Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Artishok

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA

Recommended Posts

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что нашел у себя в городе:

 

Duron europa sint - 5w40

Duron - E synt - 5w30

Duron xl

 

Это мне по телефону говорили, могут быть ошибки. Цены приятно удивили по сравнению с шеллом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, почитаю.

 

Уточню условия: дизель евро-5 и евро-3. Большей частью евро-5, конечно, евро-3 всего 3-4 месяца в году.

 

А сами бы какую марку петроканады посоветовали бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевика нет, так что можно полнозольное.

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artishok,

Расход не великоват 15л/100км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)

 

Почему, не объясните?

 

@Artishok,

Расход не великоват 15л/100км?

 

Сам в шоке. Но при выходе на трассу расход возвращается на паспортный - 8,1 литров при скорости 90 км/ч.

У нас город маленький, но краевой центр. Вся работа в центре. Короче, автомобилей тьма и пробки сильные. Пробег всего 11 тыс в год, но топлива при этом съедено как при 20 тыс. пробеге. Потому и ищу масло, которое бы выходило стандартные 10 тыс. от ТО до ТО при таком расходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и ищу масло, которое бы выходило стандартные 10 тыс. от ТО до ТО при таком расходе.

Такое почти невозможно в городе. Особенно зимой. Особенно не с полнозольниками. Особенно с солярой евро3. Лучше менять среднезольники через 5 тыс., чем полнозольники через 10 тыс. И движок чище будет! Это и рекомендуют бол-во автопроизводителей для "тяжелых условий" (т.е. масло менять между ТО)

 

Порекомендую 5w30 PC Duron E зимой, 10w30 он же летом. Зимой (если чисто город) смена через 5 тыс., летом (если с трассой) - 7.5 тыс.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое почти невозможно в городе. Особенно зимой. Особенно не с полнозольниками. Особенно с солярой евро3. Лучше менять среднезольники через 5 тыс., чем полнозольники через 10 тыс. И движок чище будет! Это и рекомендуют бол-во автопроизводителей для "тяжелых условий" (т.е. масло менять между ТО)

 

Порекомендую 5w30 PC Duron E зимой, 10w30 он же летом. Зимой (если чисто город) смена через 5 тыс., летом (если с трассой) - 7.5 тыс.

 

Спасибо, обрадовали. :) Благо я в таком режиме не так уж и долго ездил. Первая смена масла была в 2000, вторая в 10000, сейчас 17 000. Надо будет купить мала и сменить его, потом ещё на ТО 10000 поменяю.

 

В будущем буду менять масло каждые 5000, если только городской пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коммон рейл - полнозольное крайне нежелательно :)

vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!

Edited by Mike_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!

если кратко - дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне,что(несмотря на дополнительное охлаждение с помощью масляных форсунок) ведет к увеличению температуры самого поршня и при использовании высокозольных масел,в конечном итоге, приведет к потере подвижности колец из за накапливающихся в кольцевых канавках зольных отложений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оперативность!

Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы?

П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....

Edited by Mike_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оперативность!

Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы?

П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....

Опечатки манагера не может быть. Так как мануалы для наших СЙ написаны в Корее, Корейскими специалистами. Но есть одно интересное "НО". Для дизеля СЙ ОЕМ масло именно малозольник как для моторов с сажевым, так и без него. Но Имхо конечно, с нашим топливом не реально использовать малозольники. И Корейцы прекрасно знают это и пишут мануал именно на межсервисный пробег в 15 тыр, для России. У них 8 тыр межсервисный. По ходу с таким пробегом от замены, до замены у них вполне справится и малозольник. Кстати в мерсо моторы 600 серии с турбиной вообще рекомендуют 228.5 ссылка. Опять же имхо, эти моторы вполне прекрасно работают на полнозольном масле, об этом говорит и мануал и мерсо рекомендации и в наших условиях пока альтернативы у полнозольных масел нет. Конечно рекомендации старые, но и моторы кстати ровесники этим рекомендациям.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, господа!

 

В продолжение этой, а так же вот этой - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5040-kakoi-vjazkosti-maslo-vibrat/page__hl__artishok__st__15 темы сообщаю следующее:

- прошлое масло shell helix ultra extra 5w30 выходило ровно 10 000 км. Залил shell helix ultra E 5w30. Разницы по звуку двигателя не заметил, вообще хочется масло чуть погуще, ибо вибрации дешевого корейского двигателя просто убивают. Может попробую что-нибудь 5w40.

 

Хоть и старался я использовать солярку от лукойла (евро-5, редко евро-4), было пару баков на солярке от газпрома (евро-3), впрочем ими можно и перенбречь. Ну и сам характер езды - 90% город, пробки, когда был снег - езда чуть ли не холостых всё время. В общем, двигателю было несладко, как я думаю.

 

В процессе езды, уже на 9000 км долил 300 гр свежего shell helix hx-8 5w40 от безрыбья, уровень был около минимума. Не знаю, насколько это плохо для двигателя.

 

Хотел было перейти на петроканаду duron e, но наши продавцы петроканады закрылись. Ищу других, не официальных.

 

В общем, для отмывки всяких бяк, возникших по вине долгого пробега в тяжелых условиях, да и просто для лучшего самочувствия автомобиля буду менять масло раз в 5000 км. Уже и фильтр прикупил, да вот всё никак не куплю петроканаду. Ибо шелл все же кусается по денежкам, а петроканада меня устраивает по цене более чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ещё раз привет. Кто знает этого зверя? Моторное масло Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W-30 (6л) - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-prem-pc-dies-sae-10w-30-ch-4.html

 

Понравилась цена и то, что это оригинальное масло для моего дизеля, и то, что специально разработано для высокосернистого топлива, а то у нас тут попадается то евро-5, то евро-4, то евро-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...