Перейти к публикации

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Помогите определиться с выбором масла для hyundai santa fe classic 2.0 CRDi D4EA, сборка ТагАЗ.

 

На сайте производителя раньше был выбор между Shell helix ultra extra 5w30 и shell helix ultra e 5w30. Лил я shell helix hx8 5w40, потом Shell helix ultra extra 5w30. Теперь на сайте поменялось всё, другие масла от шелла стали рекомендованными.

 

Задумался я перейти на другое масло в связи со страшилками в прессе про битум. На петро-канаду, например.

 

В связи с чем вопросы:

- выходит ли 10 000 при жесткой городской езде? 15 литров солярки на 100 км на протяжении всех 10 000 км, объем масла 5,6 литров.

- есть ли петро канады для моего хоть и старого (конструктивно, так-то машине 2 года всего, пробег 20 т.км), но все же коммонрейловского движка? Я так понял допуск CH-4. Сажевика нет, так что можно полнозольное.

- зима не сильно у нас суровая, до -30. Так что 5в30(40) считаю всесезонным компромиссным вариантом. Верно?

- ну и самое главное - какое покупать то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какую ОЖ посоветуете?

Карбоксилатные, т.к.. без силикатов.

В идеале - самому развести концентрат BASF Glysantin G30

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0401443910589/manufacturer6521/BASF?analog=on

 

Havoline XLC — допуски Ford, MB, VW, GM, MAN и еще 45 компаний,

Ford SUPER PLUS Premium — допуск Ford,

CoolStream Premium — выпускается в России, допуски Ford, MB, MAN, Deutz, АВТОВАЗ и еще 5 компаний,

TATNEFT Антифриз Extra — выпускается в России,

Лукойл Антифриз Ультра — выпускается в России, допуск MAN,

G-Energy Antifreeze SNF — выпускается в России, допуски MAN, MB,

Антифриз профессионал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,

Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant — допуск Ford,

GM Longlife (General Motors по спецификации 6277 М) — допуск GM,

Volvo Coolant VCS — допуск Volvo,

GlasElf Auto Supra — допуски Renault, MB, MAN, Liebherr, Deutz, и другие,

Motul Inugel Optimal Ultra — допуск MB,

ACDelco DexCool Longlife — допуск GM,

Caltex Extended Life Coolant — допуски MB, MAN, Deutz,

Chevron Delo ELC — допуски MAN, Deutz,

Texaco XLC DexCool — допуск MAN,

Polar Premium Longlife Antifreeze — допуск MAN,

Neste Superjäähdytinneste XLC — допуски MB, MAN,

 

Glysantin G 30 — допуски MB, VW, MAN, MTU, Porsche,

Mobil Delvac Extended Life Coolant — допуски MB, MAN,

Motorex G 30 — допуск MAN,

Zerex G 30- допуск MB,

EVOX Premium G 30 — допуски MB, MAN,

AWM G12 — выпускается в России,

 

ADDINOL Antifreeze Extra — допуск MAN,

Aral Antifreeze Silikatfrei- допуски MB, MAN,

BP ProCool — допуск MAN,

Castrol Antifreeze SF — допуски MB, MAN, VW,

Freecor NRC — допуск Renault,

CoolStream NRC — выпускается в России, допуск Renault,

Gulf Maximum- допуски MB, MAN,

GlycoShell Long Life,

Frostox SF-D12 Plus — допуск MAN,

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 PLUS — допуски MB, MAN,

Prestone All Makes All Models,

RAVENOL OTC — допуск MAN,

SINTEC S12+ — выпускается в России, допуск MAN,

CoolStream Standard — выпускается в России, допуски АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и еще 4 компаний,

TATNEFT Антифриз Standard — выпускается в России,

Лукойл Антифриз — выпускается в России,

G-Energy Antifreeze — выпускается в России,

КАМАЗ Стандарт — выпускается в России, допуск КАМАЗ,

Антифриз оригинал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,

CoolStream Optima — выпускается в России,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбоксилатные, т.к.. без силикатов.

