Перейти к публикации

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заказал 10w30 hyundai diesel за 1260 рублей. Ну ещё рублей 300 за ТК отдать надо будет.

Через месяца 3 Поменяю свое шелликс ультра е на это масло. Задался вот вопросом, надо ли менять к зиме на 5w30, у нас тут морозы ниже -20 2 дня в году. В основном -10, иногда до -15. Вот прошлые 2 месяца вообще выше ноля все время. Просто это масло, насколько я понял, специально рассчитано под тяжелые условия. А 5w30 от хёндая вроде как попроще (хоть и синтетика, скорее всего, а 10w30 вроде как полусинь) -вот оно http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-prem-ls-diesel-sae-5w-30-ch-4.html Просто есть ли смысл менять через каждые 5000 км синь-полусинь?

 

А, прочитал на сайте, 5в30 тоже полусинтетика. Так что норм :)

Изменено пользователем Artishok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть ли смысл менять через каждые 5000 км синь-полусинь?

Да, есть смысл зимой 5w30 лить, даже если морозы -15 обычные. Разница в прокрутке стартером чувствуется, и пусковой износ гораздо меньше будет.Ну, и нагрузки на стартер и АКБ меньше, короче, одни сплошные + от 5w30 на зиму, если температура ниже -10. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вот вопросом, надо ли менять к зиме на 5w30, у нас тут морозы ниже -20 2 дня в году. В основном -10, иногда до -15.

В зиму всегда лучше со свежим маслом! Основной износ - зимой при холодных пусках (даже при -20), т.е. на первый план выходит текучесть, а она у 5w30 лучше!

Насчёт защиты не переживайте: зимой температуры масла пониже, чем летом, т.е. 5w30 там будет скорее как 5w40 летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artishok, а зачем заморачиваться с маслами под заказ? ZIC RV 5W-30 или ZIC 5000 5W-30 должны быть в каждом втором магазе.У ZIC RV 5W-30,кстати, на самом деле допуск МВ 229.31 есть: ССЫЛКА, на сайте немного кривоватое описание.

 

Заказал 10w30 hyundai diesel за 1260 рублей. Ну ещё рублей 300 за ТК отдать надо будет

У нас 6-литровая канистра ZIC RV 5W-30 около 1000 р стоит, можно и за 850 найти.Более того, эти масла могут вообще из одной бочки быть, только с разными этикетками. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artishok, а зачем заморачиваться с маслами под заказ? ZIC RV 5W-30 или ZIC 5000 5W-30 должны быть в каждом втором магазе.У ZIC RV 5W-30,кстати, на самом деле допуск МВ 229.31 есть: ССЫЛКА, на сайте немного кривоватое описание.

 

У нас 6-литровая канистра ZIC RV 5W-30 около 1000 р стоит, можно и за 850 найти.Более того, эти масла могут вообще из одной бочки быть, только с разными этикетками.

 

Не знал этой тонкости. Насколько понял, оригинал хёндай делает мобис. Ну и просто понравилось описание масла и его приспособленность к нашим условиям, плюс оригинал. И цена понравилась. :)

 

На зиму буду лить 5в30, может даже ваш зик. Надо про него почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Купил таки масло оригинальное в свой хёндай на лето. Как видно из характеристик масло CH-4. Ещё не решил, что буду лить на зиму, оригинальное 5в30 - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-prem-ls-diesel-sae-5w-30-ch-4.html или отсоветованное мне http://www.zicoil.ru/products/polusinteticheskie/motornoe-maslo-zic-rv-5w-30.html Всё сомневаюсь, но к зиме что-нибудь решу. Подкупает, что ЗИК не надо нигде заказывать - пошел и купил в любом магазине, да к тому же дешевле хёндая.

 

Менять собираюсь каждые 5000 км, по цене выходит так же как если бы заливал дорогой шелл раз в 10 000. Но так как-то спокойнее.

 

Кстати, к замене масла весной купил фильтр Кольбеншмидт. Не знаю, насколько хороший фильтр, постараюсь поискать оригинал.

 

Прошу эту тему объеденить или прикрепить с темой - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8531-maslo-v-dizelngii-hendai/page__st__30

post-3631-0-19270400-1391760364_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
объединено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к замене масла весной купил фильтр Кольбеншмидт. Не знаю, насколько хороший фильтр, постараюсь поискать оригинал.

 

 

что за логика ? rolleyes.gif очень часто встречающаяся кстате ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Долго изучал форум. И пытался разобраться. Но всё равно нужен совет гуру!!!!! Напишу здесь, чтобы не плодить темы.

Машина санта фе классик тагаз 2.0 crdi 2008 года

Егр удален ( программно и механически) катализатор удален.

Пробег 170 тыс км. В основном город. Режим рванный, 50/50.

Дт только Газпромнефть евро 4-5, плюс присадка из США diesel cetanboost .

Масло с фильтром меняется раз в 10 тыс км. Вместе с топливным и воздушным фильтром.

Объем заливаемого масла 5.9 литра

С нуля в машину лил ликви молли топ тек 4100 5w40 до 60 тыс км.

С 60 до 140 заливали ликви молли синтойл дизель 5w40.

С 140 до 155 залил хундай/киа дпф дизель 5w30 двигатель начал очень шумно работать.

Со 155 до 170 залил мобил супер 5w40 дизель. Кстати писал в мобил. Масло не имеет ни каких отличий от просто супер. Tbn у обоих 10.1

 

Отсюда вопрос, какое масло посоветуете??? Или оставаться на мобил и не мучаться???? Или есть другие варианты????

Заранее большое спасибо за ответы!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднезольные 5w-30/40. Как вариант, можешь попробовать GM Dexos2 5w-30, цена интересная(около 1000-1200 за 5л) и в дизельном моторе с хорошей солярой 8-10 тыс проживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А мобил супер примерно сколько проживет???

И еще вопрос)))) а мобил 0w40 для сантика можно??? Или в этом нету смысла????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пройдет мобил супер дизель 5w40??? 10 тыс к. Отходит??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пройдет мобил супер дизель 5w40??? 10 тыс к. Отходит??

Речь про Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 ?

Не айс... старая рецептура 229.3

Нафиг оно надо, если за те же деньги лучше взять 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно он :yahoo: просто сейчас уже залит. Вот думаю 10 тыс км отходит или нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...