Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут видно какой разбег по 2896 и 4739. Но по мне МИЦ ГСМ его считает "как-то по своему".

Следующее, что уже залито на зимние 10т.км - Rosneft Magnum Ultratec A3 5W40.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие анализы с этого мотора

Ultratec 5W40 2.jpg.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному ASTM 4739 как раз сравнялось с кислотным. И как раз 10 тыс км на Ладе. Хороший интервал. 

А метод 2896 еще 10 тыс будет показывать норму, на него лучше не смотреть. Возможно 10 то тысяч многовато, надо двигатель при таком пробеге посматривать внутри, что бы не прозевать начальную стадию отложений. 

 

По износу интересно получилось, алюминия вообще нет. Нонсенс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, IvanRND сказал:

Моточасы: не известно

Средняя скорость: не известно

БК ничего не считает или постоянно сбрасывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

БК ничего не считает или постоянно сбрасывается?

Скрытый текст

если не рест. то там щиток от первого логана,какие нах там счёты:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

БК ничего не считает или постоянно сбрасывается?

Его нету, на второй машине я ещё как то мог посчитать, по путёвкам и времени поездок. А тут уж никак. 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

По щелочному ASTM 4739 как раз сравнялось с кислотным. И как раз 10 тыс км на Ладе. Хороший интервал. 

А метод 2896 еще 10 тыс будет показывать норму, на него лучше не смотреть. Возможно 10 то тысяч многовато, надо двигатель при таком пробеге посматривать внутри, что бы не прозевать начальную стадию отложений. 

 

По износу интересно получилось, алюминия вообще нет. Нонсенс. 

я тоже считаю для текущего режима обычного Ultratec'a хватает впритык, хотя судя по износу он подтверждает свою работоспособность.

Залил Ultratec A3 c MB229.5 для повышения запаса свойств по сравнению с MB229.3 обычного Ultratec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

надо двигатель при таком пробеге посматривать внутри, что бы не прозевать начальную стадию отложений.

Кто бы подсказал где хороший и недорогой эндоскоп можно приобрести. Как не почитаю отзывы, так желание пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

ут видно какой разбег по 2896 и 4739. Но по мне МИЦ ГСМ его считает "как-то по своему".

нормально считает. 2986 "видит" почти все и присадки в свежем виде и их отработанные ошметки, оставляющие слабый щелочной след. 4739 "видит" исключительно сильнощелочные вещи, поэтому на него и ориентируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

нормально считает. 2986 "видит" почти все и присадки в свежем виде и их отработанные ошметки, оставляющие слабый щелочной след. 4739 "видит" исключительно сильнощелочные вещи, поэтому на него и ориентируются.

Лаба в ответ почему не делают 4739 утверждают, что: - "Щелочное число ASTM D 4739 нормируется для дизельных и газовых двигателей."

SGS при схожих анализах, щелочное по 4739 выше считали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Itseasy сказал:

нормально считает. 2986 "видит" почти все и присадки в свежем виде и их отработанные ошметки, оставляющие слабый щелочной след. 4739 "видит" исключительно сильнощелочные вещи, поэтому на него и ориентируются.

Так какой правильнее??? По одному методу щелочного еще ого-го ,а по другому - еще вчера надо было масло менять! Кому верить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Лаба в ответ почему не делают 4739 утверждают, что: - "Щелочное число ASTM D 4739 нормируется для дизельных и газовых двигателей."

надо им АСЕА-21 показать)))

image.thumb.png.3e43b0df432e92ee942bb74c5a4aec41.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так какой правильнее??? По одному методу щелочного еще ого-го ,а по другому - еще вчера надо было масло менять! Кому верить?  

смотря что хочешь увидеть. В свежем я предпочитаю 2 метода, по разнице можно оценить силу пакета. В отработанном масле 2986 замусорен сработавшимися присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IvanRND сказал:

Кто бы подсказал где хороший и недорогой эндоскоп можно приобрести. Как не почитаю отзывы, так желание пропадает.

эндоскопы на али действительно многие фигня, но они дают хоть какую то картинку за дешево. :) 

Последний раз купил такой по совету нашего одноклубника. https://aliexpress.ru/item/32733860149.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2da44aa6SuNZjZ&_ga=2.183068898.592510290.1637578070-968632693.1629294111

основной минус, при резком движении видео не плавное, скачет скачками. То есть не хватает мощности процессора для потока изображения. Но если шевелить медленно то можно посмотреть. Так же есть фронтальная и боковая камера. То есть можно переключится на вид сбоку. Например когда через свечные колодцы смотришь стенки цилиндров - полезно. я заказывал длинну 1м. 

 

Провод жесткий, скорее всего в -20С треснет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...