В идеале - самому развести концентрат BASF Glysantin G30

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0401443910589/manufacturer6521/BASF?analog=on

 

Havoline XLC — допуски Ford, MB, VW, GM, MAN и еще 45 компаний,

Ford SUPER PLUS Premium — допуск Ford,

CoolStream Premium — выпускается в России, допуски Ford, MB, MAN, Deutz, АВТОВАЗ и еще 5 компаний,

TATNEFT Антифриз Extra — выпускается в России,

Лукойл Антифриз Ультра — выпускается в России, допуск MAN,

G-Energy Antifreeze SNF — выпускается в России, допуски MAN, MB,

Антифриз профессионал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,

Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant — допуск Ford,

GM Longlife (General Motors по спецификации 6277 М) — допуск GM,

Volvo Coolant VCS — допуск Volvo,

GlasElf Auto Supra — допуски Renault, MB, MAN, Liebherr, Deutz, и другие,

Motul Inugel Optimal Ultra — допуск MB,

ACDelco DexCool Longlife — допуск GM,

Caltex Extended Life Coolant — допуски MB, MAN, Deutz,

Chevron Delo ELC — допуски MAN, Deutz,

Texaco XLC DexCool — допуск MAN,

Polar Premium Longlife Antifreeze — допуск MAN,

Neste Superjäähdytinneste XLC — допуски MB, MAN,

 

Glysantin G 30 — допуски MB, VW, MAN, MTU, Porsche,

Mobil Delvac Extended Life Coolant — допуски MB, MAN,

Motorex G 30 — допуск MAN,

Zerex G 30- допуск MB,

EVOX Premium G 30 — допуски MB, MAN,

AWM G12 — выпускается в России,

 

ADDINOL Antifreeze Extra — допуск MAN,

Aral Antifreeze Silikatfrei- допуски MB, MAN,

BP ProCool — допуск MAN,

Castrol Antifreeze SF — допуски MB, MAN, VW,

Freecor NRC — допуск Renault,

CoolStream NRC — выпускается в России, допуск Renault,

Gulf Maximum- допуски MB, MAN,

GlycoShell Long Life,

Frostox SF-D12 Plus — допуск MAN,

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 PLUS — допуски MB, MAN,

Prestone All Makes All Models,

RAVENOL OTC — допуск MAN,

SINTEC S12+ — выпускается в России, допуск MAN,

CoolStream Standard — выпускается в России, допуски АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и еще 4 компаний,

TATNEFT Антифриз Standard — выпускается в России,

Лукойл Антифриз — выпускается в России,

G-Energy Antifreeze — выпускается в России,

КАМАЗ Стандарт — выпускается в России, допуск КАМАЗ,

Антифриз оригинал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,

CoolStream Optima — выпускается в России,

 

Ох ничего себе списочек! Спасибо, буду сравнивать с наличием в наших магазинах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили на выбор два масла. По очень привлекательной цене. Все в канистрах по 4 литра. Канистра 500 руб.

She'll helix ultra 5w40 сделанна в конце 2014года

Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40 тоже свежий (2014).

Что брать лучше????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложили на выбор два масла. По очень привлекательной цене. Все в канистрах по 4 литра. Канистра 500 руб.

She'll helix ultra 5w40 сделанна в конце 2014года

Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40 тоже свежий (2014).

Что брать лучше????

Я бы брал Шелл, как более универсальное, или даже правильнее сказать зима ещё не кончилась, что преподнесёт февраль - не известно, 10W-40 может оказаться не по погоде... :pardon:

Вообще, по такой цене, и уверенности в источнике, запасся бы им на пару лет вперёд :crazy: , и закончил бы маслянные изыскания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

She'll я могу взять только 4 канистры. А вот мобил без ограничений.

В соседней теме, наоборот рекомендуют, чисто дизельное масло по допускам. Короче опять запутался.

