Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. Шестеренчатому насосу эта грязь из фильтра чуть менее чем полностью пофик. Ну, это так.. Я же не оспариваю нужность противодренажника, как такового. Другое дело, что те, кто рассказывают про отсутствие оного на вазовских - скорее всего немножко путают его с редукционным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

Максим Л.  Я же не оспариваю нужность противодренажника, как такового. Другое дело, что те, кто рассказывают про отсутствие оного на вазовских - скорее всего немножко путают его с редукционным.

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

На скайэктив оригинал без противодренажника. Есть и аналоги без резинок.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

На скайэктив оригинал без противодренажника. Есть и аналоги без резинок.

Ясно. У меня на Тойоте и с резинкой через день всё утекает. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

Да, у фильтров 2108 резинки под этими входными отверстиями по кругу может не быть. Пригоден такой фильтр для установки только на авто с передним приводом, где он под углом смотрит вниз. Фильтр с резинкой универсальный. На передний привод можно ставить и фильтр 2105, вот они всегда с этим клапаном. Даже неисправный на этих моторах он себя не проявляет в отличие от классики, где через него сразу всё масло из фильтра вытекает в поддон. 

Многие просто ещё забывают банальный момент, что у переднеприводных ВАЗов датчик давления масла стоит в самом удалённом от насоса и фильтра месте- в углу горизонтального масляного канала ГБЦ и масло до него добегает в последнюю очередь, когда уже никакого масляного голодания нет. Это не классика, где датчик стоял в главной масляной магистрали блока почти сразу за фильтром. 

IMG_20240218_120049.jpg

Ссылка на сообщение

Причины избытка Fe:

10W-30 с предпусковыми подогревами  ниже -22С  +  чип-тюнинг ТAX v2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Да, у фильтров 2108 резинки под этими входными отверстиями по кругу может не быть

Не может такого быть, отсутствует только на машинах где фильтр стоит как кружка на столе. 2108 фильтра только с протидренажником.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Причины избытка Fe

А он тут есть вообще?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Причины избытка Fe:

10W-30 с предпусковыми подогревами  ниже -22С  +  чип-тюнинг ТAX v2.

Это акционная красная канистра, там ccs (-30) 4435.

10w-30 просто название. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Nonconfo сказал:

А он тут есть вообще?

Он кто, "причины" или Fe ?

PS железа ну совсем не мало ...

Ссылка на сообщение
Только что, maxxf сказал:

Это акционная красная канистра, там ccs (-30) 4435.

10w-30 просто название. 

У него в анализе этого нет, от слова совсем ... 

Так что "на заборе", мы не в клубе "английских джентльменов" ...

Ссылка на сообщение
Только что, ink2809 сказал:

Aleksszlat @torcon 

Железа много,  а с чем это связано?

Вот это бы я и хотел "узнать"/выявить  ...

PS к сожалению CCS автор не делал.

Осталось только предполагать.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...