Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как мою тему почему то удалили,приходится создавать по новой.

Airtrek 2004г 4WD AT. пробег 120000 Турбированный мотор 4G63T.(такой же с вариациями стоит на эво 3-7,Outlander turbo) 240лс. экс Правый руль. 80% город,по пробкам в основном. Баку,климат скорее жаркий,скажем -10,+50 крайности .

 

1, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 SN/GF-5

 

2. Motul Eco-nergy 5w-30

 

3. Motul X-clean 5w-30,

 

4. Motul Eco-clean 5w-30

 

5. Valvoline synpower 5w-30

 

Valvoline скорее вне конкурса,хотя мне его тут рекомендовали,и лил его уже 1.5 года,но на него цена поднялась дико,да и громче(скорее жестче) с ним мотор(до него был motul Eco-nergy). 10w-30 из приличных на рынке не наблюдаю,да и не хочется по сезону менять,отпадает. Интервал замены 7-8тыш, Посоветуйте из выше указанных,желательно по рейтингу(так как не всегда всё бывает)

Также присутствует продукция Mobil1 , Shell и LM, но желательно из списка,но варианты рассмотрю

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

3. Motul X-clean 5w-30, 4. Motul Eco-clean 5w-30 сразу отметайте, т.к. малозольники АСЕА С2/С3 вам нафиг не нужны!

Из оставшихся я бы выделил 1. и 2. Причём, если 5W-30 Idemitsu Zepro стоит серьёзно дешевле, то лучше его. Если Idemitsu и Motul Eco-Nergy равны по цене, то я за Motul.

Из Valvoline вам гораздо лучше подойдёт 5W-30 Valvoline SynPower FE (с АСЕА А5)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Motul X-clean 5w-30, 4. Motul Eco-clean 5w-30 сразу отметайте, т.к. малозольники АСЕА С2/С3 вам нафиг не нужны!

Из оставшихся я бы выделил 1. и 2. Причём, если 5W-30 Idemitsu Zepro стоит серьёзно дешевле, то лучше его. Если Idemitsu и Motul Eco-Nergy равны по цене, то я за Motul.

Из Valvoline вам гораздо лучше подойдёт 5W-30 Valvoline SynPower FE (с АСЕА А5)...

Вадим извеняюсь что в этой теме. Но для такого жаркого климата и для турбо в 240 лошадок разве ACEA A5 нормально, почему не ACEA A3? уже голова кипит от выбора. Идемитсу тоже маловязкое и еко нерджи так же, причем на субаре простом ej251 оно горело сильно.

 

а я напишу свой выбор из своей темы может что понравиться.

1. NGN Nord 5w30 A3

2. Shell Helix Ultra 5w40 A3, Shell Helix Ultra AB 5w30 нигде не могу найти в продаже. У 40-ки вязкость ближе к 30ке.

3. Bardahl Technos C60 5w30 в новой канистрочке C3 в старой он был A3

4. Idemitsu Zepro Racing 5w40 ну это для жестких я думаю отжигов и жары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим извеняюсь что в этой теме. Но для такого жаркого климата и для турбо в 240 лошадок разве ACEA A5 нормально, почему не ACEA A3? уже голова кипит от выбора. Идемитсу тоже маловязкое и еко нерджи так же, причем на субаре простом ej251 оно горело сильно.

 

а я напишу свой выбор из своей темы может что понравиться.

1. NGN Nord 5w30 A3

2. Shell Helix Ultra 5w40 A3, Shell Helix Ultra AB 5w30 нигде не могу найти в продаже. У 40-ки вязкость ближе к 30ке.

3. Bardahl Technos C60 5w30 в новой канистрочке C3 в старой он был A3

4. Idemitsu Zepro Racing 5w40 ну это для жестких я думаю отжигов и жары

 

Ultra 5w-40 отличный выбор. Ultra AB не найдете, не существует в 4 литровой таре, только в литрушках и бочка т.к. сервисное масло.

И вы правы в 4G63 и 4G63T лучше лить А3/В4 масла, они намного лучше защищают движки.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

И вы правы в 4G63 и 4G63T лучше лить А3/В4 масла, они намного лучше защищают движки.

Не подкол, а на самом деле интересно. Есть какие-либо данные или ссылки приводящие к таким выводам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицу в этот мотор с завода заливает 5W-30 ILSAC, при том, что в 4G63 (не турбо) с завода льётся 0W-20.

