Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дюпелёк залил "ссанину", потерял друга, Мишаня не оценит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, _AI_ сказал:

У меня тоже пару раз было, помогала смена масла с фильтром.

Тут сказали что фильтр плохой...

У переднеприводных вазовских моторов фильтр стоит под углом донышком вниз и масло из него не вытекает, это не классика, где фильтр стоит строго вертикально. Некоторые фильтры 2108 вообще не имеют противодренажного клапана, ибо на этих моторах он особо не нужен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ink2809 сказал:

Ерунда. 

Ерунда в чем? Что масленка горит из-за перепуска масла через это колечко? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Wirtgen сказал:

Вот как у Андрея проявилось это колечко Да, если ночь стоит , при запуске тухнет через 4,6,8 секунд, потом весь день норм, с утра опять так же.

Да, возможно и такое. Хотя логичнее когда горячее масло теряется через внутренние неплотности системы и давление падает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любознательный сказал:

Давай до 7500 км?:)

Не, не смогёт. Терпения не хватит))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2024 в 07:48, Дюпелёк сказал:

чтоб поменять уплотнительное кольцо на маслоприемнике (болячка у них такая) пришлось разобрать пол авто :D, решил сделать промежуточный анализ

 

1 час назад, ink2809 сказал:

Маслёнка долго горела при запуске. Это колечко многим мозг поимело уже...

 

1 час назад, celer сказал:

Предположу, что на горячем двигателе "масленка" горела на холостых из-за перепуска масла. Знаю о такой проблеме этих маслозаборников. 

Из-за этого могло столько железа натереть, тем более при холодных пусках? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк У тебя как всегда, очень интересно, но ничего не понятно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex Ekb сказал:

 

 

Из-за этого могло столько железа натереть, тем более при холодных пусках? 

8 секунд при запуске. При замене масла фильтр пустой, а давления нет секунды полторы. Тут интересно вообще про давление узнать, например после прогрева. Скорее всего могло натереть, что-то страдало от недостатка давления. Такая маленькая фитюлька и такая подстава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо двигатель начал ржаветь внутри, при залитом масле)) шутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, celer сказал:

Да, возможно и такое. Хотя логичнее когда горячее масло теряется через внутренние неплотности системы и давление падает. 

Если быть совсем логичным, то стоит вспомнить, что это колечко стоит на маслоЗАБОРНИКЕ, а если воспользоватьсь совсем  "профессиональным" термином, то на ВСАСЕ!

Вот в чем ерунда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alex Ekb сказал:

 

 

Из-за этого могло столько железа натереть, тем более при холодных пусках? 

Если только сразу давались высокие обороты на загустевшем масле, но тут как я понимаю с маслом в морозы проблем не было.

С вентиляции картера заметного дыма нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ink2809 сказал:

Если быть совсем логичным, то стоит вспомнить, что это колечко стоит на маслоЗАБОРНИКЕ, а если воспользоватьсь совсем  "профессиональным" термином, то на ВСАСЕ!

Вот в чем ерунда. 

Ну да. В моторе это должно делаться на века и никаких подсосов там не может и не должно быть. А вот в АКПП это реализовано через пластиковый фильтр с резиновыми уплотнениями. И буквально неделю назад читал, что бывает брак даже у оригинального фильтра и проблемы тоже катастрофические от не плотностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АндрейDD сказал:

что-то страдало от недостатка давления. Такая маленькая фитюлька и такая подстава

В момент запуска точно страдало, распредвал по гидрокомпенсаторам мог наскрябать... 

Интересную картинку приложу :hi:

 

IMG_20240217_114931_521.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, celer сказал:

У переднеприводных вазовских моторов фильтр стоит под углом донышком вниз и масло из него не вытекает, это не классика, где фильтр стоит строго вертикально. Некоторые фильтры 2108 вообще не имеют противодренажного клапана, ибо на этих моторах он особо не нужен. 

вытекает еще как.. была Приора и дилеры ставили легендарные немецкие SCT, так после пробега примерно 2-3 тыс., после ночной стоянки при запуске масленка горела секунды 3-4. После замены фильтра на mann такой проблемы больше не наблюдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sha_nik сказал:

в новом масле молибдена 200, а здесь 400, а это как?

В шапке указано другое масло . Это анализ красного акционного 10w-30 . 

@torcon поменяй в шапке название масла .

Screenshot_2024-02-17-13-14-58-676_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...