густые масла 5W-40. С тех пор он сделал для себя вывод, что в японские авто лучше лить жидкие масла. А я заинтересовался темой, тем более со второго года после покупки авто у меня появился масложор. Вот так, со временем я и открыл для себя ойл-клуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей А. Вы меня не поняли. Тогда задам вопрос прямо. Как можно было с медалиста скатиться на синтек?

Ну есть же s-oil всякий, зачем вот это лить?

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SaintBeaver сказал:

Алексей А. Вы меня не поняли. Тогда задам вопрос прямо. Как можно было с медалиста скатиться на синтек?

Да всё очень просто: Медалист стал очень дорогим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SaintBeaver сказал:

Ну есть же s-oil всякий, зачем вот это лить?

По анализу ведь у свежего довоенного Синтека тоже всё хорошо! А закупился я Синтеком как раз в тот момент, когда все импортные масла стали дорожать после начала СВО, а Синтек оставался наиболее доступным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SaintBeaver сказал:

Как можно было с медалиста скатиться

Я сам лил идемитсу,но из за цены отказался. Но и цена вторую роль сыграла. Контрафакта много и были проблемы с поставками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamyshik8 Алексей А. Предсказуемо и печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SaintBeaver сказал:

 

Как вы дошли до жизни такой? :D

Как бы произошел февраль 22го. Не все в РФ олигархи как оказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей А. давай изучим темную сторону айсберга. Спишись с лабой, укажи номер пробы 1694/1 от 18.04.2024. Попроси их, если оcтался образец протестировать PQ Index. 

Я скинусь если что, там это 400-500р стоит. Этим самым попробуем определить только мелкий это износ (как при притирке деталей обычно бывает) или крупный тоже присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, torcon сказал:

Алексей А. давай изучим темную сторону айсберга. Спишись с лабой, укажи номер пробы 1694/1 от 18.04.2024. Попроси их, если оcтался образец протестировать PQ Index. 

Я скинусь если что, там это 400-500р стоит. Этим самым попробуем определить только мелкий это износ (как при притирке деталей обычно бывает) или крупный тоже присутствует.

Хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...