У нас есть анализы с подобных моторов. Вот, например, 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9) нормально отработало в 4G69. Есть ещё отличные UOA масел А5 с девятых Лансеров 4G63, просто лень искать...

Тезис "А3/В4 масла намного лучше защищают движки" весьма спорный, т.к. его турбомотор будет просто сильнее греться на более вязком масле... При более высокой температуре масла преимущество в вязкости сходит на нет, а вероятность высокотемпературных отложений в моторе увеличивается. ИМХО. Кстати, что Мицу, что Субару в турбомоторы поэтому советуют 5W-30, а не 5W-50!!!

И, кстати, 5W-30 Motul Eco-Nergy не такой уж маловязкий - HTHS=3.41

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Motul X-clean 5w-30, 4. Motul Eco-clean 5w-30 сразу отметайте, т.к. малозольники АСЕА С2/С3 вам нафиг не нужны!

Из оставшихся я бы выделил 1. и 2. Причём, если 5W-30 Idemitsu Zepro стоит серьёзно дешевле, то лучше его. Если Idemitsu и Motul Eco-Nergy равны по цене, то я за Motul.

Из Valvoline вам гораздо лучше подойдёт 5W-30 Valvoline SynPower FE (с АСЕА А5)...

 

Всё время заливал такой. ....Значит motul.

 

 

60860ecs-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим извеняюсь что в этой теме. Но для такого жаркого климата и для турбо в 240 лошадок разве ACEA A5 нормально, почему не ACEA A3? уже голова кипит от выбора. Идемитсу тоже маловязкое и еко нерджи так же, причем на субаре простом ej251 оно горело сильно.

 

а я напишу свой выбор из своей темы может что понравиться.

1. NGN Nord 5w30 A3

2. Shell Helix Ultra 5w40 A3, Shell Helix Ultra AB 5w30 нигде не могу найти в продаже. У 40-ки вязкость ближе к 30ке.

3. Bardahl Technos C60 5w30 в новой канистрочке C3 в старой он был A3

4. Idemitsu Zepro Racing 5w40 ну это для жестких я думаю отжигов и жары

 

Первых 3х я не встречал,нет таких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подкол, а на самом деле интересно. Есть какие-либо данные или ссылки приводящие к таким выводам?

 

Ну к примеру http://www.oil-club....im-hths-vybrat/ - считаю обоснованной, и не опровергнутой точкой зрения. Плюс сами посудите, мотор горячий, что происходит с маслом с ростом температуры ? верно вязкость снижается и поэтому запас по высокотемпературной вязкости это плюс. Обычный то 4Г63 жрет А5 масло с нуля километров пробега, а уж турбированый и походивший и того более.

 

Мицу в этот мотор с завода заливает 5W-30 ILSAC, при том, что в 4G63 (не турбо) с завода льётся 0W-20.

У нас есть анализы с подобных моторов. Вот, например, 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9) нормально отработало в 4G69. Есть ещё отличные UOA масел А5 с девятых Лансеров 4G63, просто лень искать...

Тезис "А3/В4 масла намного лучше защищают движки" весьма спорный, т.к. его турбомотор будет просто сильнее греться на более вязком масле... При более высокой температуре масла преимущество в вязкости сходит на нет, а вероятность высокотемпературных отложений в моторе увеличивается. ИМХО. Кстати, что Мицу, что Субару в турбомоторы поэтому советуют 5W-30, а не 5W-50!!!

И, кстати, 5W-30 Motul Eco-Nergy не такой уж маловязкий - HTHS=3.41

 

1). Пруф на счет того что Мицу льет с завода в сутдию (мне с завода 0w-30 оригиинал лили). 2) греться будет больше но на такую величину что вентилятор помаслает лишние 2 минуты и все. А5 на безтурбовом 4Г63 жрет не слабо, а тут 240 коней как безнин будет жрать масло. 3) мало ли что там на 4g69, есть отработка на 63-м ? А почему даем ссылку на анализ только А5 масла ? Давайте для сравнения такой же мотор на А3. 4) по мне лучше увеличить вероятность выскокотемпературных отложений чем вообще остаться без смазки (как в прямом смысле расхода жиденького масла так и со стороны HTHS) на таком теплонагруженном моторе. 5) я и не советую 5w-50, 5-40 отличный вариант для такого мотора, тем более в 5-40 А3 гораздо больше "сильных" масел чем 5-30 и тем более А5.

