Популярное сообщение Алексей А. 85 Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км Масло: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Автомобиль: Toyota Auris 2007 г., двигатель 1ZR-FE 1,6 л, МКПП. Общий пробег на одометре: 211 820 км. Пробег на масле: 4 936 км. Моточасы: ~170 мч (по средней скорости) . Средняя скорость: 29 км/ч по БК. Израсходованное топливо: ~420 л (при среднем расходе 8,5 л/(100 км) по БК). Доливки масла: ~1 л на пробеге 210 436 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск: 5 – 15 мин перед поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 21 октября 2023 г. по 10 апреля 2024 г. Срок эксплуатации: ~6 месяцев. Топливо: бензин IRBIS АИ-95 Xtrim. Режимы: по пробегу ~60% - город, ~40% - трасса. Фильтр масляный: VIC C-110. Фильтр воздушный: FILTRON AP160/1. Марка антифриза: Coolstream JPN Pink Red. Объем заливаемого масла: 3,9 л. Отбор масла: слив с картера в ПЭТ-бутылку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Что было до этого масла: 146 000 – 152 000 км: Toyota 5W-30 (пластик); 152 000 – 158 000 км: Toyota 5W-30 (пластик); 158 000 – 163 000 км: Profix 5W-40; 163 000 – 169 000 км: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5; 169 000 – 175 000 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 175 000 – 179 860 км: Mobil 1 X1 5W-30 ACEA A5/B5 API SN+ ILSAC GF-5; 179 860 – ремонт двигателя. Работы: 1) замена вкладышей коренных; 2) замена вкладышей шатунных; 3) замена колпачков маслосъёмных; 4) притирка клапанов; 5) замена колец маслосъёмных; 6) замена цепи ГРМ и натяжителя; 7) замена прокладок и сальников. 179 860 – 180 980 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 180 980 – 186 150 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 186 150 – 191 800 км: Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 191 800 – 198 860 км: G-Energy Far East 0W-20 API SP ILSAC GF-6A; 198 860 – 202 282 км: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6; 202 282 – 206 884 км: ZIC X5-30 API SP ILSAC GF-6; 206 884 – 211 820 км: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 (анализируемое), партия от 28.01.2022. 20 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 85 Опубликовано: 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля Протокол испытаний № 1869_2 от 26.04.2024.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 609 Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля Тест на износ PQ-индекс измеряет как раз магнитные характеристики масла за счёт взвешенных частиц железа. В поддонах АКПП располагаются магниты для сбора железной пыли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 135 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля я думаю Алексей А. способен отличить VIC оригинал от подделки, там достаточно во внутрь заглянуть. Много разных признаков, особенная штамповка, особенная фильтровальная бумага. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 85 Опубликовано: 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля Приобретал с момента начала СВО в Автодоке с направления Дилер или Дистрибьютор сразу несколько фильтров VIC. Все они выглядели одинаково, признаков подделки я не обнаружил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 85 Опубликовано: 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 11 минут назад, Алексей А. сказал: Все они выглядели одинаково, признаков подделки я не обнаружил. Этот фильтр был уже третьим, который устанавливался на авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.