Кто продает масло, ездит на дискавери последнего поколения, масло у него мобил 10w40 круглый год по Москве.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на 35 000 на Лукойл Авангард Ультра 10в40 CI-4, фильтр кольбеншмидт. Затраты - масло по 750 рублей 5 л - 2 канистры, фильтр 300 рублей, замена 200.

Вопреки ожиданиям, вибраций на руле меньше не стало, наоборот, машину стало трясти чуть сильнее, это мне не очень понравилось, на 30ке трясло меньше.

На зиму думаю либо лить дальше 10в40 либо попробовать залить Лукойл Люкс Синтетическое 5в30, но это в том случае, если замена совпадет со временем года. :)

 

Надо было видеть глаза сервисмена, когда я отдал ему на заливку масло. Посокрушался тот, что я машину гублю, ну да и фиг с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям !

так же дизель сборка Тагаз сажевика нет есть катализатор , я вот не знаю какое масло выбрать.

Климат у нас холодный лето короткое пару месяцев +20 +30 зимой до -40 опускаеться , но я ниже -30 уже не эксптуатирую средняя температура зимой -20 . На данный момент залито premium 5w30 hyunday какие там буквы не знаю так как машину купил с рук владелец сказал только это , пробег 88 тыщ.км. масло используеться как летом так и зимой т.е выбираю всесезонное, не целесообразно брать отдельно на лето и зиму. склоняюсь к 5w30 но немогу определиться с маркой т.е нужно выбрать конкретное маслице , что бы пошел и купил , на бензинказ лил шелл хеликс ультра

Изменено пользователем Lelas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема смотрю постоянно живёт...

На текущий момент, мой круглогодичный выбор (грубо от -30 до +40), масло с зольностью 0.8% имеющее допуск VW505.01 - Роснефть Премиум 5W-40.

Когда появится Лукойл Генезис Премиум 5W-40, буду смотреть/сравнивать по ценнику/доступности с указанной Роснефтью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема смотрю постоянно живёт...

На текущий момент, мой круглогодичный выбор (грубо от -30 до +40), масло с зольностью 0.8% имеющее допуск VW505.01 - Роснефть Премиум 5W-40.

Когда появится Лукойл Генезис Премиум 5W-40, буду смотреть/сравнивать по ценнику/доступности с указанной Роснефтью.

 

Да я стараюсь потихоньку тему оживлять, вдруг кому ещё пригодится. :)

Вот все же не могу определиться - использовать чисто дизельные масла, либо можно и обойтись универсальными как ваша роснефть. Руководство указывает, что достаточно CF-4, плюс многие говорят о вреде зольности для коммонрейл. Но ведь у дизельных масел есть много плюсов, по сравнению с универсальными: лучше моют, лучше с сажей справляются, с серой (только-только в регионе исчезло Евро-3 топливо, и то не факт) и т.д.

Вот кажется мне, что в дизель лучше лить масла CH-4 и выше и всё. :) Ну это я такой темный, может. На зиму один фиг не найдешь нормальное дизельное масло вязкости 5в30-40, что бы стоило недорого. Так что либо катать дальше на 10ке, либо лить обыкновенный лукойл люкс синтетическое, либо ту же роснефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все же не могу определиться - использовать чисто дизельные масла, либо можно и обойтись универсальными как ваша роснефть.
Такое "разделение" справедливо только для классификации API, и то, в оригинале американцы называют их "коммерческими" маслами, суть не "легкомоторными". У ACEA есть легкоморные масла - они бензо-дизельные (универсальные), и масла для тяжелой техники (коммерческого транспорта).
Руководство указывает, что достаточно CF-4, плюс многие говорят о вреде зольности для коммонрейл. Но ведь у дизельных масел есть много плюсов, по сравнению с универсальными: лучше моют, лучше с сажей справляются, с серой (только-только в регионе исчезло Евро-3 топливо, и то не факт) и т.д.
Надо отдавать себе отчёт в том, что когда писалось руководство, многих существующих сейчас вещей не было (например та же классификация API посмотрите даты ввода новых категорий), топлива с содержанием серы менее 50мг/кг не было, вот и остаются только требования по вязкости (и то с оговорками, что ранее рецептур с загустителями имеющими SSI менее 25, тоже не было, это касаемо вязкостей 5W и 10W например).

