Jump to content

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW X3 28i после 5020 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Где этот мобил брался? 

:blink:

Почему так много металла, почему упало щелочной число, почему так мало кальция с магнием, почему 5л почти сдохли за 220мч:blink:

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites

писал писал ошибся думал новая версия мобила... 

Link to post
Share on other sites

Ares 35 torcon Вы точно не путаете масло с новым ESP 5w-30 SP?

Link to post
Share on other sites

Масло не в своей вязкости, оно уже 0W-20. 

По износу нормально, он всегда у него такой был судя по истории анализов +-.

Щелочное да быстро падает в мобиле, но и нитрация 12.5 не маленькая, то есть маслу досталось у него еще щелочное 3,5, кислотное не полезло вверх, дисперсанты, антиоксиданты есть, должно еще работать моточасов 100... 

 

Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу:

1. Износ на отлично для этого двигателя на 225 м/ч. Такие показатели были до капиталки. А с учетом моточасов, износ возможно стал даже меньше. 

2. TBN на месте, TAN почти не тронулся с места

3. Вязкость просела на 0.6 сСт. Это масло эксплуатировалось в морозы, в этом году продолжительные морозы под -30 были. Но в предыдущем анализе топлива больше, а вязкость просела меньше. Видимо м/ч дают о себе знать. Вобщем n20 отлично себя чувствует на sae20.

Link to post
Share on other sites

И то вязкость упала от топлива, у этого масла тестили Shear Stability 90 циклов, у него полимерный один из лучших в мире, да плюс его еще и очень мало.

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ.

Link to post
Share on other sites

Вопрос владельцу авто: зачем в этот мотор С2, если в них шло или С3, или А3. Тем более что С3 масел выбор доступнее и куда шире, чем у С2.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ares 35 сказал:

Где этот мобил брался? 

:blink:

Почему так много металла, почему упало щелочной число, почему так мало кальция с магнием, почему 5л почти сдохли за 220мч:blink:

Это же Н серия, они кипяченые, как филипинские путаны. В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше. Тем более тут один город, в этих условиях мотор кипяток. На трассе ситуация намного лучше, именно поэтому европейские моторы ходили дольше и беспроблемнее, чем в РФ.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lobshter сказал:

Вопрос владельцу авто: зачем в этот мотор С2, если в них шло или С3, или А3. Тем более что С3 масел выбор доступнее и куда шире, чем у С2.

В них много что шло. Ссылку на TIS прикладывать не буду. А с 2014 года выпуска в них рекомендуется лить ll-17fe (C5 по сути). Тут уж каждый сам решает что лить.

 

1 час назад, Lobshter сказал:

Это же Н серия, они кипяченые, как филипинские путаны. В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше. Тем более тут один город, в этих условиях мотор кипяток. На трассе ситуация намного лучше, именно поэтому европейские моторы ходили дольше и беспроблемнее, чем в РФ.

Все с точностью до наоборот. В городе температура масла 90. На трассе 105 и выше.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lobshter сказал:

В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше

Да тут же было главное первому проорать - Мобил гавно, вот минералка бы вам показала...

Рассказывать им про особенности  разных моторов и то, как они работают с маслами  - неблагодарное дело. 

Link to post
Share on other sites

Alex_NN Возможно у меня не верная инфа. Ну в городе С5/С2 норм, на трассе я бы точно переходил на С3. Цена/качество и можно поддерживать короткий интервал за счет цены масла.

Если конечно речь идет о уменьшении фин.затрат на обслуживание авто по каким-либо причинам

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...