Вы уж извините, Вадим, что на личность перехожу (я вежливо и с почтением ;)), но вы кажетесь фанатом низковязких масел. Сколько тем не читаю - вы их везде где надои где нет продвигаете, попахивает фанатизмом.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру http://www.oil-club....im-hths-vybrat/ - считаю обоснованной, и не опровергнутой точкой зрения. Плюс сами посудите, мотор горячий, что происходит с маслом с ростом температуры ? верно вязкость снижается и поэтому запас по высокотемпературной вязкости это плюс. Обычный то 4Г63 жрет А5 масло с нуля километров пробега, а уж турбированый и походивший и того более.

.

 

Не ела она А5, с покупки залил 1 раз мотул эконержи,не уменьшалась

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ела она А5, с покупки залил 1 раз мотул эконержи,не уменьшалась

 

ну пусть так, спишем это на то что оригинал Мицу масло слабее чем мотул.

Но запас по высокотемпературной вязкости (само за себя говорит) это очевидный плюс.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть так, спишем это на то что оригинал Мицу масло слабее чем мотул.

Но запас по высокотемпературной вязкости (само за себя говорит) это очевидный плюс.

причем тут оригинал митцу?

пы сы покупал б\у,84000 пробегом,с япы. на 85 залил мотул, через 7500 перешел на валволайн по совету с этого форума,в частности Вадима

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут оригинал митцу?

 

не верно вас понял.

Я считаю что вам лучше подойдет А3/В4 полнозольные масла вязкости 5w-40. т.к. более высокие температуры окр. среды, теплонагруженному мотору нужна более высокий hths т.к. повышенная температура способствует еще большему уменьшению вязкости масел А5.

Единственно что из ваших вариантов подходит по этому параметру так это Мотул эконерджи т.к. не сильно у него hths меньше 3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). Пруф на счет того что Мицу льет с завода в сутдию (мне с завода 0w-30 оригиинал лили). 2) греться будет больше но на такую величину что вентилятор помаслает лишние 2 минуты и все. А5 на безтурбовом 4Г63 жрет не слабо, а тут 240 коней как безнин будет жрать масло. 3) мало ли что там на 4g69, есть отработка на 63-м ? А почему даем ссылку на анализ только А5 масла ? Давайте для сравнения такой же мотор на А3. 4) по мне лучше увеличить вероятность выскокотемпературных отложений чем вообще остаться без смазки (как в прямом смысле расхода жиденького масла так и со стороны HTHS) на таком теплонагруженном моторе. 5) я и не советую 5w-50, 5-40 отличный вариант для такого мотора, тем более в 5-40 А3 гораздо больше "сильных" масел чем 5-30 и тем более А5.

Вы уж извините, Вадим, что на личность перехожу (я вежливо и с почтением ;)), но вы кажетесь фанатом низковязких масел. Сколько тем не читаю - вы их везде где надои где нет продвигаете, попахивает фанатизмом.

1.

Масла первой заливки MMC.jpg

2. Если у вас жрёт, то у нас в Томске полфорума Мицу льёт А5 в эти моторы, и никто не жалуется... Да и ТС вроде не на треке, а больше в городе по пробкам...

3. Смотрим анализы на ILSAC и А5: Раз Два. Есть износ даже на более древнем 4G18???

4. Внимательно посмотрите на картинки износа в статье про HTHS и сопоставьте износ с HTHS! И не там, где HTHS=2.4-2.5 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

post-2735-0-21874700-1427740687_thumb.jpg

2. Если у вас жрёт, то у нас в Томске полфорума Мицу льёт А5 в эти моторы, и никто не жалуется... Да и ТС вроде не на треке, а больше в городе по пробкам...

3. Смотрим анализы на ILSAC и А5: Раз Два

 

1) да видел я эту картинку. Тут нет 4g63 мотора, а равнять его с V6 паджеры и 4g69 с фазовращателями - не самая удачная идея. Наличие схожести в виде буквы G не озночает конструктивной схожести.

2) Да пусть льют - не аргумент. У нас в черноземье льют А3. Не будем софистикой заниматься.

 

3) Провал полный по отработкам, ликви моли щелочное ниже 50% от старта, т.е. на 6000 умерло. А 4800 это вообще не пробег что бы давать оценку, тут любое масло одинаково справится и А3 и А5.

http://www.oil-club....opic/9216-9216/ - вот так же хорошая отработка на А3 масле, таже получше справилось и запаса по больше и мотор как раз тот как в сабже.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...