Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Artishok

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA

Recommended Posts

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А почему ты ельф так не навидешь????? Вроде чем меньше зола, тем лучше?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Вроде чем меньше зола, тем лучше?????

не, всё должно быть в меру 0,8-1,0% идеал, имхо

 

10w-30 летнее чисто для региона твоего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте начнем с солярки

Ну а по солярке у нас их сейчас по ГОСТУ три вида

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I - 350,0 (Евро-3)

вид II - 50,0 (Евро-4)

вид III - 10,0 (Евро-5)

которые делятся на классы в зависмости от температуры

1. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20 (0 класс) -26 (1 класс) -32 (2 класс) -38 (3 класс) -44 (4 класс)

2. Температура помутнения, °С, не выше -10 (0 класс) -16 (1 класс) -22 (2 класс) -28 (3 класс) -34 (4 класс)

 

Одним словом зная эти цифры по чему можно определить какая солярка и при какой температуре замерзнет..

Что на чеках ваших заправок?

 

Только сейчас увидел ваше сообщение.

Регион - Ставрополье, Юг России.

Лукойл и Роснефть барыжат соляркой вида 111, сиречь евро-5. Газпром, на котором тоже часто заправляюсь, продает вид-1 и вид-11 иногда. Т.е. сера все же попадает в нормальных количествах в бак. Потому и не хочется использовать сильно современные масла, они не расчитаны на серу, использую СН-4 масла. Заправляюсь на вышеуказанных брендах в зависимости от наличия под боком той или иной заправки, т.е. случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета. Весной буду менять масло и совсем уж собрался переводить семейный автопарк на Лукойл, как зашел в один магазин масел в своем городе и увидел весьма интересные цены. Лукойл авангард ультра 10в40 стоит 140 руб/л, а рядом в 20 литровой канистре стоит ЗИК РВ 10в40 по 173 руб/л. В принципе, меня цена зика устраивает. Не устраивает вязкость и объем тары. Ещё попробую найти у них ЗИК рв 5в40 и узнаю сколько он стоит. Кстати, лукойл авангард ультра 5в40 у них тоже не бывает, походу эта вязкость существует только на сайте лукойла.

 

Смысл вопроса в следующем: нормально ли будет купить ЗИК РВ 5в30, либо ЗИК 5000 5в30 в количестве 20 литров (на 3 замены с копейками, где-то на 1,5 года) и лить его круглогодично? Вроде для нашего двигателя все же более предпочтительна вязкость 40 на горячую, тем более летом. Зимний лукойл найти отчаялся, не везут и не продают. Был бы у меня подогреватель, лил бы 10-ку круглый год и не парился. А так зимой у нас бывают мороза по -30, так что 5-ку на зиму лить все же предпочтительней.

Edited by Artishok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

для нашего двигателя все же более предпочтительна вязкость 40 на горячую, тем более летом

нет, 30-ка там в самый раз

летом 10w-30

зимой 0w/5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, 30-ка там в самый раз

летом 10w-30

зимой 0w/5w-30

Так летом лучше не лить 5ку?

Короче, нет в мире совершенства. Оригинальное масло подорожало, а то что есть в продаже либо только 10ка, либо только 40ка, либо 20 литров. :) Ладно, походу оригинал как покупал, так и буду покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Так летом лучше не лить 5ку?

ну если меняешь по сезонам лето-зима, то на лето лучше где база гуще.

если одна заливка на целый год, то лучше 5w-30. Летом на 0-ке очково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл вопроса в следующем: нормально ли будет купить ЗИК РВ 5в30, либо ЗИК 5000 5в30 в количестве 20 литров (на 3 замены с копейками, где-то на 1,5 года) и лить его круглогодично?
если одна заливка на целый год, то лучше 5w-30. Летом на 0-ке очково.

В очередной раз касаемо вязкости - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9396-vibor-masla-zic-v-santa-fe-classic-20-crdi/page__st__15__p__284353#entry284353

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, мне лить зик рв 10в40 круглый год? Вот буквально послезавтра обещают -27. Прокрутит такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что, мне лить зик рв 10в40 круглый год? Вот буквально послезавтра обещают -27. Прокрутит такое?
У вас что, на ЗИКе РВ свет клином сошёлся? Тем более, что РВ 10в40 даже в API нету... https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10254&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DZIC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично по моим наблюдениям, для моей машины лучше w40 чем w30. Тише работает, расход такой же. Турбина на w40, после 30 шепчет.

Я себе теперь буду заливать либо 5w40 либо 10w40.

Кстати 0w40 mobil1 отлично себя показывает в морозы в дизеле. Расхода масла нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Приближается 35 тыс км и следовательно пора менять масло. На лето решил лить 10в30-40. Брать планирую либо ЗИК, либо вообще лукойл авангард ультра. На зиму тоже попробую остаться на десятке, ибо у меня никак не выходит менять через каждые 5000 км и попадать в сезон, а мороз крепче -20 у нас вообще 2 дня в году.

 

Кроме 35 тыс, скоро будет и 40 тыс, а это специфическое для моей машины сборки ТагАЗ ТО. Согласно регламенту надо менять свечи (на дизеле - накала), охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. На следующее ТО-50 добавляется ещё замена масла в АКПП, многие тогда же советуют поменять масло в редукторах.

 

Теперь вопрос: учитывая, что ТО у ТагАЗа почему-то сокращенное, стоит ли менять через 3 года ОЖ от shell? Тормозную жидкость я заменю, она стоит копейки и она склонна сосать воду, что сказывается на эффективности торможения. Перечень жидкостей из мануала прилагаю.

001 - 0002111111111.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

, стоит ли менять через 3 года ОЖ от shell?

Стоит, нифига там жижа не ходит 5 лет и 100 тыс.км как написано в брошюрках.

 

 

 

На лето решил лить 10в30-40. Брать планирую либо ЗИК, либо вообще лукойл авангард ультра.

Посмотри ещё на

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

 

Это всё CJ-4. Лучше для дизеля не бывает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит, нифига там жижа не ходит 5 лет и 100 тыс.км как написано в брошюрках.

 

 

 

 

Посмотри ещё на

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

 

Это всё CJ-4. Лучше для дизеля не бывает ))

 

Спасибо за совет. Какую ОЖ посоветуете? По таблице для моей машины фиг поймешь какую надо покупать, допуски не указаны.

 

По маслам - попробую поискать в нашем городе по вашему списку. Лукойл и Зик CI-4, вроде и этого должно хватать. Подкупает то, что данные масла есть в любой булочной и за небольшую цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...