Перейти к публикации

Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf понял, добавил ссылку на анализ к твоему отчету. 

 

Посмотрел отработки с H4M - такое количество железа для него в отработках не свойственно. Но это не ЦПГ судя по малому количеству алюминия. Видимо цепь ГРМ. Хотя может быть и механизм ГРМ - распредвалы, кулачки, толкатели итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение 200:1, вовремя произведена смена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Соотношение 200:1, вовремя произведена смена.

Ага. Формула работает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если судить по началу роста кислотного, он начался еще литров 100 назад... Поэтому ерунда это все :) 

Mefistоf в качестве эксперимента просто прокатился с нашего благословления 528мч. На самом деле менять надо было еще на 400мч. 

 

Редко когда масло себя так ведет, когда детергенты сработаны на столько, что рост кислотного не останавливают. А щелочное еще живое 4,65мгКОН. Но тут претензий к маслу нуль, 528мч все-таки. Просто конец у него необычный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась вот эта отработка Abc, когда щелочное 5.7 и кислотное тоже 5.7 :)

Скорее всего детергенты здесь такие же - старой школы, сулфонаты фенаты - поэтому так и срабатываются.

 

другой пример щелочное 3,17, кислотное 4,69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

вообще если судить по началу роста кислотного, он начался еще литров 100 назад... Поэтому ерунда это все :) 

Mefistоf в качестве эксперимента просто прокатился с нашего благословления 528мч. На самом деле менять надо было еще на 400мч. 

 

Редко когда масло себя так ведет, когда детергенты сработаны на столько, что рост кислотного не останавливают. А щелочное еще живое 4,65мгКОН. Но тут претензий к маслу нуль, 528мч все-таки. Просто конец у него необычный. 

Моя теория - израсходованный бензин по разному влияет на отработку. Если спалить эти 900 литров в не остывающем двигателе, то в чистом виде через картер его пройдет крайне мало и щелочное измениться не так сильно как могло бы. В моем случае было очень много холодных пусков и много часов езды на плохо прогретом масле (мороз + короткие поездки) - чистого бензина в картер попало сильно больше + он долго из него не испарялся. Это тоже внесло свой вклад в такой не типичный для многих анализов рост кислотного.

На счет 400 часов я с Вами полностью соглашусь. Просто про 200:1 (топливо/бензин) это крайний порог.

Резюме - нет идеальной формулы по замене масла, ибо еще и режимы влияют на старение масла.

 

Скрытый текст

P.S. Уверен данная акция не последняя на этом ресурсе. Может быть этот анализ будет поводом смягчить условия для тестируемых масел

  

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А железо не может добавить электрический китайский насос? Там же тоже шестерни есть, или они там не из стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vervasnik автор в шапке написал на счет этого - говорит что не может. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vervasnik сказал:

А железо не может добавить электрический китайский насос? Там же тоже шестерни есть, или они там не из стали?

Вот этим же насосом отбирал отработку

 

297475591_4312_119_10.2023_page-0001.thumb.jpg.3485ebd36fc5be4a0a45826da95e7c52.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки надо на анализ с картера сливать, имхо, тем более по акции масло. Насос тоже может не равномерный износ показывать. Со шприцами тоже постоянно танцы с бубнами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Всё-таки надо на анализ с картера сливать, имхо, тем более по акции масло. Насос тоже может не равномерный износ показывать. Со шприцами тоже постоянно танцы с бубнами...

Ну уже что есть то есть.

В целом масло все равно достойно продержалось в описанном режиме эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

В моем случае было очень много холодных пусков и много часов езды на плохо прогретом масле (мороз + короткие поездки) - чистого бензина в картер попало сильно больше + он долго из него не испарялся. Это тоже внесло свой вклад в такой не типичный для многих анализов рост кислотного. 

Нормальный рост кислотного, чего переживать.

Вот пример аналогичного роста кислотного когда на 4,4 литра картера 1000 литров бензина израсходовали, кислотное 3,71:

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

или тут почти 1100 литров, в серии анализов кислотное до 3,65:

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

или тут на моей машине за 5500км, кислотное 4,09 при ЩЧ 6,6

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Вот этим же насосом отбирал отработку

 

 

скажите, пожалуйста, сколько раз подряд не сливали масло через пробку перед последним акционным забором насосом?

Изменено пользователем 477
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 477 сказал:

скажите, пожалуйста, сколько раз подряд не сливали масло через пробку перед последним акционным забором насосом?

Последний раз был у дилера на ТО-1 на 12,5 т.км. (это единственный раз, когда масло сливалось через пробку) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...