Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46 900км

Recommended Posts

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46 900км

Масло: Toyota Type WS (прежний хозяин покупал)

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2008г 1GR-FE АКПП A740F

Общий пробег на одометре: 146 900км

Пробег на масле: 46 900км или 3 года примерно. 

 

Toyota Type WS на Toyota Land Cruiser Prado 46 900км torcon (UAO BASE).pdf

Toyota Type WS на Toyota Land Cruiser Prado 46 900км torcon (UAO BASE) копия.jpgToyota Type WS на Toyota Land Cruiser Prado 46 900км torcon копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозрачный рубиновый был не темный, не коричневый, конечно не как свежее масло, чистое как слеза, но еще просвечивало в бутылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно масло меняют не из-за того что оно теряет свои свойства, а для того что бы удалить (на сколько это возможно) продукты износа фрикционов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Прикол 47 тыс км на 2.250кг, с резкими разгонами с места, с бездором немного, с постоянным 4WD. И такой хороший результат по износу, и даже вязкость сильно не упала. Я прямо рад за автоматы Toyota/ASIN... :) Ничего их не убивает.

 

Вот зачем этой машине Toyota Type T-IV? Когда на Toyota WS все прекрасно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км прошлый анализ из АКПП с другой моей тойоты 1994 года выпуска, там тоже износ примерно такой же после 25 000км. Ну и коробке там было уже 20 лет. на момент анализа.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке помимо износа шестерен ещё бы на износ фрикционов посмотреть. Анализатор графит не распознает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол 47 тыс км на 2.250кг, с резкими разгонами с места, с бездором немного, с постоянным 4WD. И такой хороший результат по износу, и даже вязкость сильно не упала. 

Не перегревал просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@H5N1, ну вот пришел и все опошлил, я такие розовые облака и голубых пони нарисовал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будет сравнить с Idemitsu, в частности, по просадке вязкости. Все-таки базы разные, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это еще пару-тройку лет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что, свежее масло по коррозии меди получило оценку хуже чем отработка. Свежее 2а, отработка 1b :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, цветовосприятие оператора(ов) было разное :)

ASTM D130.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подумал что баллы просто рядом, поэтому так оценили. :)

 

Обратите внимание как мало упала вязкость. После 47 тыс км... Почему то мне думается, если бы это была Toyota Type T-IV, с вязкостью 7cst, то вязкость упала бы на пару единиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление не выросло почти никак. Было 46 стало 48. :) В общем можно наверное констатировать что масло слил рано можно было еще годик поездить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет жидкости какой был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×