Перейти к публикации

Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мне делали анализ отработки и железа было 35. При этом масло не сливалось через пробку почти 20 тыс км, а откачивалось насосом. Может накапливаются частицы. Кажется, что для профилактики надо сливать через раз-два с пробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на главной переводит в раздел Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели, а не на сам анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jarule сказал:

ссылка на главной переводит в раздел Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели, а не на сам анализ

Ну нашли же, не пропустили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mefistоf сказал:

Лично мое мнение - не нужно так долго катать на одном масле.

 

13 часов назад, Mefistоf сказал:

Получается где-то на 250 м.ч. масло начало "сдаваться".

Ну вот же, сам ведь всё знаешь?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Последний раз был у дилера на ТО-1 на 12,5 т.км. (это единственный раз, когда масло сливалось через пробку) 

К ОД больше не гоняешь? Сам масло меняешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

К ОД больше не гоняешь? Сам масло меняешь?

Да. Лишь раз у ОД масло менял, на ТО-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 477 сказал:

мне делали анализ отработки и железа было 35. При этом масло не сливалось через пробку почти 20 тыс км, а откачивалось насосом. Может накапливаются частицы. Кажется, что для профилактики надо сливать через раз-два с пробки. 

Все может быть. На другом своем авто (Форестер) меняю масло этим же насосом еще дольше. По железу к анализам нет претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 477 сказал:

мне делали анализ отработки и железа было 35. При этом масло не сливалось через пробку почти 20 тыс км, а откачивалось насосом. Может накапливаются частицы. Кажется, что для профилактики надо сливать через раз-два с пробки. 

интересная теория, но ей мешает то, что в картере есть не сливаемый остаток масла, расположенный ниже уровня отверстия для слива, там бы всегда копился этот износ. А когда насосом качаешь, трубка втыкается в этот не сливаемый остаток и откачивает больше, чем слилось бы через пробку - если это делать не торопясь конечно. Что мешает насосу затянуть этот износ теоретически скопившийся на дне картера? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вы рассуждаете. Как будто в картере масло статично и в углу в каком то копится износ)) Масло там с такой скоростью циркулирует, что все месится по кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 ну имелось ввиду наверное, двигатель остановили, частички осели - так вот это вряд ли. Даже если бы они осели, их бы закачивал насос, он больше отбирает чем сливом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Как правило масло сливают через несколько минут после остановки. Если в СТО меняется. В таком случае там будет однородная смесь в любом месте. Что там может отстояться за несколько минут и еще по углам попрятаться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, для вашей информации, по получении каждого анализа, мы со специалистами SAVSOL обсуждаем результаты. Для них очень интересно как масло ведет себя в полевых условиях при различных нагрузках и температурах. Мы уверены в стойкости и стабильности продукции, изучая показатели убеждаемся в абсолютной технической обоснованности наших заявлений. Индийские специалисты выражают благодарность участникам испытаний и членам форума за живое обсуждение и проявленный интерес к нашим маслам SAVSOL.

Это 5-й автомобиль под пристальным вниманием испытывавший масла SAVSOL. Большое спасибо Mefistof за предоставление автомобиля и энтузиазм испытателя, рискнувшего в 2 раза превысить обычный объем моточасов и объективно описавшего происходящее!

Привожу оригинал письма от индийских технических специалистов с комментариями по результатам и наилучшими пожеланиями команде ойл-клуба. А так же перевод на русский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо от индийских технических специалистов

We would like to inform to conclude the recent engine oil trial, which has been a significant success. We have meticulously evaluated the report for trial period and are pleased to report that it has performed exceptionally well under various operational conditions.

We would like to highlight some key points that contributed to this decision:

Kinematic Viscosity: We noticed a slight drop below the SAE Grade. Despite this, the overall performance of the oil was commendable.

Silicon Contamination: There were indications of higher silicon contamination, which we believe could be attributed to the operating environment. Despite this challenge, the oil managed to maintain its integrity and functionality.

Elevated Silicon Level Impact: While the elevated silicon levels could potentially impact the Fe value, it's noteworthy that the current Fe limit remained within acceptable ranges. This demonstrates the resilience of the oil in managing contaminants effectively.

Elemental Composition: The elemental composition of the oil remained consistent and at par with the fresh charge limits throughout the trial. This stability in composition is a testament to the quality and reliability of the oil.

In conclusion, we would like to express our appreciation for the collaborative effort put forth by team during this trial period.

Please feel free to reach out if you have any further questions. Once again, thank you for your cooperation and support throughout this endeavor.

Regards,
Saikrishna.

 

Мы хотели бы сообщить о завершении недавнего испытания моторного масла, которое имело значительный успех. Мы тщательно изучили отчет в течение испытательного периода и рады сообщить, что он показал себя исключительно хорошо в различных условиях эксплуатации.

Мы хотели бы выделить некоторые ключевые моменты, которые повлияли на это решение:

Кинематическая вязкость: Мы заметили небольшое снижение ниже класса SAE. Несмотря на это, общие характеристики масла заслуживают похвалы.

Загрязнение кремнием: Имелись признаки более высокого загрязнения кремнием, которое, по нашему мнению, может быть связано с рабочей средой. Несмотря на эту проблему, маслу удалось сохранить свою целостность и функциональность.

Влияние повышенного уровня кремния. Хотя повышенный уровень кремния потенциально может повлиять на значение Fe, примечательно, что текущий предел содержания Fe остается в допустимых пределах. Это демонстрирует способность масла эффективно справляться с загрязнениями.

Элементный состав: Элементный состав масла оставался постоянным и соответствовал пределам свежей загрузки на протяжении всего испытания. Такая стабильность состава является свидетельством качества и надежности масла.

В заключение мы хотели бы выразить нашу признательность за совместные усилия, предпринятые командой в течение этого испытательного периода.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Еще раз благодарим вас за сотрудничество и поддержку на протяжении всего этого начинания.

С уважением,

Сайкришна.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в индийском фильме - все счастливы и танцуют :D 

Не масло реально хорошо отработало - все таки 530мч! А железо - это скорее что-то с двигателем, раньше анализов не делали, почему то уверен, что они показали бы нам много железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...