Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

BARS2010

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о BARS2010

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Baku
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    несколько
  1. То есть двигателю вообще без разницы, какая вязкость масла W-30 или W-40? Ни в расходе топлива или масла, ни в чём либо ещё это не отражается?
  2. город/трасса 50/50, интервал смены масла 5000 км, солярка евро-3, двигатель евро-3, без сажевого фильтра, ЕГР программно отключён, привод клапана ЕГР отсоединён.
  3. Заново перечитал всю тему. У меня дизельный мотор D4EA с турбиной переменного действия VGT. Тут есть советы использовать 30-ку в нашем моторе, мануал это подтверждает, хотя допускает и 40-ку. Я всё время использовал 5/10W-40. Пробег уже 65000 км. Сейчас залито Motul 6100 Synergie+ A3/B4 10W-40. Стоит ли перейти на Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 круглогодично? Солярка евро-3. Зима у нас мягкая, а лето жаркое до +40, иногда и выше. Судя по мануалу, 10W-30 можно использовать в нашем двигателе до +40. В крайнем случае летом сильно нагружать мотор не буду.
  4. Солярка по факту евро 3. Мануал пишет API Service CH-4 или выше, ACEA B4, вязкость 5W-30, 10W-30 (обе до +40 градусов), 15W-40. Про этот момент точно не скажу, но если допускается 30-ка, то наверное можно HTHS >2.9
  5. Читая данный форум уже прихожу к мнению, что всё же гидрокрекинг. Но производитель Мотул хитро называет свой продукт полусинтетикой с большим содержанием синтетики. Может и врёт. Чем мне понравилась Идемитсу - там хотя бы не скрывают, что масло гидрокрекинговое, хотя и подчеркивают, что это не просто кряк, а супер-пупер кряк)).
  6. Кстати, мотор не корейский, а итальянский, лицензионный, фирмы VМ-Motory
  7. Что скажете про масло Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-na-toyota-land-cruiser-80-svezhee-i-otrabotka/#entry153774 В наш двигатель? У меня D4EA c VGT. Интересует также не жидковато ли оно будет летом при плюс 40-45?
  8. Здравствуйте гуру Ойл-клуба! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли сменить марку и вязкость моторного масла. Что имеем: Семейный дизельный универсал Киа Каренс, 2011-го года выпуска, пробег 65000 км, сажевого фильтра нет, ЕГР отключён, с самого начала эксплуатации использовалось масло вязкости 5W-40 и 10W-40, объём заливаемого масла 6 литров, угара масла нет, условия эксплуатации - город/трасса 50/50, стиль езды - спокойный. В данный момент в мотор залито масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40, чаще всего использовалось именно это масло круглогодично, замена каждые 5000 км. Температурные условия - зимой редко до минус 5-10 градусов, летом иногда до плюс 40 и выше градусов. Хочу перейти на рекомендованную мануалом 30-ку. Выбор пал на ZEPRO DIESEL DH-1/CF 10W-30 (İdemitsu) в жестяной банке. По цене İdemitsu получается даже дешевле, чем Motul, хотя подозреваю, это потому, что минералка (гидрокрекинг). Но всё равно менять буду каждые 5000 км, так что думаю этот срок замены потянет и минералка. Техническая информация производителей: Motul 6100 Synergie+ 10W-40 ZEPRO DIESEL DH-1/CF 10W-30 В плюсах İdemitsu - масло для дизелей, более высокое щелочное число, низкая цена самого масла. В плюсах Motul - жалоб нет, да и привык я к нему, уже 5 лет использую масло данной марки во всех своих машинах. Почему решил перейти, раз всё устраивает - раньше у нас предложений по İdemitsu не было, хочу попробовать масло, рекомендованное для японских и корейских моторов, если понравится - останусь на нём.
  9. Действительно, как... грязи. Но нам её не нужно. Вы только взгляните какой вязкости масло там предлагают.
  10. Насколько мне известно, у "Экзиста" к нам нет доставки почтой. Могут доставить товар, например, в Москву, а уже оттуда нужно пересылать поездом через проводника. Нужно иметь знакомых в России и быть готовым к дополнительным затратам и тому что товар может не доехать.
  11. Не спорю, наверное подойдёт, как нельзя лучше. Но ведь автор темы, да и я тоже в другой теме отмечали, что трудно найти у нас продукт такой вязкости - не пользуется успехом. У нас 4-х литровая канистра Zepro Touring на 85% или 6$ дешевле, чем Motul Eсo-Nergy. Я ведь тоже делал выбор между ними, взвесив всё за и против, в том числе и цены, предпочёл Zepro. Хотя не собираюсь лить это масло в турбированный двигатель. Приветствую форумчанина! Уже по первым строкам из списка масел я понял, что мы отовариваемся у одного продавца)). А увидев цитату из нашего форума, понял, что мы не только земляки, но ещё и однофорумники). Почему бы не назвать официальному дистрибьютору масел Motul и İdemitsu, а ответивший Вам юзер именно официальный дистрибьютор, а не какой-то там продавец, марку своей машины, модель мотора? Тогда ему было бы легче подобрать подходящее масло для Вашей машины из доступной линейки. А потом сравнить его рекомендации с рекомендацией хорошо разбирающихся в теме масел юзеров данного форума? Я как раз так и сделал.
  12. Спасибо за ответы! Значит я правильно понял, что для наших температурных условий, гражданской эксплуатации и нечастых внедорожных вылазок, из моего списка предпочтительно использовать Motul Eco-Nergy 5W-30 круглогодично, а Idemitsu Zepro Eco Medalist можно попробовать залить только при щадящей эксплуатации на асфальте, но не летом? 10W-30 у нас большой дефицит, зато 10W-40 найти не проблема. Годится ли сороковка для летней эксплуатации Джимни с более частыми внедорожными вылазками? Прошу учесть наличие системы VVT в двигателе. И ещё, если использовать не одно масло круглогодично, а чередовать лето/зима, то лучше пусть это будут масла одной марки, чередовать Motul/İdemitsu не желательно?
  13. Здравствуйте гуру форума! У меня такой вот вопрос: почему бы не использовать на Сузуки Джимни моторное масло вязкости 0W-20, как японцы рекомендуют для себя, почему лучше использовать 5W-30, ведь в Сузуки Свифт с тем же мотором льём 0W-20 и - ничего? Ведь масло определённой вязкости рекомендовано заводом для конкретного мотора, не зависимо от того, где этот мотор установлен - на легковушке или внедорожнике, или я что то не понимаю? И второй вопрос о производителе масла. У нас в городе один и тот же дистрюбьютор завозит и Мотюль, и Идемитсу. И тот товар и этот я могу купить оригинальный и по самой низкой цене. В таком случае какие из нижеследующих масел предпочтительны в условиях мягкой зимы (очень редко до минус 10 градусов) и жаркого лета (не редко за плюс 40 градусов) и почему? Из Мотюль: 1. 8100 Eco-Nergy 5W-30, ACEA A5/B5, APİ SL/CF 2. 8100 Eco-Lite 0W-20, APİ SM/CF Из Идемитсу: 1. Zepro Touring 5W-30, SN, ILSAC GF-5 2. Zepro Eco Medalist 0W-20, SN, ILSAC GF-5 Как я понял, у вышеперечисленных масел Идемитсу более высокий допуск, а у Мотюль выше щелочное число. Буду благодарен аргументированным ответам!

×