Что до того, что лучше "моют", масла вообще ничего не моют, они не пачкают. Если речь о большем щелочном числе, то вовсе не факт, что б0льшая цифра не сдуется быстрее меньшей, а кроме того, нейтрализовывать то практически нечего, серы сейчас минимум в 10 раз меньше (у евро 2 - 500ppm, у евро 4 - 50ppm), соответственно и серообразованных кислот в 10 раз меньше. При этом зольность, участвующая в формировании отложений и износе, и идущая в паре с высоким щелочным числом - нате, получите и распишитесь. Только вот зачем?

Да, "коммерческие" масла имеют большее количество дисперсантов (по сравнению с "универсальными" легкомоторными маслами), т.е. грубо говоря больше сажи могут удерживать, но это тоже нельзя считать безусловным преимуществом, есть и негативная сторона, поэтому японцы и придумали своё JASO, почитайте - http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85#metka16 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в копилку жиж через годик упадет информация по выбору масла для АКПП и редукторов. :) Как раз к пробегу 50 тыс советуют всё это менять. На 40 тыс буду менять антифриз и тормозную. Вроде тормозная жидкость от Лукойл хорошо себя зарекомендовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в копилку жиж через годик упадет информация по выбору масла для АКПП и редукторов. :)
Редуктор у нас один :), но гемороя с LSD на целых два :D .

Мой "лист" залитого:

АКПП - ZIC ATF SPIII

Раздатка - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, но буду менять на LukOil 75W-90 GL-5

Редуктор с LSD - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (код 4671940060), плюс Mopar Limited Slip Additive (код 4318060AB) добавляю 50мл на объём редуктора.

ГУР - LM Top Tec ATF 1100 (просто была в запасах, нареканий в жару и мороз =0).

Вроде тормозная жидкость от Лукойл хорошо себя зарекомендовала.
Себе менял на РОСДОТ6 (DOT 4, класс 6). К лету планирую прокачаться ещё раз, а то качали на заглушенном, а по мануалу надо на заведённом (вроде так работает насос абс), перфекционизм спать не даёт :D .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор у нас один :), но гемороя с LSD на целых два :D .

Мой "лист" залитого:

АКПП - ZIC ATF SPIII

Раздатка - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, но буду менять на LukOil 75W-90 GL-5

Редуктор с LSD - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (код 4671940060), плюс Mopar Limited Slip Additive (код 4318060AB) добавляю 50мл на объём редуктора.

ГУР - LM Top Tec ATF 1100 (просто была в запасах, нареканий в жару и мороз =0).

Себе менял на РОСДОТ6 (DOT 4, класс 6). К лету планирую прокачаться ещё раз, а то качали на заглушенном, а по мануалу надо на заведённом (вроде так работает насос абс), перфекционизм спать не даёт :D .

 

Благодарю за лист жижек, запомню. Про жидкость ГУР вообще забыл.

По тормозухам была хорошая статья в ЗР http://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/ - кратко, есть хорошие отечественные жидкости.

Жалко, что в редуктор у нас не делают масел для LSD, хотелось бы быть полностью на отечественных жидкостях (вот такой я квасной патриот, спонсирую нашего производителя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное не патриот, т.к с опаской отношусь к нашим переделкам . как какая то сборка переходит к нам даже крупноузловая , умудряются все портить и косячить. Грят начали шелл у нас делать , вот теперь думаю от шела держаться подальше. Камрюхи грят у нас стали собирать значит все , пропала хорошая машинка. Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про масло Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-na-toyota-land-cruiser-80-svezhee-i-otrabotka/#entry153774

В наш двигатель? У меня D4EA c VGT.

Интересует также не жидковато ли оно будет летом при плюс 40-45?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...