Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Он кто, "причины" или Fe ?

Я имел ввиду избыток )

21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

железа ну совсем не мало ...

Не знаю, я не уверен, что его тут много, 20 ppm вроде не очень много. Но я признавался уже, что не очень умею читать отработки. Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно? Есть еще примеры анализов с интервалов на котором аварийный отказ происходил?

Для меня всегда подозрительно, когда только один элемент есть, а ничего другого не натерло. Особенно если это только железо. И, предвидя возможные подозрения, не только в отношении Полимериума. Всегда в таких случаях мне хочется еще PQI видеть.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Я имел ввиду избыток )

Не знаю, я не уверен, что его тут много, 20 ppm вроде не очень много. Но я признавался уже, что не очень умею читать отработки. Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно? Есть еще примеры анализов с интервалов на котором аварийный отказ происходил?

Для меня всегда подозрительно, когда только один элемент есть, а ничего другого не натерло. Особенно если это только железо. И, предвидя возможные подозрения, не только в отношении Полимериума. Всегда в таких случаях мне хочется еще PQI видеть.

Всё очень "просто". Если тупо аппроксимировать, то при пробеге 8т.км.,  +/- в принципе нормально,  Fe получим 44 ед., а это любого здравомыслящего напрягёт ...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

У него в анализе этого нет, от слова совсем ... 

Так что "на заборе", мы не в клубе "английских джентльменов" ...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81351-polymerium-sp-10w-30-ogranichennaja-serija-svezhee-blagotvoritelnaja-akcija/

Ссылка на сообщение
Только что, maxxf сказал:

Вот даже "неудобно" повторяться ...

Что у него плескалось под капотом, с какими параметрами,.... 

В анализе CCS нет, вопрос остался открытым, когда он "откроется" по факту, будет другое дело ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот даже "неудобно" повторяться ...

Что у него плескалось под капотом, с какими параметрами,.... 

В анализе CCS нет, вопрос остался открытым, когда он "откроется" по факту, будет другое дело ...

Тоже неудобно спрашивать... А первое сообщение до конца прочитано Вами? Картинки со снятым поддоном для чего-то добавлены.... 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nonconfo сказал:

Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно?

Как пример:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80222-zmz-15w-40-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9374-km/

Ссылка на сообщение
Только что, ink2809 сказал:

Тоже неудобно спрашивать... А первое сообщение до конца прочитано Вами? Картинки со снятым поддоном для чего-то добавлены.... 

Это имеет отношение к CCS ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Всё очень "просто". Если тупо аппроксимировать, то при пробеге 8т.км.,  +/- в принципе нормально,  Fe получим 44 ед., а это любого здравомыслящего напрягёт ...

Вроде так делать не совсем верно. Аппроксимировать. Или так считается достаточно точно?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, _AI_ сказал:

Не очень по Вестам, это типичный анализ?

Ну и все-таки это не с мотора, разобранного для исправления поломки масляной системы.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Вроде так делать не совсем верно. Аппроксимировать. Или так считается достаточно точно?

Точно в "граммах" конечно не верно...

Но ведь зависимость более менее линейная а не по экспоненте(мужики делали серии анализов на пробеге на разных маслах, оно в принципе подтверждается). Например вот:

Extreme AMG VR2 0W-20 GTE NEW 0-450-7400-9530km Евген48 (UAO BASE) ШАБЛОН ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРЯЕХ ОТРАБОТОК копия.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nonconfo сказал:

Не очень по Вестам, это типичный анализ?

Если честно, я не веду статистику...

Но что я знаю - у нас с @Дюпелёк очень похожий стиль наматывания километража относительно моточасов, потому что оба живём загородом.

 

PS ну и у нас нет цепи, которая может строгать железо, по мимо поршней и кулачков.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

предпусковыми подогревами  ниже -22С  

А как это связано с повышенным Fe?

Ссылка на сообщение
Только что, denis.platonov сказал:

А как это связано с повышенным Fe?

Густое масло, пониженная циркуляция(даже уже погасшая маслёнка "ни о чём" не говорит)  ....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Густое масло, пониженная циркуляция(даже уже погасшая маслёнка "ни о чём" не говорит)  ....

Густое масло, пониженая циркуляция это понятно. А как влияет предпусковой подогрев на повышение Fe?

Ссылка на сообщение
Только что, denis.platonov сказал:

Густое масло, пониженая циркуляция это понятно. А как влияет предпусковой подогрев на повышение Fe?

А предпусковой подогрев перед предпусковым подогревом ???

PS кончай флудить ...

Похоже ты знаешь откуда такая куча Fe, так открой страшную тайну ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...