Перейти к публикации

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что нашел у себя в городе:

 

Duron europa sint - 5w40

Duron - E synt - 5w30

Duron xl

 

Это мне по телефону говорили, могут быть ошибки. Цены приятно удивили по сравнению с шеллом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, почитаю.

 

Уточню условия: дизель евро-5 и евро-3. Большей частью евро-5, конечно, евро-3 всего 3-4 месяца в году.

 

А сами бы какую марку петроканады посоветовали бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевика нет, так что можно полнозольное.

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artishok,

Расход не великоват 15л/100км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)

 

Почему, не объясните?

 

@Artishok,

Расход не великоват 15л/100км?

 

Сам в шоке. Но при выходе на трассу расход возвращается на паспортный - 8,1 литров при скорости 90 км/ч.

У нас город маленький, но краевой центр. Вся работа в центре. Короче, автомобилей тьма и пробки сильные. Пробег всего 11 тыс в год, но топлива при этом съедено как при 20 тыс. пробеге. Потому и ищу масло, которое бы выходило стандартные 10 тыс. от ТО до ТО при таком расходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и ищу масло, которое бы выходило стандартные 10 тыс. от ТО до ТО при таком расходе.

Такое почти невозможно в городе. Особенно зимой. Особенно не с полнозольниками. Особенно с солярой евро3. Лучше менять среднезольники через 5 тыс., чем полнозольники через 10 тыс. И движок чище будет! Это и рекомендуют бол-во автопроизводителей для "тяжелых условий" (т.е. масло менять между ТО)

 

Порекомендую 5w30 PC Duron E зимой, 10w30 он же летом. Зимой (если чисто город) смена через 5 тыс., летом (если с трассой) - 7.5 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое почти невозможно в городе. Особенно зимой. Особенно не с полнозольниками. Особенно с солярой евро3. Лучше менять среднезольники через 5 тыс., чем полнозольники через 10 тыс. И движок чище будет! Это и рекомендуют бол-во автопроизводителей для "тяжелых условий" (т.е. масло менять между ТО)

 

Порекомендую 5w30 PC Duron E зимой, 10w30 он же летом. Зимой (если чисто город) смена через 5 тыс., летом (если с трассой) - 7.5 тыс.

 

Спасибо, обрадовали. :) Благо я в таком режиме не так уж и долго ездил. Первая смена масла была в 2000, вторая в 10000, сейчас 17 000. Надо будет купить мала и сменить его, потом ещё на ТО 10000 поменяю.

 

В будущем буду менять масло каждые 5000, если только городской пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)

vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!

Изменено пользователем Mike_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!

если кратко - дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне,что(несмотря на дополнительное охлаждение с помощью масляных форсунок) ведет к увеличению температуры самого поршня и при использовании высокозольных масел,в конечном итоге, приведет к потере подвижности колец из за накапливающихся в кольцевых канавках зольных отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность!

Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы?

П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....

Изменено пользователем Mike_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность!

Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы?

П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....

Опечатки манагера не может быть. Так как мануалы для наших СЙ написаны в Корее, Корейскими специалистами. Но есть одно интересное "НО". Для дизеля СЙ ОЕМ масло именно малозольник как для моторов с сажевым, так и без него. Но Имхо конечно, с нашим топливом не реально использовать малозольники. И Корейцы прекрасно знают это и пишут мануал именно на межсервисный пробег в 15 тыр, для России. У них 8 тыр межсервисный. По ходу с таким пробегом от замены, до замены у них вполне справится и малозольник. Кстати в мерсо моторы 600 серии с турбиной вообще рекомендуют 228.5 ссылка. Опять же имхо, эти моторы вполне прекрасно работают на полнозольном масле, об этом говорит и мануал и мерсо рекомендации и в наших условиях пока альтернативы у полнозольных масел нет. Конечно рекомендации старые, но и моторы кстати ровесники этим рекомендациям.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!

 

В продолжение этой, а так же вот этой - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5040-kakoi-vjazkosti-maslo-vibrat/page__hl__artishok__st__15 темы сообщаю следующее:

- прошлое масло shell helix ultra extra 5w30 выходило ровно 10 000 км. Залил shell helix ultra E 5w30. Разницы по звуку двигателя не заметил, вообще хочется масло чуть погуще, ибо вибрации дешевого корейского двигателя просто убивают. Может попробую что-нибудь 5w40.

 

Хоть и старался я использовать солярку от лукойла (евро-5, редко евро-4), было пару баков на солярке от газпрома (евро-3), впрочем ими можно и перенбречь. Ну и сам характер езды - 90% город, пробки, когда был снег - езда чуть ли не холостых всё время. В общем, двигателю было несладко, как я думаю.

 

В процессе езды, уже на 9000 км долил 300 гр свежего shell helix hx-8 5w40 от безрыбья, уровень был около минимума. Не знаю, насколько это плохо для двигателя.

 

Хотел было перейти на петроканаду duron e, но наши продавцы петроканады закрылись. Ищу других, не официальных.

 

В общем, для отмывки всяких бяк, возникших по вине долгого пробега в тяжелых условиях, да и просто для лучшего самочувствия автомобиля буду менять масло раз в 5000 км. Уже и фильтр прикупил, да вот всё никак не куплю петроканаду. Ибо шелл все же кусается по денежкам, а петроканада меня устраивает по цене более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз привет. Кто знает этого зверя? Моторное масло Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W-30 (6л) - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-prem-pc-dies-sae-10w-30-ch-4.html

 

Понравилась цена и то, что это оригинальное масло для моего дизеля, и то, что специально разработано для высокосернистого топлива, а то у нас тут попадается то евро-5, то евро-4, то евро-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...