Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт )

совершенно не факт, в жару при хорошем прогреве АКПП и жидкости никогда не ощущал толчки коробки? У меня это и на ASIN A140 и на ASIN A740. А вот когда осенью в +10 только завел и поехал, коробка работает мягко, переключения неощутимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SaintBeaver я после 46 тыс делал анализ Toyota WS, изменения вязкости конечно есть, полимерный срабатывается, индекс вязкости падает, но 40 тыс я бы сказал можно ездить. Не так все страшно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32786-toyota-atf-ws-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-46-900km/

извиняюсь за оффтоп. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Скрытый текст

абсолютно не факт, и как минимум зависит от коробки и её настройки. У тойотовской U760 длиннющая очередь состояний (инертность) и адаптация занимает 1500-2000 км. Только вернулся из Крыма, делаю 1900км за один присест. Масло, соответственно, нагрелось достаточно и упало в нижнюю вязкость, коробка после 1000 км начала перестраиваться и пошли пинки, а за 1900 так вообще перестроилась и теперь мне катать 1000 км с пинками в ожидании отката.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon SaintBeaver 

ну я тут отвечал @Hazy_nsk имея ввиду именно такие коробки.

Получилось несколько общо ) хотя было бы интересно проверить эту жижу и на других - допускаю, что было бы также норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Аргентум судя по анализу (если говорить о вязкости) это масло как w16 по сравнению с другими ATF, которые w20. Т.е. катать на предназначенных к такому агрегатах можно, но уже на грани. Жиже – абсурд. Но это всего лишь моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум да тут скорее всего конструкция коробки у каждого по разному разговаривает на разных вязкостях :) У нас на Тойотах чем ниже вязкость, тем больше пинок под зад :D (опять же за всех не говорю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас wolf залит, когда время придет сливать - сделаю отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nuclear сказал:

С учётом массы подделок и цены предмета обсуждения Fuchs 7314FE вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Либо вариант от Febi 134FE

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю мерседес, премиум бренд, все дела.

НО цена под 3к за 1л атээфки?! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nuclear сказал:

С учётом массы подделок и цены предмета обсуждения Fuchs 7314FE вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Rowe 9005 еще бутлегерам неинтересен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт )

Глупость какая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аргентум сказал:

все ок тут

Здравствуйте . Скоро совсем не о чем будет разговаривать , где тысячами (Zn), (В), (Р) , или что нужно смотреть тут нету ?

3 часа назад, Аргентум сказал:

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт

Где , когда , кому ?

Чем жиже -- тем надо деликатнее накачивать в гидроцилиндр и стравливать , иначе СПОРТ -- быстро сцепятся пакеты . 

Мне кажется , что вязкость снижена из-за увеличения передач -- они же по пакетам создают сопротивление даже в разведённом состояние , или ошибаюсь ?

2 часа назад, skorp777 сказал:

А что с точки зрения  износа .....  дисков пакетов сцеплений?

Они от про-букса быстрее под-горят , чем от уверенной сцепки , мне так видится . 

2 часа назад, SaintBeaver сказал:

по эксплуатационным признакам умирает после 30 000 км.

Вы абсолютно правы -- только первые по-пихивание при полном прогреве начинают чувствоваться , и это как раз на рубежах 30-35т.км -- замена . Коробка должна работать как вариатор , а не робот или то как большинство устраивает . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nuclear сказал:

, вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Если граждане готовы сброситься на анализ, то готов отправить образец от нацистов, отолью литр из 4л канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Либо вариант от Febi 134FE

Mobil ATF-134 FE -- она существует , и я бы ставил на эту лошадку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vitek72rus сказал:

Я всё понимаю мерседес, премиум бренд, все дела.

НО цена под 3к за 1л атээфки?! :shok:

У дилера кто делал анализ 1500 +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...