Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прозрачный рубиновый был не темный, не коричневый, конечно не как свежее масло, чистое как слеза, но еще просвечивало в бутылке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно масло меняют не из-за того что оно теряет свои свойства, а для того что бы удалить (на сколько это возможно) продукты износа фрикционов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прикол 47 тыс км на 2.250кг, с резкими разгонами с места, с бездором немного, с постоянным 4WD. И такой хороший результат по износу, и даже вязкость сильно не упала. Я прямо рад за автоматы Toyota/ASIN... :) Ничего их не убивает.

 

Вот зачем этой машине Toyota Type T-IV? Когда на Toyota WS все прекрасно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км прошлый анализ из АКПП с другой моей тойоты 1994 года выпуска, там тоже износ примерно такой же после 25 000км. Ну и коробке там было уже 20 лет. на момент анализа.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке помимо износа шестерен ещё бы на износ фрикционов посмотреть. Анализатор графит не распознает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол 47 тыс км на 2.250кг, с резкими разгонами с места, с бездором немного, с постоянным 4WD. И такой хороший результат по износу, и даже вязкость сильно не упала. 

Не перегревал просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, ну вот пришел и все опошлил, я такие розовые облака и голубых пони нарисовал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет сравнить с Idemitsu, в частности, по просадке вязкости. Все-таки базы разные, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще пару-тройку лет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что, свежее масло по коррозии меди получило оценку хуже чем отработка. Свежее 2а, отработка 1b :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, цветовосприятие оператора(ов) было разное :)

ASTM D130.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал что баллы просто рядом, поэтому так оценили. :)

 

Обратите внимание как мало упала вязкость. После 47 тыс км... Почему то мне думается, если бы это была Toyota Type T-IV, с вязкостью 7cst, то вязкость упала бы на пару единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление не выросло почти никак. Было 46 стало 48. :) В общем можно наверное констатировать что масло слил рано можно было еще годик поездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...