Перейти к публикации

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Вот думаю 10 тыс км отходит или нет???
Должен, если средняя скорость выше 25км/ч.

А там кто его знает, выж по-моему прошиты на много л/с.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Уменя двигатель за место 112 л/с выдает 175 л/с :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про dexos2 так вообще запутался. Масло ведь плохое и не стабильное???? :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу масло для своей хёндайки, думал перескочить на ЗИК, но что-то оригинал найти проще, чем ЗИК. :) Лил летом PREMIUM PC DIESEL CH-4 10в30, на зиму залил PREMIUM LS DIESEL CH-4 5в30.

Нашел вот такое ещё масло: COMMERCIAL DIESEL CI-4 10в40. Цена плюс-минус 100 рублей канистра. Внимание, вопрос: купить и залить грузовое? :) По мануалу мне вообще CF можно лить, но хочется ведь получше. В жару (а у нас Юг) лучше будет ведь 40-ка?

post-3631-0-42650000-1415973551_thumb.png

post-3631-0-11510700-1415973557_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу масло для своей хёндайки, думал перескочить на ЗИК, но что-то оригинал найти проще, чем ЗИК. :) Лил летом PREMIUM PC DIESEL CH-4 10в30, на зиму залил PREMIUM LS DIESEL CH-4 5в30. Нашел вот такое ещё масло: COMMERCIAL DIESEL CI-4 10в40. Цена плюс-минус 100 рублей канистра. Внимание, вопрос: купить и залить грузовое? :) По мануалу мне вообще CF можно лить, но хочется ведь получше. В жару (а у нас Юг) лучше будет ведь 40-ка? Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение: 1.PNG Прикрепленное изображение: 2.PNG

самая лучшая база и присадки у оригинала DPF diesel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не удержался и залил мобил1 0w40 . Машину не узнать. Очень тихо после мобил3000 5w40. Пока очень доволен. И расход упал. Посмотрим, как оно себя покажет :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая лучшая база и присадки у оригинала DPF diesel

 

Но у меня нет сажевика, зачем для пдф? Да и для солярки евро-3 ( а она у нас частенько попадается) все же лучше обыкновенное премиум пц дизель, насколько я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня нет сажевика, зачем для пдф?

чище будет двигатель, если не перекатывать )

PC diesel вообще древнее... если лить, то хотя бы LS diesel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чище будет двигатель, если не перекатывать )

PC diesel вообще древнее... если лить, то хотя бы LS diesel

 

Понял, но на лето все же хочется 10-ку. Катаю по 5000-6000 км до смены, не так уж и много. На зиму в следующий раз залью 5в30 ПДФ. А на лето попробую для коммерческого транспорта 10в40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объем масла 5,6 литров
У меня 6 входит, и до точки максимума на щупе около миллиметра не достаёт (в режиме прогрел, потом замерил). Правда после слива завожу на несколько секунд, пока "маслёнка" не загорится, и фильтр у меня цельнометаллический (матрёшку под картридж выкинул нафиг).

В общем может оно и правильно, выбирать вязкость по сезону, но мне как-то проще 5W-40 (MB229.5, RN710) круглый год...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 6 входит, и до точки максимума на щупе около миллиметра не достаёт (в режиме прогрел, потом замерил). Правда после слива завожу на несколько секунд, пока "маслёнка" не загорится, и фильтр у меня цельнометаллический (матрёшку под картридж выкинул нафиг).

В общем может оно и правильно, выбирать вязкость по сезону, но мне как-то проще 5W-40 (MB229.5, RN710) круглый год...

У меня фильтр под картриджи, это да. 6 литров хватает от замены до замены (5000-6000 км), доливаю остатки где- то в середине. Кстати хендай не угорает почти, а вот шелл до этого горел нормально, еще литрушку покупал.

Тоже думал кататься круглый год на 5в30, но на этом форуме почитал рекомендации на лето лить все же 10ку. Хотя люди вон на 0в20 круглый год катают и ничего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какие показатели обратить внимание при выборе дизельного масла???? Что самое главное???

Про золу и щелочное число уже понял :rolleyes: а еще какие???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...